Управление ресторанным бизнесом
Бизнес-тренер Виктория Казанцева (КК «Окрыляем успехом») провела в Днепропетровске тренинг для крупного ресторанного комплекса (больше 300 посадочных мест): «От философии гостеприимства к технологиям управления»
Бизнес-тренер Виктория Казанцева (КК «Окрыляем успехом») провела в Днепропетровске тренинг для крупного ресторанного комплекса (больше 300 посадочных мест): «От философии гостеприимства к технологиям управления». Ресторан и ресторанные услуги сегодня переходят на совершенно иной уровень менеджмента. У ресторана, как и у любого бизнеса есть свой жизненный цикл. К сожалению, он намного короче, чем у производственной или торговой компании. Именно поэтому ресторанный бизнес становится нерентабельным и приходит к быстрому банкротству. Проблема конкуренции на ресторанном рынке так же очень актуальна. Поэтому на тренинге участники учились четко ставить бизнес - цели работы ресторана, проводить SWOT-анализ бизнеса, маркетинг места и потенциальной клиентуры. В результате тренинга участники получили основы теоретических знаний по менеджменту персонала (не более 1/5 времени), отрабатывали практические навыки и умения (4/5) и получили раздаточные рабочие материалы. Так же в ходе обучения вырабатывали собственную систему работу с учетом специфики своего ресторана, территории, направленности и т.д. С данным ресторанным комплексом будет проведено послетренинговое сопровождение в форме коучинга и индивидуального консультирования.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини