Kosowski Trainig Group изучали современные европейские тренды и стандарты в обслуживании клиентов на примере Польши
Это информация как сегодня обслуживают клиентов в Польше. И почему нам еще далеко до европейских стандартов.
С 05 по 9 апреля Алексей Косовски и команда Kosowski Training Group стали участниками ежегодной встречи представителей крупного и среднего бизнеса Польши, которая проходила во Вроцлаве. Обсуждали современные тенденции развития бизнеса. Сотрудничество с соседними странами, в т.ч. с Украиной.
Главными вопросами в обсуждении было
- как повышать удовлетворенность клиентов,
- как улучшить обслуживание клиентов
- клиентоориентированное отношение.
Основные идеи встречи
Задача продавца в B2C сегменте или менеджера по продаже в B2B бизнесе не продать товар "любой ценой", а выстроить взаимоотношение, обслужить, стремиться к долгосрочному сотрудничеству. Работа в продажах - это работа в сфере обслуживания клиента
Современными трендами в продажах остаются принципы
- продажа через заботу
- продажа через опыт и обучение клиента
- продажа через развлечение
После встречи, нашей командой посетили много торговых центров, чтобы увидеть, как обслуживают клиентов. В чем особенность европейского подхода в продажах. Говорили с продавцами и администраторами. Основная идея - в Польше недружелюбное отношение к клиентам уже считается дурным тоном.
Вернулись в Украину и во всей красе увидели уровень обслуживания в розничных магазинах.
- продавцы «заглядывают в карман» и пытаются оценить сколько денег у клиента
- дружелюбный взгляд у продавца появляется только если клиент хочет купить
- продавцы продают жестко, дожимают, впаривают
- сталкиваются и борются с возражениями
- список можно продолжать дальше
Когда это видим, то опускаются руки и становится грустно. Ведь из-за такого отношения к клиентам компании несут огромные убытки.
С другой стороны, понимаем насколько мы, Kosowski Trainig Group, необходимы для B2B и B2C бизнеса. Чтобы обучать продавцов и менеджеров по продаже обслуживать клиентов, а не «дожимать» и «бороться с возражениями».
Чтобы поднимать обслуживание клиентов в Украине на новые европейские стандарты.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини