Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
курс

Перезагрузка бизнеса 2.0: готовые решения для поставщика NonFood

Организатор:
TradeMasterGroup
Продолжительность: 80 часов
Документ об окончании: Именной Сертификат
Тренеры:
Коссе Дмитрий Коссе Дмитрий

Целевая аудитория

Курс будет полезен:

  • Управляющим и директорам предприятиями, руководителям направлений;
  • предпринимателям, которые планируют создание либо развитие нового направления;
  • руководителям подразделений, рассчитывающим на дальнейшее развитие своей карьеры.

Цель мероприятия

формирование знаний, навыков, практических решений в процессе планирования, развития и осуществления бизнеса, изучение и выработка готовых решений.

Программа

Основная цель программы:

Подготовить слушателя к работе на руководящей должности, показать новое видение существующего бизнеса, научить системному видению бизнеса, ответственности, умению расставлять приоритеты, принимать эффективные решения и адекватно оценивать и использовать имеющиеся ресурсы, взаимодействовать с руководителями (собственниками, акционерами) и подчиненными в едином информационном поле.

В результате Вы получаете:

  • комплексные знания о возможностях ведения, развития бизнеса;
  • знания: как стать первым в своем сегменте;
  • возможности и механизмы увеличения производительности труда;
  • возможности создания единой, общей коммуникации в компании;
  • стратегический подход каждого сотрудника ко всем возникающим вопросам;
  • объединение профессиональной команды в сфере развития бизнеса;
  • готовые решения для бизнеса в сфере продаж, маркетинга, ассортимента, финансов, IT;
  • новый стратегический подход к развитию бизнеса.
  • возможности, четкие и понятные механизмы развития бизнеса через изменения и стратегический подход,
  • возможности и механизмы увеличения продаж;
  • знания в области управления продажами, маркетингом, ассортиментом, финансами, развитием, изменениями, персоналом.
  • практические рекомендации и решения по разработке бизнес-плана или стратегии для уже функционирующего бизнеса.
  • возможность наладить контакты как в отрасли, так и за ее пределами.

 Общий план обучения состоит из 10 модулей:

Продолжительность каждого модуля – от 2до 5 дней (рекомендованный срок обучения – 14 дней, около 100 часов).

ПРОГРАММА СПЕЦИАЛЬНОГО КУРСА:

МОДУЛЬ 1 Стратегия развития бизнеса в кризис: позиционирование, маркетинговая стратегия

 1. Где компания находится (анализ продукта, персонала, покупателей, дистрибуторов,конкурентов)?

2. SWOT анализ, возможные препятствия и риски, трудности;

3. С кем компания идет?

4. В чем уникальность компании?

5. Кто и как принимает решения? Механизмы принятия управленческих решений

6. Построение альтернативных конкурентных стратегий

7. Будущее бизнеса

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ – 2 дня (16 часов) либо 1 день (9 часов)

МОДУЛЬ 2 Управление маркетингом и продажами

1. Маркетинговые исследования

2. Стратегический маркетинг и позиционирование

3. Маркетинговый план и стимулирование сбыта

4. Механизмы стимулирования сбыта

5. Маркетинг взаимоотношений и схемы лояльности потребителя.

6. Контроль эффективности маркетинга

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ – 2 дня (16 часов) либо 1 день (9 часов)

МОДУЛЬ 3 НОВЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ 2.0. в кризисный период

 1. Новый покупатель или новый сценарий покупки?

2. Потребности НОВОГО покупателя

3. Новый покупатель или старые новые отношения с покупателем

4. Постоянные взаимоотношения с покупателем

5. Лояльный покупатель – эффективный канал увеличения продаж

 СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ – 2 дня (16 часов) либо 1 день (9 часов)

МОДУЛЬ 4. Управление ассортиментом и продажами

1. Анализ существующего продукта

2. Управление товарной номенклатурой

3. Программное обеспечение для управления ассортиментом

4. Управление продажами на основе управления ассортиментом

5. Оптимизация ассортимента  в товарной номенклатуре

6. Управление цепью поставок

7. Развитие ассортимента

8. Внедрение  категорийного менеджмента

 9. Прогнозирование и бюджетирование товарного ассортимента: денежный контроль

10. Ценообразование.

