Целевая аудитория
Директора предпредприятий, коммерческие и финансовые директора, операционные руководители, директора по маркетингу, директора производства, руководители подразделений и, конечно же, директора и менеджеры по персоналу
Цель мероприятия
1. Проанализировать причины почему сотрудники действуют ВОПРЕКИ ожиданиям работодателей, несмотря на все усилия их руководства
2. Выявить способы реагирования, предвидения и предупреждения таких ситуаций
3. Разработать для своей компании примерный план первоочередных мероприятий, призваных изменить поведение сотрудников намотивированное
Программа
1-й день.
10.00 - 11.30 - знакомимся, определяемся с понятиями "немотивированное поведение", "мотивированное поведение", "система мотивации" сотрудников
11.30 - 11.45 - перерыв на чай-кофе
11.45 - 13.15 - анализируем "плюсы" и "минусы" реальных существующих мотиваций (кейсы, работа в группах), выявляем особенности и закономерности немотивированного и мотивированного поведения
13.15 - 14.00 - обед
14.00 - 15.30 - систематизируем причины немотивированного поведения сотрудников и разрабатываем возможные способы предвидения такого поведения и варианты реагирования; зависимость поведения сотрудника от типа характера и типа мышления
15.30 - 15. 45 - перерыв на чай-кофе
15.45 - 17.15 - изучаем особенности восприятия мотивационных мероприятий различными типами сотрудников: в зависимости от возраста, типа мышления, характера и т.д
2-й день
10.00 - 11.30 - знакомимся с "эффектом кобры" и другими примерами немотивированного поведения, определяем как предвидеть возможность немотивированного поведения сотрудников
11.30 - 11.45 - перерыв на чай-кофе
11.45 - 13.15 - играем в бизнес-игру "Справедливая мотивация", анализируем свои результаты
13.15 - 14.00 - обед
14.00 - 15.30 - анализируем систему мотивации как инструмент управления бизнесом, критерии эффективной мотивации, две стороны одной мотивации - как удержать баланс
15.30 - 15. 45 - перерыв на чай-кофе
15.45 - 17.15 - разрабатываем план действий для изменения влияния на мотивацию "трудных" сотрудников в компании (работа в группах, индивидуальная работа, презентации, обсуждение, принятие решений)
Дополнительная информация
В первую очередь тренинг предназначен для тех руководителей, у которых в непостредственном подчинении есть "строптивые" или "неуправляемые" подчиненные", а также для тех, кто уже пытался каким-то образом менять существующую в компании (или у себя в отделе) систему мотивации, чтобы повысить эффективность работы сотрудников, однако ранее предпринятые меры не привели к ожидаемому результату.
Например, изменение системы мотивации менеджеров по продажам хоть и стало зависеть от объемов их продаж, однако не привело к значительному росту объемов сбыта. Почему? Или - бухгалтера допускают ошибки в формировании расходных накладных. Принятое решение о штрафах за ошибку никак не повляло на количество этих самых ошибок.
Возможно, именно на нашем тренинге вы найдете для себя эти ответы.