Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Эффективные коммуникации: навыки убеждения, аргументации и самопрезентации

Организатор:
Go Business
Продолжительность: 8 часов
Документ об окончании: Сертификат
Стоимость: 2800 грн
Дата и место проведения:
27.09.18
05.10.18
16.10.18
26.10.18
Киев

Целевая аудитория

Эффективные коммуникативные навыки необходимы руководителям всех уровней управления, маркетологам, продавцам, сотрудникам службы персонала, линейным специалистам, технологам, производственникам и многим другим.

Цель мероприятия

Как правильно слушать и слышать? Как понимать партнера по общению и как самому быть правильно понятым? Как убеждать и аргументировать? Эти и многие другие вопросы будут разобраны и проиграны на семинаре.

Программа

Деловая этика во внутренних коммуникациях

Навыки самопрезентации, контакта и активного слушания

  • Этические принципы общения. Основы бизнес-этикета
  • Компетентность и уверенность в себе — основа самопрезентации в коммуникациях
  • Как найти и развить свои сильные компетенции в общении? Навыки персонального брендирования. Технология Тома Питерса
  • Как холодный контакт перевести в теплый? Техника контакта «Пять пальцев»
  • Управление своим невербальным поведением: выражением лица, голосом, позой, движениями, темпоритмами
  • Харизма в коммуникациях: как разогревать и поддерживать
  • Начало коммуникации и 80 % успеха: контакт, внимание, доверие
  • Типичные трудности самопрезентации в контакте и способы их устранения

Практикумы:

  • Опыт коммуникаций в жизненных ситуациях: дома и в общественных зонах
  • Анализ успешных самопрезентаций и контакта в коммуникациях
  • Анализ трудностей и барьеров в холодных контактах. Причины и способы преодоления

Как организовать диалог и донести информацию?

Навыки убеждения и аргументации

  • Виды коммуникаций: неформальное и деловое общение, публичные коммуникации, коммуникации в режиме диалога, общение по телефону и интернету
  • Аргументация и аргументы: логика, статистика, примеры успеха, перспективы, развитие, конкуренция на рынке, корпоративная лояльность
  • Техника активного слушания и понимания. Навык «Слышать, слушать, понимать»
  • Как спрашивать? Задаем уточняющие вопросы, вопросы на понимание, вопросы-переформулирования, вопросы-метафоры, вопросы-сравнения
  • Управление коммуникациями: адаптация, пристройка, ведение
  • Обратная связь в коммуникациях. Как запросить информацию? Как предоставлять обратную связь?

Практикумы:

  • Коммуникации в жизненных ситуациях: навыки аргументации и убеждения
  • Успешные ситуации аргументации и убеждения в общении
  • Трудности аргументации и убеждения. Внутренние и внешние причины: как их преодолеть?

Обратите внимание!

Вы можете заказать эту программу в форматах:

  • Корпоративное обучение
  • Модульное обучение (модули выборочно)
  • Индивидуальное обучение
  • Skype консультация

Дополнительная информация

В результате обучения вы: 

  • освоите техники управления своим невербальным поведением
  • изучите типичные трудности самопрезентации в контакте и способы их устранения
  • узнаете современные техники коммуникаций
  • научитесь применять в работе эффективные методы слушания, понимания, убеждения и аргументации
Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Менеджер
Телефон:
(050) 613-94-50, (096) 461-35-25 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Лидерство, командообразование, коучинг, Личностное развитие, управление временем, Менеджмент, управление компанией
Горячие тренинги
открытая встреча
Презентація програм МВА в МІБ,
Бизнес-школа "Международный институт бизнеса", бесплатно
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».