Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

14-29 декабря состоится онлайн-курс «Оцифровка и метрики бизнеса. KPI для каждого подразделения. Операционный контроль»

29.11.2021
14-29 декабря состоится онлайн-курс «Оцифровка и метрики бизнеса. KPI для каждого подразделения. Операционный контроль»

Обучение посвящено теме оцифровки каждого подразделения не только по показателям результатов, но и по опережающим показателям. Как измерять производительность, эффективность, качество работы как в целом подразделения, так и каждого отд. сотрудника.

Рассмотрим примеры метрик эффективности служб продаж, закупок, производства, логистики, финансовой и HR-службы с максимальным набором критериев эффективности и формул расчетов. О том, как выстроить систему операционного контроля в компании, нацеленную на повышение прибыльности бизнеса через измерение и контроль от показателей эффективности СЕО до каждого подразделения.

«Оцифровка и метрики бизнеса. KPI для каждого подразделения. Операционный контроль»

Занятие 1. Оцифровка, метрики бизнеса. Метрики и ключевые показатели эффективности работы ТОП-менеджмента компании

  • Оцифровка бизнеса и метрики эффективности
  • Как определить зоны ответственности по финансовым показателям: матрица финансовой ответственности  
  • Ответственность менеджеров за доходы, расходы, прибыль, за оптимизацию оборотного капитала
  • Уровень ответственности топ-менеджеров: финансовая или процессная. Индекс дистанции власти
  • Как определить зоны ответственности по нефинансовым показателям:  BSC и процессные показатели
  • Как минимизировать конфликты между подразделениями, когда достижение показателей одним отделом мешает достижению показателей другим. Матрица взаимных обязательств
  • Как сбалансировать рост прибыли и фонда оплаты труда. Бюджет расходов на ФОТ
  • Ситуация: у компании прибыли нет, а все заработали премии
  • Базы (драйверы) расчета премиального фонда для топ-менеджмента и система оплаты труда 

Занятие 2. Как выстроить систему операционного контроля. Организация контроля на предприятия, создавать службу контроля или нет

  • Организация эффективной работы службы контроля: регламенты, таблицы контроля;
  • Защита активов и собственности, эффективное использование имеющихся ресурсов, снижение рисков принятия ошибочных решений менеджерами предприятия;
  • Эффективное взаимодействие с участниками, службами, отделами, филиалами предприятия;
  • Обеспечение достоверности финансовой информации.
  • Организация операционного процесса во времени: длительность цикла и процесса, нормативы на выполнение операций, учет рабочего времени, группировка процессов
  • Ведение операционно-стоимостного учета и анализ АВС
  • Как не просто строить планы, но и выполнять их. Разрабатываем стандарты работы персонала
  • Выбираем способ организации контроля качества: независимый или интегрированный
  • Информационное обеспечение процесса контроля и управления
  • Ключевые показатели Верхнего уровня для СЕО / Владельца
  • Недельные Спринты бизнеса и внедрение визуального Менеджмента
  • Управление старением дебиторской задолженности
  • Ключевые KPI в режиме реального времени 

Занятие 3. Оцифровка и метрики эффективности отделов продаж и маркетинга

  • Показатели эффективности продаж: Рост продаж Gross Margin, фокус продажи, производительность службы, структура продаж по маржинальности, условиям отсрочек и др.
  • Измеряем эффективность по всем маркетинговым каналам
  • Как управлять с помощью опережающих показателей
  • Планирование спроса. Обработка и анализ собранных данных и прогнозирование будущего спроса на их основе, детализация прогнозов в натуральном выражении до уровня конкретных продуктов (SKU).
  • Планирование продуктового портфеля, в т.ч. новых продуктов, в рамках которого принимаются решения о новых запусках, изменении цен, и т.д.
  • Бюджет продаж по товарным категориям, клиентам, регионам
  • Бюджет поступлений и платежный календарь
  • Бюджет дебиторской задолженности
  • Бюджет маркетинга, план маркетинговой активности, статьи затрат по маркетинговым каналам
  • Зоны ответственности сотрудников отделов продаж и маркетинга, KPI-мотивация 

Занятие 4. Оцифровка и метрики эффективности производства

Эффективно ли используется оборудование:

  • сколько времени оборудование используется для производства продукции от доступного времени для работы ,
  • сколько оборудование производит продукции в единицу времени 
  • часы простоя, поломки, среднее время
  • время планового обслуживания оборудования
  • Общая эффективность оборудования с учетом доступности, производительности и качества

Эффективно ли загрузки людей на производстве

  • Количество изделий, которое производится рабочим за период/ к норме выработки
  • Количество отработанных часов на единицу произведенной продукции
  • Как измерить загрузку производства: Производительность, выработка
  • Как спланировать штат

Эффективность процесса производства:

  • Насколько сохраняется постоянный объема выпуска продукции в течение года, месяца, суток, смены при сохранении постоянной потребности в ресурсах
  • С какой периодичностью производство выдает готовую продукцию
  • Насколько скорость производства поспевает за скоростью возникновения запросов у клиентов
  • Сколько нужно времени с момента получения заказа от клиента до момента получения денег за него по видам заказов.
  • Насколько своевременно закрываются логистические направления (сменные задания, наряды, заказов клиентов)
  • Какое количество и процент брака от всего выпуска
  • Потери, отходы производства
  • Бюджет производства. Планирование производства/поставок. Оценка производственных и дистрибьюторских ресурсов и мощностей с учетом всех ограничений.
  • Система оплаты труда на производстве 

Занятие 5. Оцифровка и метрики эффективности отделов закупок и логистики 

  • Как измерить эффективность складских остатков: оборачиваемость, GMROI по категориям/брендам, выполнение плана по обороту по категории,
  • соотношение ходовых/неходовых позиций, неликвиды, брак, % не продаваемых позиций,
  • Упущенные продажи из-за несвоевременности поставок, своевременность поставок, % неудовлетворённого спроса клиентов и упущенные продажи из-за отсутствия складских остатков, % просроченных поставок
  • Как измерить эффективность условий работы с поставщиками: средневзвешенная отсрочка поставщиков,
  • План закупок в разрезе товаров / продуктов. Снижение уровня складских запасов готовой продукции, сырья и материалов.
  • Как измерит загрузку транспорта и производительность
  • План закупок в разрезе товаров / продуктов. Снижение уровня складских запасов готовой продукции, сырья и материалов.
  • План логистики / план поставок
  • Как измерить качество логистического сервиса для потребителя
  • Насколько оправданны инвестиции в транспортный парк и стоимость владения
  • Как измерить загрузку снабженцев, кладовщиков, водителей и система оплаты труда  

Занятие 6. Оцифровка и метрики эффективности HR и финансовой служб 

  • Показатели эффективности инвестиций в персонал: доходы (прибыль)/ среднесписочный штат, затраты на персонал и эффективность затрат на персонал и др.
  • Как измерить уровень мотивации и вовлеченности сотрудников
  • Как измерить оценка результативности сотрудников
  • АВС-Дифференциация и категоризация сотрудников по результатам работы. Извлекаем прибыль из персонала.
  • HR-бюджет компании и по подразделениям, статьи и формулы расчетов: фонд оплаты труда, расчет премиального фонда, затраты на обучение, подбор и др.
  • Как оценить эффективность работы финслужбы и бухгалтерии
  • Как спланировать загрузку отдела и  штат
  • Как понять кто из сотрудников перегружен, а кто не догружен
  • Как оценить соблюдение стандартов работы
  • Как измерить качество
  • KPI-мотивация в HR и финансовых службах и примеры мотивационных листов 

Регламент мероприятия:

  • 14 декабря (вторник, 18:45 - 21:15)
  • 15 декабря (среда, 18:45 - 21:15)
  • 21 декабря (вторник, 18:45 - 21:15)
  • 22 декабря (среда, 18:45 - 21:15)
  • 28 декабря (вторник, 18:45 - 21:15)
  • 29 декабря (среда, 18:45 - 21:15)

Стоимость участия: 5900 грн.

Внимание! Действуют скидки по срокам оплаты: до 7.12 - 5500 грн.; до 12.12 - 5700 грн.; с 13.12 - 5900 грн. 

Корпоративный пакет участия::

При участии в курсе обучения 2-х и более участников от компании (Директор, Финансовый Директор, Бухгалтер и другие), предоставляется скидка 20% для каждого участника.

Зарегистрироваться ← 

Тел. для связи: (067) 497-53-07, Анна.

Автор: Немировский Игорь
Компания: Альянс-М, центр развития (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
См. также
14 ЛЮТОГО СТАРТ Онлайн-Школи:"ПОДАТКИ від А до Я" з Вікторією Величко!, 23.01.2022, Школа успешного бизнеса
СТАНЬТЕ ЭКСПЕРТОМ В УПРАВЛЕНЧЕСКОМ УЧЕТЕ- получите Сертификат CIMA!, 23.01.2022, Школа успешного бизнеса
26 января приглашаем на школу ораторского искусства, 23.01.2022, Живое Cлово, учебно-психологический центр
30 января приглашаем на групповые расстановки по Хеллингеру, 23.01.2022, Живое Cлово, учебно-психологический центр
Приглашаем 28-30 января на семинар Методы духовного развития, 23.01.2022, Ключевой ресурс
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».