Приглашаем Вас 18-19 августа, на онлайн тренинг-практикум "Результативные продажи по телефону с удовольствием. Когда количество переходит в качество, а нет превращается в да". Курс обучения, будет проходить в интерактивном формате, по 4 часа в день

Приглашаем Вас 18-19 августа, на онлайн тренинг-практикум "Результативные продажи по телефону с удовольствием. Когда количество переходит в качество, а нет превращается в да". Курс обучения, будет проходить в интерактивном формате, по 4 часа в день

Без личного контакта с покупателем продавать сложно? От «холодных» звонков вас бросает в дрожь? Вы уже дословно знаете все, что вам скажут? Хватит страдать!

Овладейте техниками ведения управляемого диалога, чтобы продавать с удовольствием! На тренинге Натальи Дегтяревой «Результативные продажи по телефону с удовольствием».

2 части по 4 часа)

Цели тренинга:

  • повышение результативности "холодных звонков";
  •  формирование "работающих спичей", которые позволят сделать звонки клиентам эффективнее;
  • получение инструментов, которые позволят преодолевать возражения и сопротивление в процессе продажи по телефону, сохраняя при этом позитивный настрой и бесконфликтный стиль взаимодействия;
  •  развитие коммуникативных навыков успешных коммуникаций по телефону;
  •  повышение самомотивации менеджера по продажам и усиление "веры" в достижение запланированных результатов в продажах.

Программа тренинга:
Видео презентация о предстоящем тренинге - практикумеhttps://www.youtube.com/watch?list=UUjbZT8IHqN-kqDi38tZ01JA&v=hmYbMRlStTU
Блок 1. Развитие ключевых навыков успешных продаж по телефону.

  •  Выстраивание системной и комплексной работы с клиентом
  •  Выключение "-" стереотипов или десять телефонных "огрехов" при общении по телефону
  • Техники избегания "коммуникативных ловушек" первичного контакта в процессе общения по телефону:

- Вы что-то продаете?
- Что Вы предлагаете?
- По  какому вопросу?
- Отправьте ваше предложение по ...!
- С Вами свяжутся, если нас это заинтересувет!
и другие...

  • Формирование 10 базовых навыков продаж по телефону обеспечивающих успех при установлении контакта

Практическая часть:
отработка навыков установления контакта "встречный вопрос", "подстройка по эмоциональному тону" и другие.
Блок 2. Секреты успешного установления контакта с клиентом по телефону.

  • Психотехники подстройки при установлении контакта
  •  Как привлечь внимание и удерживать контакт с потенциальным клиентом по телефону
  •  Техники "переступания" через первичные отказы и выход на зону "согласия"
  • Набор техник направленных на формирование интереса у клиента и техники экспресс-презентации:

- "Звонок по рекомендации"
- "Информационный повод"
- "Событие у клиента"
- "Я ничего не хочу Вам продать"
- "Специфическая специфика"
и другие...

  •  Приемы манипулятивного воздействия Клиентов  на продавца:
  1. "Эмоциональная блокировка"
  2.  "Эмоциональное сопротивление"
  3.  "Временные манипуляции"
  4. "Манипуляции насыщенного спроса"
  5. "Ценовая манипуляция"

Методы их диагностики и бесконфликтного противодействия

  • Техника ведения "Управляемого диалога" с  клиентом

Практическая часть:

  •  Разработка сценария телефонного разговора с целью установить контакт с отенциальным клиентом.
  •  Видеоупражнение "Управляемый диалог" с последующим анализом и комментариями тренера.

Блок 3. Отработка техник работы с возражениями и сомнениями клиента.
Классификация и причины возникновения возражений и сомнений клиентов
 Техники предугадывания и снятия типичных возражений
 Преодоление возражений:

  • Нам это неинтересно
  • Нас все устраивает
  • Мы работаем  с другими
  •  Перезвоните через полгода
  •  Нам ничего не надо
  •  Я  подумаю и перезвоню
  •  Нет денег
  •  У нас был негативный опыт работы с вашей компанией.
  •  Это дорого
  •  Откуда у вас мой номер телефона
  •  Я сам наберу вас, когда мне будет что-то надо
  •  Мы работаем  только с компанией   «МММ»

и многие другие...
Практическая часть:
 Отработка "речевых шаблонов" с использованием полученных техник нивелирования возражений в парах и группах, адаптация под специфику, рекомендации тренера.

Блок 4. Воронка выявления потребностей и "продающая" презентация.

  • Что на самом деле покупают ваши клиенты?
  •  Типология вопросов
  •  Позитивная и негативная мотивация. Влияние на клиента в процессе контакта
  •  Универсальная техника опроса с целью выявления потребностей: предложение, от которого нельзя отказаться
  •  Выявление потребностей клиента и выход на презентацию продукции/услуг компании по телефону.
  •  Презентация на "языке выгод" для клиента
  •  Формула презентации. Как преподносить решения клиенту в зависимости от его "информационного типа".
  •  Алгоритм ХПВ

Практическая часть:
Перевод технических характеристик в выгоды для каждого конкретного клиента, упражнение "ВЫГОДЫ, ВЫГОДЫ, ВЫГОДЫ".
 Разработка специфических и альтернативных вопросов для продвижения продукции компании, развитие навыка задавания вопросов, Упражнение "СПИН".
Блок 5. Назначение встречи по телефону.
 Алгоритм назначения встречи по телефону. Ключевые моменты успешного назначения встречи:

  •  альтернативное продвижение
  •  назначение встречи через "факс наверх"
  •  активное завершение
  •  интонационное "подталкивание"
  •  аргументация важности встречи

Практическая часть:
Упражнение "Встреча от которой нельзя отказаться".
Блок 6. Стратегия "открытых дверей": завершение контакта и выстраивание долгосрочных отношений

  • Алгоритмы завершения телефонного разговора с клиентом
  •  Как вывести клиента с "маятника да-нет"
  •  Работа с отказами
  •  Как помочь клиенту принять решение 
  •  Согласование дальнейшей программы действия и расставание на позитив
  •  Идеология сопровождения.
  •  Как завершить разговор, если клиент  категорично  против встречи и сотрудничества
  •  Как завершить разговор, если клиент сам хочет сделать следующий шаг
  •  Позитивный настрой и самомотивация к следующему контакту

Практическая часть:

  •  Завершающее видеоупражнение "Результативный контакт".
  •  Формирование "Индивидуального плана развития".

Акценты в процессе тренинга:

  •  Тренировка необходимым навыкам
  •  Психологические акценты на разных этапах взаимодействия с клиентом
  •  Незаменимые навыки коммуникации в продажах
  •  Реализация подхода «от теории к практике»
  •  Соотношение теории и практики: 30% теория  - 70% практика.P/S Также, Вы можете заказать корпоративный тренинг-практикум для вашей компании, в удобное для вас время, в вашем городе, в вашей компании.Больше информации о тренинге – практикуме на нашем сайте  - https://nbc.ua/Или по телефону  [відкрити контакти](063) 237 – 90 – 05


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини