Каждый участник получит готовые рабочие инструменты: от планов внедрений, чек листов, инструкций до методов борьбы с сопротивлением сотрудников, когда кто-то не хочет считать цифры и тем более отвечать за них.
В течении 7-ми занятий по 2 часа 45 минут слушатели получат максимально полную информацию о внедрении управленческого учета и бюджетирования в компании. Тренеры поделятся своим опытом и рабочими инструментами, отработанными годами на практике: шаблоны, чек-листы, регламенты, модели расчетов, учетная политика, справочники, план внедрения) в электронном виде (Excel, Word).
Уникальность программы:
ПРАКТИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ. Вместо целей, принципов, задач рассматриваются конкретные вопросы из жизни компаний
ЗАПИСЬ ЗАНЯТИЙ. Участники могут пересматривать занятия курса в любое удобное время
ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ. После каждого занятия участники получают домашнее задание с последующей проверкой выполнения
ГОТОВЫЕ МОДЕЛИ расчетов, чек-листы, справочники и регламенты
ДОСТУПНО и ПОНЯТНО. Сложная финансовая терминология подается на «человеческом языке» по принципу «бери-делай-получай результат»
ТОЛЬКО РАБОЧИЕ ИНСТРУМЕНТЫ. Шаблоны, чек-листы, регламенты, модели расчетов и др. помогут избежать ошибок, потери времени и денег
Для кого предназначена программа
Для финансовых директоров, главных бухгалтеров, финансистов, экономистов, владельцев малого и среднего бизнеса, которые Столкнулись с вопросами:
есть система учета (1С или другая), цифр много, а нужной управленческой информации нет;
если и есть какие-то цифры, то они собираются из разных источников: Excel, 1с бухгалтерия, CRM-системы, от разных людей и зачастую показывают разные цифры. Не управленческий учет, а каша из цифр, на что опираться не понятно;
или наоборот, управленческого учета нет вообще и не понятно с чего начать;
Как проверить корректность предоставляемых цифр. В управленческом учете «2 + 2 = 7»;
Как из отчетов понять, куда делась прибыль, почему нет денег для оплаты счетов;
Не понятно, на какие цифры нужно смотреть в первую очередь, какие показатели самые важные, о чем они говорят, какие сигналы об опасности нельзя упускать из виду;
Деньги в бизнес вкладываются уже 5 лет, дивидендов нет, прибыли нет;
Собираемся внедрять управленческий учет — как выбрать программный продукт, как не ошибиться с выбором;
Как быстро спланировать прибыль и денежные потоки;
Как делегировать финансовую ответственность на менеджеров и справиться с сопротивлением.
Онлайн-занятия проходят на платформе Zoom. Все занятия будут записаны и оперативно опубликованы, на случай, опозданий или пропусков. Во время онлайн сессий Вам может понадобится камера и микрофон для общения с лектором. Для публикации ссылок на следующие ZOOM-занятия, а также для организации домашних заданий, презентаций, текущих вопросов-ответов мы используем функционал Google Classroom. В кабинете ГУГЛ КЛАСС Вы сможете просматривать задания в ленте или календаре курса либо на странице "Задания". (Все материалы автоматически добавляются в Вашу папку на Google Диске). Также Вы сможете отправлять выполненные домашние задания лектору и обмениваться с ним сообщениями.
Итак, для комфортного обучения, Вам необходим ZOOM и Google Classroom. Рекомендуем установить эти приложения на Ваши смартфоны для оперативного получения уведомлений.
ПРАКТИЧЕСКИЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ:
После каждого урока участники получают домашние задания (ДЗ). Все ДЗ должны быть выполнены до конца курса. Обязательного дедлайна по выполнению ДЗ до следующего занятия нет.
ПРЕИМУЩЕСТВА ОНЛАЙН-КУРСА:
Длительность - 17,5 часов (7 занятий по 2,5 часа). Больше информации и глубины погружения в темы, больше практики;
Наличие домашних заданий с последующей проверкой их тренером;
Практическая работа с Excel шаблонами;
Наличие закрытой группы и чата участников курса, в которой слушатель может задать вопрос;
Наличие доступа к видеозаписи, которые можно пересматривать спустя время.
Регламент мероприятия:
28 января (четверг 18:30 до 21:15)
29 января (пятница 18:30 до 21:15)
2 февраля (вторник, 18:30 до 21:15)
3 февраля (среда, 18:30 до 21:15)
9 февраля (вторник, 18:30 до 21:15)
10 февраля (среда, 18:30 до 21:15)
16 февраля (вторник, 18:30 до 21:15)
Организационные вопросы:
Стоимость участия:6280 грн.
Внимание! Действуют скидки по срокам оплаты:
до 26.01 - 6080 грн., с 27.01 - 6280 грн.
Групповые скидки: 2 участника - скидка 5%; 3 участника - скидка 7%; 4 участника и более - 10% скидка.