Какую платформу лучше выбрать для продвижения своего бизнеса. Отличия группы и страницы в Facebook. Что выбрать для продвижения: группу, страницу или личный профиль.
Создание страницы в Facebook. Особенности категорий "Бренд или продукт" "Компания", "Местная компания".
Оформление страницы, роли администраторов. редактирование информации, конфиденциальность.
Кому и по каким вопросам можно писать в техподдержку в Facebook .
Тема №2. Контент
Понятие контента. Виды и основные цели контента. Примеры хорошего контента.
Контент-план: как его сформировать для своей страницы.
Типичные ошибки в публикации контента.
Google-календарь: как правильно составить график и формат своего контент-плана.
Контент как способ продвижения бизнеса в социальных сетях.
Время выхода постов: когда лучше публиковать, в какие дни и время аудитория лучше реагирует на контент.
Особенности графика и видов постов для Facebook и Instagram .
Создание постов (все возможные варианты)
Тема № 3. Вирусный контент
Вирусный контент. Примеры.
Самые расшариваемые темы в Facebook .
Заголовки для вирусного контента.
Тема №4.Как увеличивать свою аудиторию в соц.сетях.
Методы бесплатного продвижения. С помощью вирусного контента, личного профиля, групп, друзей, комментариев на других страницах. Перепосты, обмен постами. Привлечение первых подписчиков.
Бот, фейк: понятие, отличия и использование.
"Белые", "серые" и "черные" методы продвижения: особенности и использование.
Как и где искать "свою аудиторию". Особенности общения с аудиторией в соц.сетях. Как избежать блокирования и спама.
Анализ конкурентов.
Понятие спама: можно ли использовать спам для продвижения своего бизнеса.
Эффективны ли бесплатные механизмы продвижения в соц.сетях?
Тема № 5. Конкурсы как инструмент продвижения своего продукта в соц.сетях.
Мероприятия и конкурсы в социальных сетях (Facebook и Instagram).
Как правильно и когда нужно создавать мероприятие (Facebook).
Зачем нужно проводить конкурсы, когда их нужно проводить. Какие конкурсы станут успешными. Примеры и основные правила создания конкурсов.
Тема №6.Таргетированная реклама в Facebook и Instagram
Создание рекламного кабинета.
Виды рекламы, какую нужно выбрать под конкретное объявление.
Основные настройки. Как работают алгоритмы настроек Facebook .
Инструмент-решетка.
Трафик и вовлеченность: что выбрать для страницы.
Ценообразование рекламы в Facebook.
Почему могут не одобрить рекламную кампанию, основные правила создания объявления.
Тема №7. Анализ статистики
Статистика в социальных сетях. Как правильно проанализировать свою работу.
На что нужно обратить внимание при анализе статистики. Как часто нужно смотреть статистику страницы. Внутренние и внешние источники для анализа статистики.
Тема №8. Приложения в социальных сетях и сервисы для автопостинга
Что такое приложения
Обзор приложений и работа с ними в соц.сетях.
Сервисы автопостинга. Как одновременно постить в Facebook и Instagram и другие соц.сети . Как разместить информацию о социальных сетях на сайте, чтобы ее замечали и на нее подписывались.
Тема № 9. Интеграция Facebook с сайтом.
Установка виджетов: Like Box, кнопки Нравится, Комментарии, Поста из Facebook.
Кросспостинг в Twitter.
Тема №10. Негатив в соц.сетях и интернете
Почему негатив - неизбежность при продвижении в соц.сетях .
Виды негатива .
Возможные источники негатива: как найти .
Работа с негативом.
Сотрудничество с лидерами мнений, адвокатами бренда и агентами влияния.
Разбор кейсов.
Тема № 11. Кто будет заниматься продвижением бизнеса в соцсетях. Распределение задач и обязанностей.
Продвижение бизнеса в социальных сетях: затраты по времени, сколько стоит комплексное продвижение.
Что выбрать: продвижение своими силами или аутсорсинг.
Стоимость услуг smm-специалиста на украинском рынке.Как правильно оценить знания и навыки smm-специалиста.
Дополнительная информация
Описание курса: Социальная сеть Facebook - это универсальный онлайн-инструмент, позволяющий донести информацию до целевой аудитории, выстроить с ней доверительные отношения, завоевать лояльность, защитить бизнес-репутацию, создать настоящих адвокатов бренда, настроить более точный таргетинг рекламы. Именно поэтому все больше компаний, не зависимо от размера, заводят свои страницы в Facebook. Многие предприниматели выбирают путь “интуитивного”, но при этом примитивного и стереотипного продвижения в Facebook, найдя случайно 1-2 работающих метода. Но когда эти методы устаревают (а в Facebook изменения постоянны), они не знают, что делать, и говорят, что smm не работает.
Мы предлагаем Вам целостную программу со свежей, работающей в Facebook сейчас, информацией.
На период обучения вы получите доступ в закрытое сообщество участников данного тренинга в Facebook, где вы сможете задавать вопросы тренеру и делиться своими успехами с другими участниками тренинга. Требования к слушателям: Основные навыки работы с компьютером, опыт работы в социальных сетях. Так же для результативного обучения рекомендовано иметь Страницу (бизнес-страницу, не личный профиль) в Facebook. Если на данный момент у вас нет созданной бизнес-страницы, которую вы (или ваши знакомые, друзья) хотели бы продвигать в Facebook - мы с вами создадим учебную на время прохождения курса. Фактическая работа со страницей необходима, поскольку только с практикой вы приобретаете драгоценный опыт и смелость в использовании инструментов Facebook, упрощая работу и улучшая результаты.