Программа
Цель программы: подготовка специалистов к практической деятельности в рамках психологического консультирования, занятий по раннему развитию, развивающих и корректирующих занятий с использованием основ логопедии.
Задачи программы:
1. Получение базовых знаний по логопедии и логопедической диагностике
2. Изучение симптоматики речевых нарушений (дислалия, дизартрия, общее недоразвитие речи (ОНР), задержка речевого развития (ЗРР),заикания, афазия)
3. Приобретение умения использовать логопедические коррекционные технологии на занятиях психолога, воспитателя и других педагогов
В результате Вы:
1. Познакомитесь с теоретическими основами онтогенеза и дизонтогенеза речевого развития
2. Сможете «говорить» на одном языке с логопедом
3. Изучите симптоматику, причины и виды речевых нарушений
4. Изучите проявления дизонтогенеза, являющиеся первыми проявлениями речевых патологий
5. Освоите методики профилактики речевых нарушений в младенческом и раннем возрасте
6. Освоите и сможете применять элементы методик логопедической диагностики и коррекции детей 3+
7. Научитесь избегать ошибок диагностики психолого-педагогической готовности ребенка к школе
8. Освоите практические навыки логопедической диагностики и направлений коррекции детей с интеллектуальными нарушениями и особенностями развития (Синдром Дауна, ДЦП, РАС, СДВГ)
9. Научитесь разграничивать первичный и вторичный дефект речевых нарушений
10. Командно работать с родителями и специалистами смежных профессий
Дополнительная информация
Регламент проведения занятий:
2 дня с 09:00 до 15:00