Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
семинар-практикум

Cтратегия и инструменты ценообразования

Организатор:
BCG-academy
Продолжительность: 8 часов
Документ об окончании: Сертификат
Тренеры:
Снегирева Виктория Снегирева Виктория
Дата и место проведения:
10.11.18, начало в 10:00
Киев, Днепровская набережная,14, оф.246

Целевая аудитория

коммерческие директора, брэнд-менеджеры, категорийные менеджеры, менеджеры по закупкам, директора по продажам, управляющие магазином.

Цель мероприятия

Участники тренинга приобретут навыки ценообразования для разных форматов магазинов; познакомятся с методикой дифференцированного ценообразования в категории, научатся прогнозировать результаты и объем продаж по уровню наценки.

Программа

1. ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ

1.1. Ценовая стратегия: уровень цен, квоты ценовых сегментов, скорость и периодичность изменения цен. Виды ценовых стратегий.
1.2. Связь ценовой стратегии, целей и формата розничной компании. Факторы, влияющие на формирование ценовой стратегии.
1.3. Выбор оптимальной ценовой стратегии с учетом маркетинговой и ассортиментной стратегии компании.
1.4. Влияние целевых сегментов потребителей на ценовую стратегию. Адаптация стратегии по уровню дохода и типу покупки. Управление отношениями с клиентами.
1.5. Конкурентное ценообразование. Всегда ли высокая конкуренция ведет к снижению средней маржи?

2. БИЗНЕС-ПРОЦЕСС СОГЛАСОВАНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ ЦЕН

2.1. Этапы ценообразования: калькуляция издержек, анализ безубыточности; планирование средней маржи по категории; ценообразование товара.
2.2. Взаимодействие департаментов закупок, маркетинга и продаж в процессе ценообразования.
2.3. Порядок назначения цен на товары и услуги; согласование цен. Согласование скидок и изменения цен.

3. ПРИСТУПАЯ К УСТАНОВЛЕНИЮ ЦЕН 

3.1. Классификация затрат. Постоянные и переменные затраты. Соотношение прямых и косвенных затрат в категории; устранимые затраты.
3.2. Издержки обращения. Уровень издержек в процентах к товарообороту.
3.3. Распределение издержек обращения по товарным группам и категориям. Влияние постоянных и переменных издержек на рентабельность.
3.4. Анализ безубыточности. Планирование затрат, маржи и объемов продаж при обосновании цены. Влияние величины маржинального дохода на объем безубыточных продаж.
3.5. Оптимизация структуры закупок. Расчет точки безубыточности

4. МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

4.1. Затратные методы: метод полных издержек, метод маржинального дохода, метод целевой прибыли, метод рентабельности активов. Методика расчета цен.
4.2. Рыночные методы. Расчет стоимости по степени востребованности и этапам жизненного цикла товара (брэнда).
4.3. Конкурентное ценообразование. Ценообразование на основе ценности для потребителя и поведения конкурентов. Схемы расчета.
4.4. Выбор методов ценообразования. Плюсы и минусы каждого метода, оптимальные ситуации для применения.
4.5. Определение диапазона цен на базе себестоимости, потребительской ценности, действий конкурентов. Комбинация методов расчета.

5. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

5.1. Оценка эффективности ценовой стратегии (динамика продаж, доля рынка, индекс лояльности покупателей, маржа, структура валовой прибыли).
5.2. Типичные ошибки ценообразования, приводящие к снижению маржи и (или) сокращению продаж.
5.3. Формирование квот и выделение границ ценовых сегментов. Регламент отнесения продукта к ценовому сегменту.
5.4. Установление цен на товары различных товарных групп/категорий; инструменты ценообразования по типам категорий.
5.5. Расчет оптимальной гармоничности ассортимента по ценовому уровню; ценовая эластичность.
5.6. Методика установления цен на товары стратегического (базового) и неосновного ассортимента.
5.7. Управление ценой и ценовые манипуляции. Порядок применения скидок и изменения цен.

6. РЕГЛАМЕНТ ИЗМЕНЕНИЯ ЦЕН

6.1. Причины изменения розничных цен: поставщики, продукт, конкуренты, маркетинг.
6.2. Расчет эффективности изменения цены и оценка последствий.
6.3. Прогнозирование изменения объема продаж при изменении цены. Регрессионное моделирование.
6.4. Необходимость изменения структуры закупок при планировании изменения цен.
6.5. Организация мониторинга цен конкурентов. Типичные ошибки маркетинга, связанные с неверным выбором конкурентов.
6.6. Алгоритм обоснования правильности цен.

7. ПРИМЕНЕНИЕ СКИДОК

7.1. Экономический и маркетинговый смысл скидок. Полномочия на предоставление скидок, регламент согласования.
7.2. Виды скидок и их эффективность. Принципы применения.
7.3. Построение системы скидок. Пороговые уровни снижения цены.
7.4. Типичные ошибки при применении скидок или почему скидки неэффективны в средне- и долгосрочной перспективе?

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Богдан
Телефон:
(050) 380-32-72 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Закупки, дистрибуция, Логистика, таможня, ВЭД, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
курс
Партнеры сайта
11 тренингов, 8 тренеров, 2 новости, 7 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».