11. Процесс продажи.

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ – 2 дня (16 часов) либо 1 день (9 часов)

МОДУЛЬ 5 Открытие фирменной розничной торговли

1. Открываем розничный магазин

2. Операционное управление

3. Маркетинг открытия магазина

4. Ассортимент в магазине

5. Внутренний мир магазина

6. Правила продаж и обслуживания

7. Управление торговым персоналом.

8. Магазин открыт что дальше?

9. Повышение эффективности магазина:

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ – 2 дня (16 часов) либо 1 день (9 часов)

МОДУЛЬ 6 Управление персоналом в  в сфере продаж, маркетинга

 1. Стратегия управления персоналом.

2. Организационные системы управления бизнесом

3. Постоянный поиск лучших сотрудников как элемент стратегия развития компании

4. Обучение и повышение квалификации персонала

5. Мотивация персонала

6. Оценка персонала

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ – 2 дня (16 часов) либо 1 день (9 часов)

МОДУЛЬ 7 Операционный менеджмент и бизнес процессы

 1. Управление бизнесом

2. Корпоративные стандарты

3. Стандарты в продажах

4. Стандарты в маркетинге

5. Стандарты работы центрального офиса

6. Контроль исполнения корпоративных стандартов.

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ – 2 дня (16 часов) либо 1 день (9 часов)

МОДУЛЬ 8 Управление финансами и IT

1. Структура капитала и оценка капитала

2. Бюджетирование и планирование финансов в рамках стратегии развития

3. Финансовый контроль

4. Интеграция финансов и IT

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ – 2 дня (16 часов) либо 1 день (9 часов)

 МОДУЛЬ 9 Управление безопасностью

1. Бизнес процессы и оборудование

2. Организация безопасности от покупателей.

3. Организация безопасности от сотрудников.

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ – 2 дня (16 часов) либо 1 день (9 часов)

МОДУЛЬ 10 Управление изменениями и проектами

1. Изменения в бизнесе

2. Управление проектами.

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ – 2 дня (16 часов) либо 1 день (9 часов)

Дополнительная информация

О бизнес-тренере:

Дмитрий КОССЕ

  • ведущий эксперт в сфере NonFood;
  • опыт работы на топ-должностях более 15 лет;
  • опыт работы в проектах с момента StartUp до получения первой прибыли;

Компетенции:

  • управление развитием сети, в том числе поиск мест расположения гипермаркетов, сопровождение сделок по приобретению земельных участков, создания концепции здания в каждом случае и др.;
  • управление маркетингом розничной сети, в том числе управление программой лояльности, координация маркетинговых исследований, мониторинга конкурентов, развития ассортимента и др. ;
  • управление интернет торговлей в розничной сети, в том числе, начиная от идеи создания интернет магазина, до запуска и координации работы после запуска;
  • управление мерчендайзингом в сети, в том числе, координация размещения товаров и товарного остатка в магазине заканчивая непосредственным управлением полочным пространством;
  • контроль написания и соблюдения бизнес процессов в розничной сети.

Опыт управленческой деятельности:

  • с 2011 г. – управляющий партнер в консалтинговой компании, специализирующейся на услугах для розничной торговли
  • 2002-2011 гг. - руководитель по развитию, маркетингу и продажам в сети гипермаркетов «НОВАЯ ЛИНИЯ» Украина.
  • с 1999 года по 2004 год – учредитель и директор ЧП «Юридический центр поддержки предпринимательства».
Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Татьяна Ильенко
Телефон:
(067) 505-25-24 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Менеджмент, управление компанией, Промышленность, производство, Управление проектами, бизнес-планирование
Горячие тренинги
тренинг
тренинг
Взлетаем над временем,
Парадигма Высоты
тренинг
тренинг
Start up руководителя. Технологии управления и лидерства,
Студия тренингов Сергея Стеценко, 2500 грн
мастер-класс
Коммерческий директор,
Институт ЭПСУ Песоцких, 1500 грн
семинар
ТОП-5 бизнес стратегий Тони Роббинса,
Good will, агентство образовательных путешествий
Партнеры сайта
22 тренинга, 93 тренера, 136 новостей, 46 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».