Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Узнайте, как качественно продавать по входящим звонкам. Посетите открытый тренинг по продажам!

13.02.2020
Узнайте, как качественно продавать по входящим звонкам. Посетите открытый тренинг по продажам!

Сколько бюджета выделено на контекстную рекламу? Когда «погибают» лиды? Если Вы озадачивались данными вопросами, то понимаете, насколько важна качественная отработка входящего звонка. Она не заканчивается ответом на вопрос клиента.

Тема 1: Причины потери лидов во время входящих звонков

  • Отсутствие в компании единого системного подхода в входящими звонками
  • Пассивная роль продавца, который принимает звонок
  • Не продающий диалог
  • Отсутствие отработки запроса после звонка
  • Отсутствие самодисциплины в работе с клиентами

Тема 2: От запроса до заказа. коммуникация с клиентом во время входящего звонка

Принципы активного ведения диалога. Управление диалогом.

Основные составляющие продающей коммуникации по телефону:

  • обязательные к выполнению
  • желательные к выполнению

Ключевые ошибки менеджера по продажам во время входящего звонка. Запрещено в диалоге с клиентами

Первое впечатление во время входящего звонка

Тембр голоса и темп речи

Критерии эффективной продающей коммуникации по телефону. Чек-лист

Настрой и настроение в общении с клиентами по телефону

Тема 3: Конвертация звонка в деньги. алгоритм действий после входящего звонка

  • Регистрация результата
  • Продавец-охотник и продавец-фермер. Коммуникация с клиентами по телефону
  • Нацеленность на результат: удержать потенциального клиента, расширить заказ существующего клиента
  • Предложение клиенту по E-mail
  • Управление запросом
  • Повторный звонок

     Полную программу тренинга, его организационные вопросы читайте здесь.

     Зарегистрироваться на участие в тренинге или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему:

(044) 221-85-66, (050) 445-37-04, (067) 504-37-67.

info@rost.biz.ua

Автор: Чакова Лилия
Компания: Технологии роста (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
См. также
Изменения в трансфертном ценообразовании, 16.02.2020, Top management consulting
Не пропустите "Финансы для нефинансистов". Действуют скидки при ранней предоплате!, 16.02.2020, Технологии роста
Посетите открытый тренинг по продажам! Еще есть несколько мест!, 16.02.2020, Технологии роста
Тренинг эффективных отношений с клиентами "Управление лояльностью клиента в сложных и конфликтных ситуациях", 16.02.2020, ACTION, бюро технологий роста
Узнайте психологические тонкости обслуживания клиентов и управления подчиненными на тренингах «Бюро технологий роста ACTION». Идет регистрация, 16.02.2020, ACTION, бюро технологий роста
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».