Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Продвижение бизнеса в Facebook, Instagram. Таргетированая реклама

Организатор:
Бейсік, навчальний центр
Продолжительность: 14 часов
Документ об окончании: сертификат
Стоимость: 2599 грн
Первое занятие - бесплатно
Дата и место проведения:
28.07.21 - 26.08.21, начало в 19:00
02.08.21 - 26.08.21, начало в 19:00
04.08.21 - 26.08.21, начало в 19:00
09.08.21 - 26.08.21, начало в 19:00
Online

Целевая аудитория

  • владельцы малого и среднего бизнеса, которые хотят успешно продвигать свой сайт/бренд/товар/услугу в Facebook
  • специалисты по рекламе, маркетологи
  • сотрудники, отвечающие за поддержку имиджа и продвижение компании в интернете.

Цель мероприятия

Научиться продвигать товары, услуги  в Facebook, Instagram с помощью таргетинговой рекламы.

Программа

Курсы Продвижение бизнеса в Facebook, Instagram. Таргетированая реклама.

ПРОГРАММА  КУРСА

Формат обучения - онлайн (в реальном времени с тренером).

Первое занятие - БЕСПЛАТНО. 

Подробнее на сайте http://basic.com.ua/course.php?course=240

Тема №1. Введение.

  1. Место социальных сетей и таргетинга в системе маркетинга.
  2. Цикл принятия решения и воронка привлечения клиента.
  3. Сообщество, группа, мероприятие — что выбрать для продвижения своего бизнеса?.
  4. Нюансы формирования команды для продвижения в социальных сетях.
  5. Что выбрать: продвижение своими силами или аутсорсинг.
  6. Создание страниц в Facebook и Instagram. Типы учетных записей.

Тема №2. Работа с контентом

  1. Особенности и виды контента для Facebook и Instagram .
  2. Типы контента : информационный, продающий, образовательный, экспертный, вирусный, Конкурсы, UGC.
  3. Создание контент-плана
  4. Как сделать рекламный креатив, если вы не дизайнер.
  5. Увеличение показателей вовлеченности/
  6. Полезные сервисы для работы с контентом:
  • для анализ страниц конкурентов
  • для автопостинга.

Тема №3. Таргетированная реклама в Facebook и Instagram Часть 1.

  1. Принципы работы таргетинга и факторы, влияющие на результат.
  2. Способы запуска рекламы в Facebook и Instagram.
  3. Создание рекламного кабинета, знакомство с интерфейсом.
  4. Что такое бизнес-менеджер и для чего он нужен.
  5. Типы рекламных кампаний, их структура.

Тема №4. Таргетированная реклама. Часть 2

  1. Создание первой рекламной кампании . Почему могут не одобрить рекламную кампанию, основные правила создания объявления.
  2. Как получить первых подписчиков с помощью таргетированной рекламы.
  3. Аудитории: пользовательские, похожие.
  4. Что такое пиксель и как его настроить.
  5. Знакомство с Google Tag Manager.
  6. Знакомство с Tag Assistant и Pixel Helper.

Тема №5. Таргетированная реклама. Часть 3.

  1. Настройка событий пикселя.
  2. Инструменты для просмотра рекламных объявлений конкурентов.
  3. Работа с отчетностью.
  4. Особенности запуска рекламных кампаний с целью Конверсии.
  5. Масштабирование и оптимизация.
  6. А/B тестирование.
  7. Кому и по каким вопросам можно писать в техподдержку в Facebook.

Тема №6. Знакомство с Google Analytics.

  1. Что такое Google Analytics.
  2. Установка GA через Google Tag Manager.
  3. Работа с интерфейсом, основные параметры.
  4. Что такое UTM метки и для чего нужны.

Тема №7. Работа с аналитикой или почему нет продаж

  1. Обработка обращений в direct.
  2. Оценка качества трафика в Google Analytics.
  3. Зона ответственности SMM менеджера и таргетолога.
  4. Как понять, почему таргетинг не работает.

Тема №8. Негатив в соц.сетях . Работа с блогерами.

  1. Виды негатива . Возможные источники негатива: как найти .
  2. Работа с негативом.
  3. Сотрудничество с блогерами (лидеры мнений, адвокатами бренда и агентами влияния и др.).

Тема № 9. Завершение курса . Ответы на вопросы.

ПРОГРАМА  КУРСУ УКРАЇНСЬКОЮ МОВОЮ

Кількість годин – 14

Тема №1. Вступ

  1. Місце соціальних мереж і таргетингу в системі маркетингу.
  2. Цикл прийняття рішення і воронка залучення клієнта.
  3. Спільнота, група, захід - що вибрати для просування свого бізнесу ?
  4. Нюанси формування команди для просування в соціальних мережах
  5. Що вибрати: просування своїми силами або аутсорсинг.
  6. Створення сторінок в Facebook і Instagram. Типи облікових записів.

