Приглашаем компании к сотрудничеству на корпоративный тренинг "Алгоритм работы с конфликтным клиентом"

Успешная обработка рекламационных звонков. Успешная – значит: конфликтов на линии будет меньше; итог разговора будет выгоден компании.

Что будут изучать.

  • Почему возникают конфликты с клиентами.
  • Как реагировать на конфликтного клиента.
  • Какие речевые приемы помогут в общении с конфликтным клиентом.
  • Как из конфликтного разговора перейти к поиску взаимовыгодного решения.
  • Как активно управлять конфликтным разговором.
  • Как управлять собственными эмоциями до, во время и после конфликтного разговора.

Чему научатся ваши сотрудники.

  • Корректно реагировать на оскорбления и угрозы.
  • Находить конструктивные выходы из проблемной ситуации.
  • Позитивно относиться к работе и клиентам за счет повышения собственной стрессоустойчивости.

Телефон: [відкрити контакти](093) 643-53-10, [відкрити контакти](041) 255-44-33

www.telecontact.ua/poslugi/centr-navchannja


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини