Эффективные продажи в B2B: нужна ли агрессия?

Эффективные продажи в B2B: нужна ли агрессия?

Осталась неделя до начала тренинга Максима Голубева "Агрессивные продажи на рынке B2B". Регистрация на тренинг заканчивается за два дня до мероприятия.

Что же означает понятие «агрессии» в названии тренинга? Максим Голубев, ведущий бизнес-тренер в сфере B2B продаж, является принципиальным противником технологии «впаривания» продукции, поскольку убежден, что такая продажа действует только один раз. Агрессивные продажи направлены на долгосрочное сотрудничество с клиентом, а «агрессия» означает «отвоевание» доли рынка у конкурентов.

Программа тренинга, который пройдет 25-27 мая 2012 в Киеве, рассчитана на сотрудников и руководителей отделов продаж, которые твердо решил стать профессиональными продавцами и лидерами рынка B2B (бизнес для бизнеса). Тренинг поможет систематизировать процесс продаж, создать качественный прогрессивный отдел, способный обеспечить лидерскую позицию своей компании.

О стоимости участия в проекте можно узнать у Вашего менеджера либо заполнив заявку на сайте NTA. Также на все интересующие Вас вопросы можно получить ответ на официальной странице Национального тренингового агентства в соц-сети Facebook.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини