Нам 8 лет! Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
курс

Перезагрузка бизнеса 2.0: готовые решения для поставщика NonFood

Организатор:
TradeMasterGroup
Продолжительность: 80 часов
Документ об окончании: Именной Сертификат
Тренеры:
Коссе Дмитрий Коссе Дмитрий

Целевая аудитория

Курс будет полезен:

  • Управляющим и директорам предприятиями, руководителям направлений;
  • предпринимателям, которые планируют создание либо развитие нового направления;
  • руководителям подразделений, рассчитывающим на дальнейшее развитие своей карьеры.

Цель мероприятия

формирование знаний, навыков, практических решений в процессе планирования, развития и осуществления бизнеса, изучение и выработка готовых решений.

Программа

Основная цель программы:

Подготовить слушателя к работе на руководящей должности, показать новое видение существующего бизнеса, научить системному видению бизнеса, ответственности, умению расставлять приоритеты, принимать эффективные решения и адекватно оценивать и использовать имеющиеся ресурсы, взаимодействовать с руководителями (собственниками, акционерами) и подчиненными в едином информационном поле.

В результате Вы получаете:

  • комплексные знания о возможностях ведения, развития бизнеса;
  • знания: как стать первым в своем сегменте;
  • возможности и механизмы увеличения производительности труда;
  • возможности создания единой, общей коммуникации в компании;
  • стратегический подход каждого сотрудника ко всем возникающим вопросам;
  • объединение профессиональной команды в сфере развития бизнеса;
  • готовые решения для бизнеса в сфере продаж, маркетинга, ассортимента, финансов, IT;
  • новый стратегический подход к развитию бизнеса.
  • возможности, четкие и понятные механизмы развития бизнеса через изменения и стратегический подход,
  • возможности и механизмы увеличения продаж;
  • знания в области управления продажами, маркетингом, ассортиментом, финансами, развитием, изменениями, персоналом.
  • практические рекомендации и решения по разработке бизнес-плана или стратегии для уже функционирующего бизнеса.
  • возможность наладить контакты как в отрасли, так и за ее пределами.

 Общий план обучения состоит из 10 модулей:

Продолжительность каждого модуля – от 2до 5 дней (рекомендованный срок обучения – 14 дней, около 100 часов).

ПРОГРАММА СПЕЦИАЛЬНОГО КУРСА:

МОДУЛЬ 1 Стратегия развития бизнеса в кризис: позиционирование, маркетинговая стратегия

 1. Где компания находится (анализ продукта, персонала, покупателей, дистрибуторов,конкурентов)?

2. SWOT анализ, возможные препятствия и риски, трудности;

3. С кем компания идет?

4. В чем уникальность компании?

5. Кто и как принимает решения? Механизмы принятия управленческих решений

6. Построение альтернативных конкурентных стратегий

7. Будущее бизнеса

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ – 2 дня (16 часов) либо 1 день (9 часов)

МОДУЛЬ 2 Управление маркетингом и продажами

1. Маркетинговые исследования

2. Стратегический маркетинг и позиционирование

3. Маркетинговый план и стимулирование сбыта

4. Механизмы стимулирования сбыта

5. Маркетинг взаимоотношений и схемы лояльности потребителя.

6. Контроль эффективности маркетинга

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ – 2 дня (16 часов) либо 1 день (9 часов)

МОДУЛЬ 3 НОВЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ 2.0. в кризисный период

 1. Новый покупатель или новый сценарий покупки?

2. Потребности НОВОГО покупателя

3. Новый покупатель или старые новые отношения с покупателем

4. Постоянные взаимоотношения с покупателем

5. Лояльный покупатель – эффективный канал увеличения продаж

 СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ – 2 дня (16 часов) либо 1 день (9 часов)

МОДУЛЬ 4. Управление ассортиментом и продажами

1. Анализ существующего продукта

2. Управление товарной номенклатурой

3. Программное обеспечение для управления ассортиментом

4. Управление продажами на основе управления ассортиментом

5. Оптимизация ассортимента  в товарной номенклатуре

6. Управление цепью поставок

7. Развитие ассортимента

8. Внедрение  категорийного менеджмента

 9. Прогнозирование и бюджетирование товарного ассортимента: денежный контроль

10. Ценообразование.

11. Процесс продажи.

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ – 2 дня (16 часов) либо 1 день (9 часов)

МОДУЛЬ 5 Открытие фирменной розничной торговли

1. Открываем розничный магазин

2. Операционное управление

3. Маркетинг открытия магазина

4. Ассортимент в магазине

5. Внутренний мир магазина

6. Правила продаж и обслуживания

7. Управление торговым персоналом.

8. Магазин открыт что дальше?

9. Повышение эффективности магазина:

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ – 2 дня (16 часов) либо 1 день (9 часов)

МОДУЛЬ 6 Управление персоналом в  в сфере продаж, маркетинга

 1. Стратегия управления персоналом.

2. Организационные системы управления бизнесом

3. Постоянный поиск лучших сотрудников как элемент стратегия развития компании

4. Обучение и повышение квалификации персонала

5. Мотивация персонала

6. Оценка персонала

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ – 2 дня (16 часов) либо 1 день (9 часов)

МОДУЛЬ 7 Операционный менеджмент и бизнес процессы

 1. Управление бизнесом

2. Корпоративные стандарты

3. Стандарты в продажах

4. Стандарты в маркетинге

5. Стандарты работы центрального офиса

6. Контроль исполнения корпоративных стандартов.

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ – 2 дня (16 часов) либо 1 день (9 часов)

МОДУЛЬ 8 Управление финансами и IT

1. Структура капитала и оценка капитала

2. Бюджетирование и планирование финансов в рамках стратегии развития

3. Финансовый контроль

4. Интеграция финансов и IT

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ – 2 дня (16 часов) либо 1 день (9 часов)

 МОДУЛЬ 9 Управление безопасностью

1. Бизнес процессы и оборудование

2. Организация безопасности от покупателей.

3. Организация безопасности от сотрудников.

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ – 2 дня (16 часов) либо 1 день (9 часов)

МОДУЛЬ 10 Управление изменениями и проектами

1. Изменения в бизнесе

2. Управление проектами.

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ – 2 дня (16 часов) либо 1 день (9 часов)

Дополнительная информация

О бизнес-тренере:

Дмитрий КОССЕ

  • ведущий эксперт в сфере NonFood;
  • опыт работы на топ-должностях более 15 лет;
  • опыт работы в проектах с момента StartUp до получения первой прибыли;

Компетенции:

  • управление развитием сети, в том числе поиск мест расположения гипермаркетов, сопровождение сделок по приобретению земельных участков, создания концепции здания в каждом случае и др.;
  • управление маркетингом розничной сети, в том числе управление программой лояльности, координация маркетинговых исследований, мониторинга конкурентов, развития ассортимента и др. ;
  • управление интернет торговлей в розничной сети, в том числе, начиная от идеи создания интернет магазина, до запуска и координации работы после запуска;
  • управление мерчендайзингом в сети, в том числе, координация размещения товаров и товарного остатка в магазине заканчивая непосредственным управлением полочным пространством;
  • контроль написания и соблюдения бизнес процессов в розничной сети.

Опыт управленческой деятельности:

  • с 2011 г. – управляющий партнер в консалтинговой компании, специализирующейся на услугах для розничной торговли
  • 2002-2011 гг. - руководитель по развитию, маркетингу и продажам в сети гипермаркетов «НОВАЯ ЛИНИЯ» Украина.
  • с 1999 года по 2004 год – учредитель и директор ЧП «Юридический центр поддержки предпринимательства».
Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Татьяна Ильенко
Телефон:
(044) 383-86-28, (067) 505-25-24 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Менеджмент, управление компанией, Промышленность, производство, Управление проектами, бизнес-планирование
Горячие тренинги
тренинг
Маркетинговые исследования с SPSS,
Пугачева Елена, ЧП, 6000 грн
тренинг
Я-менеджмент (экспресс-тренинг по управлению и лидерству),
Студия тренингов Сергея Стеценко, 800 грн
форум
Партнеры сайта
11 тренингов, 5 тренеров, 18 новостей, 13 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».