Тема №2. Робота з контентом

  1. Особливості та види контенту для Facebook і Instagram.
  2. Типи контенту: інформаційний, який продає, освітній, експертний, вірусний,Конкурси, UGC.
  3. Створення контент-плану
  4. Як зробити рекламний креатив, якщо ви не дизайнер
  5. Збільшення показників залученості
  6. Корисні сервіси для роботи з контентом:
  • для аналіз сторінок конкурентів
  • для автопостінга.

Тема №3. Таргетована реклама в Facebook і Instagram Частина 1

  1. Принципи роботи таргетингу і фактори, що впливають на результат
  2. Способи запуску реклами в Facebook і Instagram
  3. Створення рекламного кабінету, знайомство з інтерфейсом
  4. Що таке бізнес-менеджер і для чого він потрібен
  5. Типи рекламних кампаній, їх структура

Тема №4. Таргетована реклама. Частина 2

  1. Створення першої рекламної кампанії. Чому можуть не схвалити рекламну кампанію. Основні правила створення оголошення.
  2. Як отримати перших передплатників за допомогою таргетированной реклами
  3. Аудиторії: призначені для користувача, схожі
  4. Що таке піксель і як його налаштувати
  5. Знайомство з Google Tag Manager
  6. Знайомство з Tag Assistant і Pixel Helper

Тема №5. Таргетована реклама. Частина 3

  1. Налаштування подій пікселя
  2. Інструменти для перегляду рекламних оголошень конкурентів
  3. Робота зі звітністю
  4. Особливості запуску рекламних кампаній з метою " Конверсії "
  5. Масштабування і оптимізація
  6. А / B тестування
  7. Кому і з яких питань можна писати в техпідтримку в Facebook

Тема №6. Знайомство з Google Analytics

  1. Що таке Google Analytics
  2. Установка GA через Google Tag Manager
  3. Робота з інтерфейсом, основні параметри
  4. Що таке UTM мітки і для чого потрібні

Тема №7. Робота з аналітикою або чому немає продажів

  1. Обробка звернень в direct
  2. Оцінка якості трафіку в Google Analytics
  3. Зона відповідальності SMM менеджера і таргетолога
  4. Як зрозуміти, чому таргетинг не працює

Тема №8. Негатив в соц.сетях. Робота з блогерами

  1. Види негативу. Можливі джерела негативу: як знайти.
  2. Робота з негативом.
  3. Співпраця з блогерами (лідери думок, адвокатами бренду і агентами впливу та ін.).

Тема № 9. Завершення курсу. Відповіді на питання.

Дополнительная информация

Описание курса: Facebook и Instagram сегодня один из самых популярных инструментов для рекламы практически любого бизнеса, позволяющий донести информацию до целевой аудитории, выстроить с ней доверительные отношения, завоевать лояльность, защитить бизнес-репутацию. Именно поэтому все больше компаний, независимо от размера, вкладывают много времени и средств, нанимают SMM - специалистов, чтобы организовать успешное продвижение бизнеса в этих социальных сетях.

Наш учебный центр, во главе с SMM -экспертами, готов помочь вам в получении актуальных знаний на курсе по продвижению бизнеса в Facebook и Instagram ! Курс построен на большом количестве примеров из разных направлений бизнеса и подойдет вам, если вы:

  • хотите начать продвигать себя или свой бизнес в Facebook, но не знаете на 100% как это делать эффективно
  • уже продвигаетесь в Facebook, но вас не устраивает результат
  • хотите привлекать из Facebook клиентов, посетителей на сайт, e-mail подписчиков
  • владелец бизнеса и хотите грамотно ставить задачи сотрудникам, занятых продвижением вашего бизнеса в социальных сетях и контролировать их выполнение
  • хотите находить грамотных и опытных подрядчиков, правильно оценивать их потенциал и методы работы для выполнения продвижения   

Требования к слушателям:
Основные навыки работы с компьютером, опыт работы в социальных сетях. Так же для результативного обучения рекомендовано иметь Страницу (бизнес-страницу, не личный профиль) в Facebook, Instagram .

Курс предназначен для:

  • владельцев малого и среднего бизнеса, которые хотят успешно продвигать свой сайт/бренд/товар/услугу в Facebook
  • специалистов по рекламе, маркетологов, сотрудников, отвечающих за поддержку имиджа и продвижение компании в интернете
  • для всех, кто хочет освоить новую специальность "smm- специалист".

По окончании курса каждый слушатель получает авторский сертификат УЦ Бейсик. Подробнее о сертификатах можно прочитать здесь

Выпускники этого курса чаще всего записываются на:

Информация о тренере: Опыт работы в маркетинге с 2016 года. Прошел путь от junior marketing manager до руководителя отдела интернет рекламы. На данный момент является экспертом по ведению рекламных кампаний в Google Ads, Facebook Ads агенства Jiwo Agency (рекламный бюджет проектов за 2020 год более 80 000$)

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Оксана Березовская
Телефон:
(050) 353-54-45, (098) 200-33-15, (093) 199-90-03, (044) 522-94-17, Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Информационные технологии, IT, Маркетинг, реклама, PR, брендинг, Продажи, работа с клиентами
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».