Программа построена на 10-летнем профессиональном опыте тренера в сфере телефонных продаж и включает практические кейсы, основанные на реальных примерах.
Программа тренинга
1. Принципы успешной продажи.
2. Воронка продаж для вашего бизнеса.
3. Продажи как бизнес-процесс. Этапы телефонных продаж.
4. Правила приема входящих звонков: как не упустить теплого клиента.
5. Работа с клиентской базой. Подготовка к холодному звонку.
6. Ваше уникальное торговое предложение. Анализ конкурентов с целью выявления конкурентных преимуществ.
7. Прохождение барьера секретаря. Выход на лицо принимающее решение.
8. Вступление в контакт с ЛПР. Типы клиентов.
9. Выявление потребностей клиента.
10. Выстраивание презентации на основе собранной информации. Формула продажи выгоды.