Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Курс маркетолога-аналитика стартует 19 февраля 2020 г!

17.02.2020

Приглашаем на комплексный курс подготовки маркетолога, директора по маркетингу. Начало - 19 февраля.Курс состоит из предметов: технологии PR-акций, интернет-реклама, финансовый менеджмент, бизнес-план, маркетинговые технологии

Курс состоит из  предметов:  техника ведения переговоров, технологии PR-акций  и интернет-реклама. Дополнительно для желающих: финансовый менеджмент, бизнес-планирование, маркетинговые технологии.

Комплексный курс для подготовки маркетолога-аналитика. Программы предметов:

1."Технологии PR - акций": Программа:

  1.  Как стать изюминкой в ящике с изюмом...?
  2. PR-креатив;
  3.  PR-дизайн;
  4. PR-сценарий;
  5. PR-режиссура;
  6. PR-performans;
  7.  PR-приемы
  8. Маркетинг специальных событий (event marketing); .Принципы классификации специальных событий: корпоративные, отраслевые, презентационные, массовые.
  9. Технология формирования корпоративного имиджа организации. Классификация организационных культур. Основные аспекты корпоративной культуры. Ценностные ориентиры корпоративной культуры: Герой. Девиз, Легенда, Церемония.
  10.  Патрональная коммуникация-основа корпоративного имиджа. Позиционирование фирмы через позиционирование руководителя. Юбилей руководителя - этапы создания сценария.
  11.  Практика использования юбилейных дат в создании корпоративного имиджа организации.
  12. Роль ритуала в PR-акции. Ритуалы "вертикализации", "запрещенное поведение", "коллективное самовыражение", "опасное испытание", "раздел пищи" в пространстве события.
  13.  Основные этапы эфективной организации PR-акции. Мелочи, из которых складывается репутация. Атрибуты PR-акции - визуальная коммуникация мероприятия.
  14.  Креативный аспект выставочной деятельности. Концептуальность выставочных стендов.
  15.  Креативные технологии в PR. Мозговой штурм- техника рождения идей.

"Гимнастика для правого полушария" Упражнения по креативному мышлению.

2. Программа курса интернет-реклама:

Занятие 1.  Анализ и оптимизация.

Занятие 2.  Контекстная реклама Google AdWords и и Yandex Direct (для каждой поисковой сети).

Занятие 3.  Поисковое продвижение.  SEO-оптимизация:

Компания: Институт ЭПСУ Песоцких (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
См. также
1 апреля начало он-лайн курса "Энерготерапия". Полное открытие потенциала, 29.03.2020, Живое Cлово, учебно-психологический центр
25-29 июня выездной тренинг на море "Энергия чакр", 29.03.2020, Живое Cлово, учебно-психологический центр
Для Вас доступен онлайн-курс "Кадровое делопроизводство", 28.03.2020, Good school, учебный центр
Приглашаем Вас на Курс "Менеджер 1С"!, 28.03.2020, Good school, учебный центр
Сопровождение ОРВИ консультантом PSY2.0 (психосоматика), 28.03.2020, Откровенно со Вселенной
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».