Нам 8 лет! Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Эффективные переговоры при активных продажах

Организатор:
Институт бизнес технологий (группа компаний
Тренеры:
Глубоченко Валерий Николаевич Глубоченко Валерий Николаевич

Целевая аудитория

  • Переговорщики, менеджеры по продажам дорогих и сложных товаров/услуг
  • Руководители отделений, филиалов
  • Региональные менеджеры

Специфики: В2В, В2С luxury

Цель мероприятия

  • Получить новые техники ведения переговоров с клиентами по телефону/на встрече 
  • Повысить продажи в компании
  • Получить техники работы с возражениями, отказами и претензиями
  • Повышать чек сделки и не давать скидку
  • Сократить цикл сделки
  • Увеличить конверсию "встреча-контракт"
  • Взбодрить, замотивировать менеджеров, повысить уверенность на переговорах

Программа

1. Первый контакт – как начать разговор с не заинтересованным клиентом

  • Как создать профессиональное впечатление у клиента, что ты профессионал, в первые минуты переговоров?
  • Как понять в первые минуты разговора – что стоит предлагать клиенту, а что не стоит?
  • Как сделать наше предложение «реальным» для клиента, даже если он уже с кем-то работает из поставщиков?

2. Как «разговорить» клиента и найти ключевой аргумент покупки

  • Как разговорить замкнутого, не расположенного к общению, агрессивного клиента?
  • Как сделать общение с клиентом комфортным и непринужденным? Как использовать, то, что скажет клиент для эффективного заключения сделки?

3. Какие вопросы следует задавать клиенту и как это нужно делать, чтобы полученная информация помогла продать 

Виды вопросов во время переговоров

  • Как задавать вопросы, чтоб не превратить переговоры в допрос?
  • Как через вопросы привести клиента к осознанию целесообразности купить именно у нас? 
  • Как заинтересовать клиента в нашем продукте, задав ему всего 5 вопросов
  • Способ узнать о клиенте всю необходимую информацию, чтобы подготовить уникальное, отличное от конкурентов коммерческое предложение.

4.Перехват инициативы в переговорах 

  • На тренинге участники потренируются, как чувствовать себя очень комфортно при любых нестандартных ситуациях проведения переговоров. 
  • Проработают типичные каверзные вопросы от клиентов и повысят свою способность контролировать разговор и направлять общение в нужное и выгодное им русло. 
  • Как уйти от каверзных вопросов клиента?
  • Как перехватить инициативу проведения переговоров и держать ее постоянно в своих руках?
  • Как понять на самом деле чего хочет клиент?

5. Выяснить критерии, помочь осознать задачу, уйти от фиксированности 

  • Если клиент изначально у нас запрашивает то, что мы не можем ему предоставить – как уйти от излишней фиксированности клиента на своей идее и склонить его к нашей точке зрения?
  • Как перевести болтовню ни о чем в конструктивное общение с клиентом?
  • Как сделать так, чтобы больше говорил клиент, а не продавец?
  • Как помочь клиенту осознать свои критерии и задачу, и как сделать так, чтобы клиент сам ее нам проговорил?
  • Как не упустить ни одной возможности для продажи?

6. Работа с возражениями

  • Почему клиент вам постоянно возражает?
  • Участники научатся справляться с непониманием и нападками, переводить их в конструктивный диалог, способствующий завершению сделки.
  • Научатся менять точку зрения клиента на наше предложение с «категорического нет», на «может быть» и «заинтересован».

7. Как работать с возражением «Я подумаю»

  • Как удержать клиента от желания уйти чтобы «подумать»?
  • Как выявить и уладить любые сомнения, недопонимание или «странные идеи» клиента, которые обычно заставляют его уйти «подумать».

8. Как эффективно завершать переговоры

  • Как сделать, чтоб 80% проведенных встреч заканчивались конкретным предложением от продавца и сделкой с клиентом?
  • Если клиент затягивает принятие решения в силу разных причин, как контролировать/ускорить этот процесс и не допустить срыва сделки по непонятным причинам.
  • Стратегия торга с клиентом
  • Как склонить клиента к завершению сделки.

9. Протокол после встречи. Анализ эффективности 

  • Как готовиться к переговорам, чтобы они прошли успешно.
  • Как правильно анализировать проведенные переговоры.
  • Как вытягивать, казалось бы, самые провальные переговоры на приемлемый уровень.

ВАЖНО!

  1. Перед проведением тренинга проводится подготовка руководителя и 100% адаптация программы, материалов к специфике продаж и продуктам компании. 
  2. Разработка скриптов, речевых шаблонов именно под вашу компанию

Дополнительная информация

Преимущества нашего обучения

  1. На тренинге будет предложен совершенно новый взгляд на процесс активных продаж и ведения переговоров, начиная с необычного подхода в моменте первых минут знакомства и привлечения внимания оппонента, заканчивая уникальным подходом и проработкой аргументов при работе с возражениями.
  2. Система обучения для тренировки продавцов, разработанная Валерием Глубоченко уникальна и в Украине ей нет аналогов. 
  3. В нашем курсе нет стандартного материала, который обычно преподается по продажам и переговорам.
  4. Обучение построено таким образом, что после него участники сразу смогут применить полученные инструменты на практике.
  5. Мы обладаем 17 опытом работы по подготовке продавцов, продающих сложные и дорогие услуги.
  6. У нас не было ни на одном проекте, когда работая с "искушенной" аудиторией, Валерий Глубоченко не был бы способен удивить.
  7. По результатам опросов процент удовлетворенности участниками составляет 90% и выше, учитывая, что в 55% проектов Валерий работал с аудиторией, у которой опыт в продажах более семи лет, и в 25% проектов с аудиторией с опытом в продажах более трех лет.

Результаты тренинга

  • Менеджеры получат структуру ведения переговоров и идеальную картину 
  • Получают теорию от первоисточника и кейсы из опыта 
  • Разбирают свои ситуации с клиентами, работают по материалам на 100% адаптированными под их специфику 
  • Мотивационный эффект – тренер заряжает менеджеров, показывает, что нет безвыходных ситуаций
  • Меняется мышление продавца – вместо «толкнуть» вызвать реальный интерес купить рекламу

Тренер и автор методики - Глубоченко Валерий, один из лучших консультантов по бизнесу и лучший тренер по продажам в Украине, дважды завоевал титул "Золотой тренер по продажам".

  • Практик, дающий простые, и при этом, очень эффективные советы.
  • Обладает огромным опытом проведения тренингов по переговорам – провел уже более 1200 тренингов, и стал «ходячим примером» того, чему учит.
  • У него можно перенять много «фишек», чтоб использовать при переговорах.
  • Валерий мотивационный спикер и авторитет для опытных руководителей и продавцов.
  • Потрясающе «держит» аудиторию и вовлекает в дискуссию

Клиенты Валерия

Рошен, Приват Банк, Данон, Комо, УкрБуд, Сингента, Фармак, Орифлейм, Новая почта, Хенкель, Крафт Фудз, ОТП банк, Кредо Банк, другие.
Всего более 250 компаний из 84 сегментов рынка.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Алена Стеблинская
Телефон:
(068) 075-41-87, (067) 508-48-31 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категории: Продажи, работа с клиентами
Партнеры сайта
1 тренинг, 1 тренер, 1 новость, 14 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».