Kosowski Trainig Group изучали современные европейские тренды и стандарты в обслуживании клиентов на примере Польши

Kosowski Trainig Group изучали современные европейские тренды и стандарты в обслуживании клиентов на примере Польши

Это информация как сегодня обслуживают клиентов в Польше. И почему нам еще далеко до европейских стандартов.

С 05 по 9 апреля Алексей Косовски и команда Kosowski Training Group стали участниками ежегодной встречи представителей крупного и среднего бизнеса Польши, которая проходила во Вроцлаве.  Обсуждали современные тенденции развития бизнеса. Сотрудничество с соседними странами, в т.ч. с Украиной.

Главными вопросами в обсуждении было

  • как повышать удовлетворенность клиентов,
  • как улучшить обслуживание клиентов
  • клиентоориентированное отношение.

Основные идеи встречи

Задача продавца в B2C сегменте  или менеджера по продаже в B2B бизнесе не продать товар "любой ценой", а выстроить взаимоотношение, обслужить, стремиться к долгосрочному сотрудничеству. Работа в продажах - это работа в сфере обслуживания клиента

Современными трендами в продажах остаются принципы

  • продажа через заботу
  • продажа через опыт и обучение клиента
  • продажа через развлечение

         После встречи, нашей командой посетили много торговых центров, чтобы увидеть, как обслуживают клиентов. В чем особенность европейского подхода в продажах. Говорили с продавцами и администраторами. Основная идея -  в Польше недружелюбное отношение к клиентам уже считается дурным тоном.


        Вернулись в Украину и во всей красе увидели уровень обслуживания в розничных магазинах.

  • продавцы «заглядывают в карман» и пытаются оценить сколько денег у клиента
  • дружелюбный взгляд у продавца появляется только если клиент хочет купить
  • продавцы продают жестко, дожимают, впаривают
  • сталкиваются и борются с возражениями
  • список можно продолжать дальше

Когда это видим, то опускаются руки и становится грустно. Ведь из-за такого отношения к клиентам компании несут огромные убытки.

С другой стороны, понимаем насколько мы, Kosowski Trainig Group, необходимы для B2B и B2C бизнеса. Чтобы обучать продавцов и менеджеров по продаже обслуживать клиентов, а не «дожимать» и «бороться с возражениями».

Чтобы поднимать обслуживание клиентов в Украине на новые европейские стандарты.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини