Приглашаем Вас, на онлайн практикум "Профессиональные продажи В2В: от первого контакта до повторной продажи, в условиях жёсткой конкуренции". Тренинг-практикум будет проходить по 4 часа в день, в программе ZOOM

Приглашаем Вас, на онлайн практикум "Профессиональные продажи В2В: от первого контакта до повторной продажи, в условиях жёсткой конкуренции". Тренинг-практикум  будет проходить по 4 часа в день, в программе ZOOM

Обучение продажам b2b – ключ к многомиллионным контрактам для вашего бизнеса. Если только на днях менеджер компании закрыл для вас сделку на миллиард, можете не читать дальше. Для остальных, информация, тренинг будет очень полезный.

Тренинг - практикум, ориентирован на освоение участниками практических инструментов, с помощью которых они могут оказывать это влияние для достижения высокого бизнес-результата так, чтобы покупатель приходил ещё и ещё.

Продажа – это процесс оказания влияния на покупателя.Тренинг основан на системном подходе, т.е. предлагаются конкретные схемы и алгоритмы, позволяющие каждому менеджеру сформировать устойчивую систему работы с клиентами в своей ежедневной деятельности.

                 5 главных задач решаемых тренингом активных продаж:
1. Продавцы «с опытом» по новому смотрят на продажи и находят новые возможности. К ним приходит понимает, что всегда есть чему учиться!
2. У новичков уходит страх совершить ошибку в процессе контакта с клиентом. И формируется желание и готовность применять полученные знания, навыки и техники на практике. Они осознают, что «достаточное» количество приносит «желаемое» качество.
3. Рост показателей продаж менеджера является гарантией его лояльности компании, а значит не нужно постоянно решать вопрос «текучки» кадров и ждать, когда новенькие продавцы достигнут приличного уровня продаж и заработка.
4. Продавцы начинают получать удовольствие от активных продаж.
5. У менеджеров по продажам растет самомотивация и готовность работать даже со сложными клиентами. 

Программа тренинга:

1. Формирование понимания: кто наш клиент?

  •   Создание портрета клиента – зачем это важно и нужно делать?
  •   Факторы, влияющие на решение клиента совершить покупку.

2. Проработка этапов продаж и осознание целей и задачи каждого этапа.
3. «Холодные продажи» по телефону: особенности и специфика.

  •   Этикет телефонного делового общения.
  •   Факторы влияния и инструменты создания благоприятного первого впечатления.
  •   Практикум. Отработка навыков телефонного общения.

4. Преодоление типичных барьеров при установлении телефонного контакта и «зацепки» на начало разговора.

  •   Преодоление «превратника», техники преодоления «барьера секретаря».
  •  Способы выхода ЛПР (или группу лиц принимающих решение).
  •   Практикум. Преодоление барьера секретаря, прописывание и отработка речевых модулей.

5. Инструменты установления контакта с ЛПР (лицом принимающим решение).

  •   Работающие речевые модули установления контакта.
  •   Как преодолеть сопротивления потенциального клиента и установить личностный контакт.
  •   Практикум. Отработка навыков установления контакта с клиентом.

6. Выявление разности потенциалов или как выявить потребности клиента.

  •   Типичные ошибки продавца-новичка.
  •   Что такое потребности, с какой целью их нужно их анализировать и что происходит, если этого не делать?
  •   Как узнать – что клиенту нужно?
  •   Техники выявления и методы анализа потребностей клиента.
  •   Типы вопросов и правила задавания вопросов: воронка вопросов при выявлении потребностей.
  •   Практикум. Ролевая игра «Воронка потребностей».

7. Делаем коммерческое предложение, от которого невозможно отказаться.

  •   Соотношение «Цена-ценность» – в чем отличие и на чем делать акцент?
  •   ЗАЧЕМ клиенту нужен ваш продукт/услуга?
  •   Практикум. Составление «продающего» коммерческого предложения.

8. «Снятие» возражений клиента: как использовать любые возражения клиента для продолжения продажи.

  •   ТАБУ при работе с возражениями клиента.
  •   Истинные и ложные возражения: как понять – что клиента смущает в реальности?
  •   Универсальный5-шаговый алгоритм работы с возражениями клиента.
  •   Упражнение «Склад возражений».
  •   Набор техник при работе с возражениями.
  •   Практикум. Упражнение «Возрази мне, пожалуйста» — формирование навыка работы с возражениями.
  •   Практикум. Ролевая игра «Работа с возражениями».

9. Завершение продажи: «симптомы выхода на завершение продажи» и правила подведения клиента к принятию положительного решения

  •   Сигналы клиента о готовности к покупке.
  •   Основные техники и речевые шаблоны «закрытия продажи».
  •   Практикум. Отработка навыка завершения сделки.

10. Анализ продаж и корректировка стратегий продаж. Постпродажное обслуживание и сопровождение.

  •   Что такое лояльность клиента, как ее измерить, как ее добиться, как ее удержать?
  •   Основные методики выстраивания долгосрочных отношений с клиентом.
  •   Система «допродажи»

11. Создание «Индивидуального плана внедрения».

P/S Вы можете заказать этот  корпоративный тренинг В2В и тренинги по всем видам продаж, а также тренинги «как правильно вести переговоры», работа с возражениями, и многие другие тренинги, в нашей компании, в этом случае программа адаптируется под конкретный запрос и специфику деятельности, длительность тренинга в корпоративном формате - 8 -16 часов, количество участников в зависимости от потребностей заказчика, стоимость и даты проведения оговаривается индивидуально. 

Видео презентация о корпоративном тренинге

http://sales.nbc.ua/korporativnie-trenningi-po-prodajam/

P/S Все тренинги по продажам, на одном сайте http://sales.nbc.ua/

 Больше информации об этом тренинге-практикуме, на нашем сайте https://nbc.ua/  

Или по телефону [відкрити контакти](063) 237-90-05


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини