Сертификационный Тренинг «НЛП-Практик», международный тренер НЛП Оксана Болотова, Одесская школа НЛП, Ассоциация НЛП Оксаны Болотовой. Тренинг проводится on line!!!! Проведение тренинга on line гарантирует… подробнее →
I. Структура и организация ресторана Что такое ресторанный бизнес и какие бывают рестораны Основные понятия ресторанного бизнеса. Структура ресторана Правила внутреннего распорядка. Взаимодействие подразделений… подробнее →
Одно из важнейших направлений повышения эффективности работы – системный подход. Способность извлечь из хаоса данных необходимую информацию, поставить ясные цели, определить логическую структуру работ… подробнее →
Чтобы узнать множество полезной, интересной и актуальной информации, вы можете пройти тренинг (курсы) администрирования Linux Днепр от нашего дистанционного учебного заведения. На нем вы не только получите… подробнее →
Модуль 1. Основы системного мышления Основы системного мышления: понятие системы, свойства системы Компания как бизнес-система Что дает системное мышление сотруднику и компании? Использование системного… подробнее →
В процессе online вебинара мы разберем следующие вопросы: Почему ISO 9001:2015 (ДСТУ ISO 9001:2015) является самым популярным в мире стандартом, на базе которого выстраивается система управления предприятием?… подробнее →
В ПРОЦЕССЕ ONLINE ВЕБИНАРА МЫ РАЗБЕРЕМ СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ: В чем состоит особенность труда руководителя? В чем суть логистики управления? Есть ли разница между менеджером и руководителем, руководителем… подробнее →
Системные расстановки по Берту Хеллингеру – уникальный феноменальный ? способ решения жизненных вопросов, позволяющий не только разрешить проблему, а обнаружить и убрать ее корень? Воспользуйтесь этим… подробнее →
!!! Рекомендация: Собственнику лучше участвовать в этом консалтинговом практикуме вместе со своей управленческой командой потому что, тогда они будут в одном информационном поле с Вами и смогут более… подробнее →
Ключевые ошибки в переговорах с пациентом Топ 10 кейсов успешных переговоров с пациентом Работа с возражениями пациента Основные этапы переговоров с пациентом Способы убеждения пациентов Приемы самой… подробнее →