Приглашаем компании к сотрудничеству на корпоративный тренинг "Алгоритм работы с конфликтным клиентом"
Успешная обработка рекламационных звонков. Успешная – значит: конфликтов на линии будет меньше; итог разговора будет выгоден компании.
Что будут изучать.
- Почему возникают конфликты с клиентами.
- Как реагировать на конфликтного клиента.
- Какие речевые приемы помогут в общении с конфликтным клиентом.
- Как из конфликтного разговора перейти к поиску взаимовыгодного решения.
- Как активно управлять конфликтным разговором.
- Как управлять собственными эмоциями до, во время и после конфликтного разговора.
Чему научатся ваши сотрудники.
- Корректно реагировать на оскорбления и угрозы.
- Находить конструктивные выходы из проблемной ситуации.
- Позитивно относиться к работе и клиентам за счет повышения собственной стрессоустойчивости.
Телефон: [відкрити контакти] , [відкрити контакти]
www.telecontact.ua/poslugi/centr-navchannja
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини