Приглашаем на тренинг "Эффективное общение с проблемными клиентами в конфликтных ситуациях"

НОВИНКА! Тренинг без отрыва от работы. Возможно пройти в корпоративном формате.

Приглашаем на тренинг-практикум Эффективное общение с проблемными клиентами в конфликтных ситуациях. 

  • менеджерв по продажам и по обслуживанию клиентов; 
  • сотрудников колл-центров;
  • сотрудников, взаимодействующих с клиентами в ситуациях жалоб и претензий;
  • сотрудников и администраторов сферы обслуживания.

На тренинге мы решаем такие задачи:

  • Выработать бесконфликтную манеру общения, комфортную для всех его участников, чтобы повысить качество обслуживания и степень удовлетворенности клиентов.
  • Сформировать навыки поведения в нестандартных и конфликтных ситуациях с клиентами.

Программа тренинга:

  1. Модуль. Основные правила телефонных разговоров
  2. Модуль. Технологии урегулирования конфликтной ситуации
  3. Модуль. Работа с агрессией
  4. Модуль. Коммуникативные подходы в работе со сложными клиентами


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини