онлайн курс
Самопрезентация, управление впечатлением о себе
Организатор:
 Продолжительность: 9 часов Документ об окончании: Сертификат Стоимость: 2600 грн
|
Дата и место проведения:
08.02.21 22.02.21 01.03.21 15.03.21
Online-проведение |
|
Программа
Ораторское выступление. Управление голосом и техника речи - Работа с волнением. Конруэнтность
- Моральный настрой на выступление. Самодиагностика – какой метод работы со страхом поможет именно Вам
- Имидж/внешний вид/соответствие. Поведение в рамках «роли» — конгруэнтность
- Практикум на конгруэнтность
- Невербальное воздействие на аудиторию и энергетика
- Энергетика оратора. Почему хороший оратор работает на разной энергетике
- Вербальные и невербальные проявления разных уровней энергетики
- Практикум: шкала энергетики + упражнение «дирижер»
- Невербальное воздействие на аудиторию
- Убедительность в жестах. Как правильные жесты умножают Ваше воздействие
- Поза оратора и передвижение перед аудиторией – как это влияет на слушателей
- Голосовое влияние. Сила голоса, голосовой диапазон, скорость речи, интонационное богатство, дикция
- Практикум на раскрытие голоса
- Учимся говорить свободно на любую тему
- Cловесная импровизация и переходы
- 3 основных приема словесной импровизации
- Практикум на словесную импровизацию
- Учимся говорить свободно на любую тему
- Переходы между логическими темами
- Практикум на переходы
- Технологии продажи идеи и продукта
- Примеры продающих презентаций
- 11 Приемов управления эмоциональным состоянием слушателей
- Способы вовлечения аудитории– приемы и техники. Воздействие на триггеры аудитории
- Анализ продающих выступлений лучших продавцов в мире- Тони Роббинса, Стива Джобса и Брайана Трейси
- Точка атаки
- Дедлайн и призыв к действию
- Практикум: Создаем скрипт продающей презентации
Управление конфликтами. Стресс-менеджмент - Понятие конфликта и психологической совместимости
- Стресс: виды, причины, техники выхода
- «Конфликт без конфликта» («пустой» конфликт) и способ его разрешения
- Технология конструктивного поведения в конфликте (вербальные и невербальные характеристики)
- Техники управления стрессом
- Саморегуляция в стрессовой ситуации
- Правила избежания стресса. Уверенность в себе как условие успешного общения
- Физиологический стресс и правила питания
- Информационный стресс при принятии решения
- Энергия как фактор успеха («кольцо энергии» О.Киффа)
- Стресс ошибки и неудачи как вызов к повышению эффективности
- Влияние мышления на стрессовую реакцию
- Техники контроля уровня стресса
Деловые письма. Письменные коммуникации. Телефонный этикет
- Деловая переписка как способ корпоративной коммуникации.
- Стиль и структура делового письма.
- Ключевые принципы составления деловых писем.
- Виды деловых писем.
- Кодекс деловой переписки. Шаблоны и стандарты оформления.
- Особенности языка деловой корпоративной переписки.
- Методы построения делового письма. Технология и концепция деловых писем.
- Типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции.
- Формирование отношений с помощью деловой переписки.
- Психологические приемы воздействия в деловой переписке.
- Психология восприятия письменного обращения, как произвести нужное впечатление, привлечь и удержать внимание адресата.
- Деловая переписка как инструмент достижения бизнес-целей.
- Внутрикорпоративная переписка.
- Деловая переписка как элемент имиджа компании.
- Особенности деловой переписки с зарубежными партнерами.
- Стандарты и клише международной корреспонденции.
- Бизнес-этикет письменных коммуникаций.
- Основные стандарты профессионального телефонного общения. Особенности делового телефонного разговора. Основные требования этикета к ведению. делового телефонного разговора. Телефонный этикет. Характеристики «плохого» и «хорошего» голоса. Подготовка телефонного разговора, композиция. Метод «телефонной улыбки».
- Скорость и ритм телефонного общения, манера общения, эмоции в общении. Паузы. Привычные выражения. Приемы оперативного реагирования на входящие телефонные звонки. Умение слушать - важная часть телефонного общения. Звонки входящие и исходящие. Личные звонки.
- Проблемные разговоры по телефону. Недочеты в телефонном общении, отрицательно влияющие на имидж компании. Этикет мобильной связи.
- Практикум: Работа с голосом (интонация, тембр, темп речи, артикуляция).
- Культура речи — основа делового общения. Основные требования к культуре речи. Правила устной речи. Формулы вежливости.
- Виды обращений, заключительные слова. Как избежать небрежности и формальности. Учет официального статуса, специфики бизнеса адресата в телефонном общении (VIP - статус, постоянный партнер, хороший знакомый, и т.д.). Этикетные речевые ситуации: поздравления, приветствия, приглашения, извинения, имиджевые. Приемы эффективной подачи информации.
- Психологические особенности установления контакта с партнером. «Я-подход» и «Вы-подход» основные правила реализации «Вы-подхода» и создание «Вы-посланий». Приемы «присоединения» к адресату. Как создавать позитивный тон разговора. Как сообщать негативную информацию в позитивном ключе. Речевые стандарты проведения деловой беседы по телефону. Искусство комплимента. Светская беседа. Запретные темы для светской беседы.
- Цифровой этикет. Общение с помощью диджитал-инструментов: интернет, интранет, мессенджеры, социальные сети.
Дополнительная информация
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 3 занятия по 3 часа
|
|
Партнеры сайта
7 тренингов, 41 тренер, 609 новостей, 43 статьи
| |
|