Тренинг "Маркетинговая стратегия для частного психологического центра"
Многие психологи, заканчивая вузы и получая диплом, мечтают о частной практике и создании собственного психологического центра. Но не всегда удается соединить две ипостаси: психолог-консультант и частный предприниматель
Поэтому на этом тренинге мы (тренера консалтинговой компании «Окрыляем успехом») с удовольствием делились с коллегами наработками в маркетинге услуг. Чему учились и что отрабатывали? Позиционирование себя на рынке психологических услуг: персональное брендирование или создание имени-торговой марки. Определение своего вида услуг. Жизнеспособность вашего вида услуг, то есть: а нужны ли кому-нибудь ваши интересные находки. Анализ положения дел в сфере психологических услуг. Размер рынка данных услуг и его тенденции. Конкуренция, прогнозируемая доля рынка, ожидаемый объем продаж. Поиск «своего клиента», составление его профиля. Жизненный цикл потребителя. Создание уникального коммерческого предложения. Ценовая политика. Анализ угроз и возможностей внутренней и внешней среды.
Итогом тренинга стали маркетинговая программа продвижения услуг и календарный план маркетинговых мероприятий.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини