Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Специалист по закупкам

Организатор:
Семинары Украины
Документ об окончании: Диплом
Стоимость: 5300 грн
Тренеры:
Березина Виктория Березина Виктория
Дата и место проведения:
06.06.18 - 07.06.18
Киев, cт. м. "Нивки", проспект Победы, 84 "Нивки-Холл" 2-й этаж

Цель мероприятия

Повысить эффективность работы отдела закупок через формирование идеологии лидера и освоения инструментов эффективных переговоров.

Понять внутренние причины нефункционального поведения (самосаботаж). Дать понимание влияния нефункциональных стереотипов и личных установок на качество работы, научиться выходить «за рамки», преодолевать внутреннее сопротивление.

Программа

Психологические характеристики личности Менеджера по закупкам с учетом специфики закупочной деятельности

  • Определение внутренних личностных факторов, ограничивающих эффективность деятельности (комплексы, стереотипы, установки) и открывающих возможности манипуляции нами;
  • Функциональные обязанности и возможные компетенции менеджера по закупкам. Идеальный закупщик, кто он? Выявление слабых сторон для развития и усиление сильных.
  • Цели закупочной деятельности, что такое закупка. Подводные камни закупок;
  • Эффективное взаимодействие отдела закупок с другими подразделениями компании: финансовой службой, транспортной логистикой, складской логистикой, производством, отделом продаж и др.;
  • Роль отдела закупок в общей структуре компании и ключевые показатели эффективности сотрудников данного отдела;
  • Алгоритмы работы отдела закупок;
  • Контролинг и учет в отделе закупок.

Организация и координация закупочной деятельностью

  • Расстановка приоритетов в закупочной деятельности. Определение стратегии и ассортиментной политики;
  • Точность в определении потребности в закупаемых ресурсах;
  • Оценка эффективности формирования товарных запасов и планирование новых;
  • Формирование и согласование бюджета закупок;
  • Ценовая политика. Управление ценами с учетом политики прибыльного роста;
  • Оптимизация процесса закупок и минимизация затрат;

Работа с поставщиками

  • Методики объективной оценки поставщиков;
  • Источники и сбор информации о поставщиках;
  • Основные критерии оценки при выборе поставщика;
  • Составление рейтинга поставщиков по их ценности для вашей компании;
  • Тендерные закупки. Что можно закупать через тендер, а что не стоит. Тендер — как инструмент получения самых выгодных условий закупок для своей компании;
  • Матрицы KPI: условия поставок, цена, возможные риски и управление ними;
  • Форма ведения истории взаимодействия с поставщиком;
  • Стратегии построения долгосрочных взаимоотношений с поставщиками;

Стратегические переговоры с поставщиками

Подготовка к переговорам.

  • Ключевые моменты подготовки к переговорам о закупках;
  • Формулирование цели и задач переговоров;
  • Структура и основные ступени планирования переговоров; Разработка плана переговоров;
  • Выработка стратегии и тактики достижения цели переговоров с учетом сильных сторон вашей компании;
  • Психотипы переговорщиков. Способы выявления. Экспресс- диагностика оппонента.
  • Факторы, которые необходимо учитывать в своем поведении, чтобы достичь успеха в переговорах с разными психотипами оппонента;
  • Типичные ошибки при проведении переговоров.

Стратегии переговоров с поставщиком

  • Позиционные переговоры «Жесткий стиль», «Мягкий стиль» — суть, действия, результат.
  • Плюсы и минусы
  • Стратегии «выигрыш-проигрыш», «проигрыш-выигрыш»,«проигрыш-проигрыш», «выигрыш-выигрыш», «стратегия — только выигрыш». Преимущества, недостатки и «подводные камни» каждой стратегии;
  • Определение полномочий и зоны принятия решения представителя поставщика;
  • Гарвардские стратегии «принципиальных» или «конструктивных» переговоров;
  • Матрицы принципиальности, их разработка и применение на практике;
  • Выбор оптимальной роли в переговорах с более сильным или агрессивным оппонентом;
  • Выбор оптимальной стратегии в конкретной ситуации.

Переговоры с поставщиком по телефону

  • Специфика телефонных переговоров;
  • Преимущества и сложности проведения переговоров по телефону;
  • Как сделать телефонный разговор наиболее эффективным;
  • Эффективные вопросы для получения необходимой информации по телефону;
  • Метаязык — как читать и использовать в свою сторону невербальные проявления, не видя оппонента;
  • Управление голосом.

Структура проведение переговоров.

Установление Контакта

  • Начало переговоров — эффективное вступление в контакт: формирование первого впечатления о себе, о компании;
  • Демонстрация желания сотрудничать, а не проявление нужды. Индикаторы проявления нужды оппонента. Проигрывает тот, кто нуждается;
  • Создание атмосферы доверия и сотрудничества. Искусство присоединения с целью ведения для достижения своих целей в переговорах;
  • Умение считывать и использовать невербальную информацию;
  • Перехват инициативы и ее удержание с целью контроля процесса переговоров.

Ведение и управление переговорным процессом

  • Как должна выглядеть структура переговоров о закупке, что необходимо учесть, чтобы победить;
  • Техника задавания вопросов и получения информации. Сила правильных вопросов. Виды вопросов — их функциональность. Алгоритм взаимодействия «Метод Воронки»;
  • Выявления ведущих мотивов представителя поставщика;
  • Определение совместной зоны интересов;
  • Анализ и формирования «модели мира» оппонента;
  • Резюмирование — переход к диалогу о сотрудничестве;
  • Презентация позиций сторон. Представление своей позиции, аргументация ключевых положений в переговорах;
  • Работа с возражениями: как грамотно вести позиционный торг;
  • Работа с конфликтами: провокация, блеф, предвосхищение, разрешение. Позитивные стороны конфликта и их практическое применение;
  • Выведение из равновесия. Кренч — психологический инструмент переговорщика. Виды кренча — психологический, логический, эмоциональный;
  • Формирование «картины будущего», основанной на долгосрочном сотрудничестве;
  • Убедительность и аргументация предложения.

Манипуляция и давление — зашита и противодействие

  • Позиция покупателя на переговорах, как нас воспринимают продавцы;
  • Тактические приемы менеджеров по продажам. Признаки давления на закупщика — как нас стимулируют совершать ошибки;
  • Техники управления переговорами через перехват инициативы;
  • Понятие манипуляция. Виды и механизмы манипуляций. Способы выявления манипуляций;
  • Определение типа и противостояние манипуляции;
  • Влияние и воздействие в деловых переговорах — как безошибочная альтернатива манипуляции и давлению.

Переговоры об условиях сотрудничества — ключевой этап переговоров

  • Подготовка к заключительной стадии переговоров;
  • Технология накопления силы и преимуществ своих позиций;
  • Торг или переговоры о цене — правила работы с ценовыми возражениями;
  • Искусственное создание «Предложение, от которого невозможно отказаться» Техники достижения соглашений;
  • Взаимные уступки. Использование портфеля «нематериальных уступок»;
  • Фиксация попыток завершения сделки со стороны менеджеров по продажам;
  • Критерии оценки достигнутых соглашений;
  • Сценарии поведения если ценовые переговоры «зашли в тупик»;
  • Способы стимулирования Поставщика к принятию решения о сотрудничестве;
  • Оформление и протоколирование результатов достигнутых в переговорах.

Завершение переговоров

  • Как определить когда переговоры пора заканчивать;
  • Подведение промежуточных и окончательных итогов переговоров;
  • Порог ухода с переговоров;
  • Получение обязательств от поставщика, фиксация и протоколирование достигнутых договоренностей.

Дополнительная информация

Тренер:

Виктория Березина — бизнес-тренер, консультант по управлению персоналом, коуч. Автор и провайдер множества программ по Управлению персоналом, Управлению продажами, Личностному росту, Обучению и развитию потенциала персонала и др.

Методики работы:

Тренинг организован в смешанной форме: информационные блоки чередуются с практическими упражнениями (60/40).

Методы, используемые в тренинге: ролевая игра, «мозговой штурм», кейсы, индивидуальные задания, синемалогия.

Участники тренинга активно взаимодействуют как друг с другом, так и с тренером.

Тренер демонстрирует техники и навыки, отвечает на все вопросы и помогает решать специфические рабочие ситуации.

Тренинг максимально адаптирован к реалиям рынка, вся информация подается с использованием специфики продукта и клиентов;

Интеллектуальные продукты, разработанные в течение данной программы, переходят в собственность компании заказчика и лягут в основу ее стратегических изменений для достижения значительных улучшений на рынке.

Групповые скидки

Для второго и третьего участника скидки 5% и 7% соответственно.

Скидки по ранней и групповой регистрации суммируются.

В стоимость участия входит:

  • участие в мероприятии 
  • сборник материалов
  • сертификат об участии 
  • кофе-брейк
  • обед в ресторане
  • обсуждение докладов и обмен мнениями с тренером

Регламент мероприятия:

9.00 - 9.30 Регистрация участников
9.30 - 11.30 Программа мероприятия
11.30 - 12.00 Кофе-пауза
12.00 - 14.30 Программа мероприятия
13.30 - 14.15 Обед
14.15 - 17.30 Программа мероприятия

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Инна
Телефон:
(044) 393-15-78 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Закупки, дистрибуция, Логистика, таможня, ВЭД
Партнеры сайта
16 тренингов, 26 тренеров, 12 новостей, 4 статьи
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».