Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Результативные продажи по телефону с удовольствием. Когда количество переходит в качество, а НЕТ превращается в ДА

Организатор:
Национальный, бизнес-центр
Продолжительность: 8 часов
Документ об окончании: диплом
Стоимость: 2200 грн
Тренеры:
Дегтярева Наталья Дегтярева Наталья
Дата и место проведения:
15.02.18, начало в 09:00
Киев, Готель «Мир», проспект Голосіївський, 70

Цель мероприятия

  • повышение результативности "холодных звонков";
  • формирование "работающих спичей", которые позволят сделать звонки клиентам эффективнее;
  • получение инструментов, которые позволят преодолевать возражения и сопротивление в процессе продажи по телефону, сохраняя при этом позитивный настрой и бесконфликтный стиль взаимодействия;
  • развитие коммуникативных навыков успешных коммуникаций по телефону;

Программа

Программа тренинга:

Блок 1. Развитие ключевых навыков успешных продаж по телефону.

  • Выстраивание системной и комплексной работы с клиентом
  • Выключение "-" стереотипов или десять телефонных "огрехов" при общении по телефон
  • Техники избегания "коммуникативных ловушек" первичного контакта в процессе общения по телефону
  • Вы что-то продаете?
  • Что Вы предлагаете?
  • По  какому вопросу?
  • Отправьте ваше предложение по ...!
  • С Вами свяжутся, если нас это заинтересувет!

и другие...

Формирование 10 базовых навыков продаж по телефону обеспечивающих успех при установлении контакта

Практическая часть:

  • отработка навыков установления контакта "встречный вопрос", "подстройка по эмоциональному тону" и другие.


Блок 2. Секреты успешного установления контакта с клиентом по телефону.

  • Психотехники подстройки при установлении контакт
  • Как привлечь внимание и удерживать контакт с потенциальным клиентом по телефону
  • Техники "переступания" через первичные отказы и выход на зону "согласия"
  • Набор техник направленных на формирование интереса у клиента и техники экспресс-презентации:
  • "Звонок по рекомендации"
  • "Информационный повод
  • "Событие у клиента"
  • "Я ничего не хочу Вам продать"
  • "Специфическая специфика"

и другие...

  • Приемы манипулятивного воздействия Клиентов  на продавца:
  • "Эмоциональная блокировка
  • "Эмоциональное сопротивление"
  • "Временные манипуляции"
  • "Манипуляции насыщенного спроса"
  • "Ценовая манипуляция"

Методы их диагностики и бесконфликтного противодействия

  • Техника ведения "Управляемого диалога" с  клиентом 


Практическая часть:

  • Разработка сценария телефонного разговора с целью установить контакт с потенциальным клиентом.
  • Видеоупражнение "Управляемый диалог" с последующим анализом и комментариями тренера.


Блок 3. Отработка техник работы с возражениями и сомнениями клиента.

  • Классификация и причины возникновения возражений и сомнений клиентов
  • Техники предугадывания и снятия типичных возражений
  • Преодоление возражений:
  • Нам это неинтересно 
  • Нас все устраивает
  • Мы работаем  с другими
  • Перезвоните через полгода
  • Нам ничего не надо
  • Я  подумаю и перезвоню
  • Нет денег
  • У нас был негативный опыт работы с вашей компанией.
  • Это дорого
  • Откуда у вас мой номер телефона
  • Я сам наберу вас, когда мне будет что-то надо
  • Мы работаем  только с компанией   «МММ»

и многие другие...

Практическая часть:

  • Отработка "речевых шаблонов" с использованием полученных техник нивелирования возражений в парах и группах, адаптация под специфику, рекомендации тренера.

 

Блок 4. Воронка выявления потребностей и "продающая" презентация.

  1. Что на самом деле покупают ваши клиенты?
  2.  Типология вопросов
  3. Позитивная и негативная мотивация. Влияние на клиента в процессе контакта
  4. Универсальная техника опроса с целью выявления потребностей: предложение, от которого нельзя отказаться
  5. Выявление потребностей клиента и выход на презентацию продукции/услуг компании по телефону. 
  6. Презентация на "языке выгод" для клиента
  7. Формула презентации. Как преподносить решения клиенту в зависимости от его "информационного типа". 
  8. Алгоритм ХПВ


Практическая часть: 

  • Перевод технических характеристик в выгоды для каждого конкретного клиента, упражнение "ВЫГОДЫ, ВЫГОДЫ, ВЫГОДЫ".
  • Разработка специфических и альтернативных вопросов для продвижения продукции компании, развитие навыка задавания вопросов, Упражнение "СПИН".


Блок 5. Назначение встречи по телефону.

  1. Алгоритм назначения встречи по телефону. Ключевые моменты успешного назначения встречи:
  • альтернативное продвижение
  • назначение встречи через "факс наверх"
  • активное завершение
  • интонационное "подталкивание"
  • аргументация важности встречи


Практическая часть:

  • Упражнение "Встреча от которой нельзя отказаться".


Блок 6. Стратегия "открытых дверей": завершение контакта и выстраивание долгосрочных отношений

  • Алгоритмы завершения телефонного разговора с клиентом
  • Как вывести клиента с "маятника да-нет"
  • Работа с отказами
  • Как помочь клиенту принять решение  
  • Согласование дальнейшей программы действия и расставание на позитив
  • Идеология сопровождения.
  • Как завершить разговор, если клиент  категорично  против встречи и сотрудничества
  • Как завершить разговор, если клиент сам хочет сделать следующий шаг
  • Позитивный настрой и самомотивация к следующему контакту


Практическая часть:

  • Завершающее видеоупражнение "Результативный контакт".
  • Формирование "Индивидуального плана развития".


Акценты в процессе тренинга:

  1.  Тренировка необходимым навыкам
  2. Психологические акценты на разных этапах взаимодействия с клиентом
  3. Незаменимые навыки коммуникации в продажах
  4. Реализация подхода «от теории к практике»
  5. Соотношение теории и практики: 30% теория  - 70% практика.
    • Каждому участнику предоставляется: Комплект учебно-методических материалов; Диплом о повышении квалификации по данной тематике.
    • Стоимость участия: 2,200.00 грн. - за одного участника. Для второго и третьего участника скидки 5% и 7% соответственно. В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с тренером.

P.S.: Данная программа предусматривает возможность проведение корпоративного (индивидуального) заказа сo специально разработанными примерами и задачами с учетом специфики вашего бизнеса и уровня подготовки группы.


Больше информации на канале Ютуб

https://www.youtube.com/watch?list=UUjbZT8IHqN-kqDi38tZ01JA&v=hmYbMRlStTU

 

Больше информации тренинги по продажам на сайте http://sales.nbc.ua/

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Анна
Телефон:
(044) 237-90-05, (044) 233-46-69 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Лидерство, командообразование, коучинг, Личностное развитие, управление временем, Медицина, фармацевтика
Горячие тренинги
тренинг
Планирование 2018 года,
Всё в Нас, центр развития возможностей человека, 2000 грн
Партнеры сайта
6 тренингов, 3 тренера, 21 новость, 7 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».