Нам 8 лет! Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Основы сервисного поведения

Организатор:
Академия успешных продаж SV Trade
Продолжительность: 8 часов
Документ об окончании: Сертификат
Стоимость: 10800 грн
-5%
при заказе с сайта

Целевая аудитория

Администраторы ресторанного комплекса, официанты, администраторы SPA, администраторы гостиничного комплекса.

Цель мероприятия

Получение знаний по выбору манеры поведения и типу общения с клиентом, согласно его психологическому типу;  уменьшение конфликтных ситуаций за счет повышения уровня  клиенториентированности, разработка стандартов внешнего вида сотрудников (или внедрение, в случае разработанных стандартов).

Программа

1 Этап. Знакомство с группой. Формирование списка ожиданий и запросов участников от тренинга.

Практическая часть:   понимание важности сервиса в построении долгосрочных отношений с клиентами.

2 Этап. Тип клиента. Корректировка собственного стиля поведения, согласно настроению клиента. Предотвращение конфликтных ситуаций. Методы удержания постоянных клиентов.

Практическая часть:  понимание типов клиентов и методов взаимодействия с ними.

Этап. Эффект первого впечатления  + стандарты внешнего вида.

Практическая часть:  отработка речевых навыков, разработка стандартов внешнего вида (внедрение стандартов, в случае наличия). 

4 Этап. Потребности и мотивы различных типов клиентов. Как помочь клиенту сделать выбор.

Практическая часть:  отработка речевых клише, определение ключевых вопросов для выявления потребностей клиентов,  практика. 

5 Этап. Клиенториентированный сервис или заповеди обслуживания клиентов. Заставляйте их возвращаться. Обещайте меньше – делайте больше. Когда клиент о чем-то просит – ваш ответ «Да».

Практическая часть:  создание стандартов обслуживания  (закрепление существующих стандартов обслуживания),  практика.

6 Этап. Сущность и причины жалоб клиентов. Методы  работы с жалобами.

Практическая часть:  отработка речевых клише, создание базы ответов на ключевые жалобы клиентов, практика.

7 Этап. Прощание с клиентом, как подготовка к следующей встрече. Создание картотеки фраз для прощания.

Практическая часть:  отработка речевых клише, практика.

Этап. Закрепление полученных знаний и навыков. Обратная  связь и рекомендации каждому участнику тренинга.

Практическая часть: рекомендации участникам тренинга.

Дополнительная информация

Методы, используемые на тренинге:

  • Мини-лекции.
  • Деловые игры и задания, для выработки навыков.
  • Работа в фокус – группах.
  • Видеоанализ. 

Заказчиком в предварительной программе обучения возможны изменения. 

Если в компании прописаны стандарты работы, то все кейсы и материал корректируются с учетом внутренних стандартов компании – заказчика.

В услугу проведения тренинга входит:

  • Аудиторный тренинг (с отработкой практических кейсов на примерах рабочих задач компании).
  • Предтренинговое анкетирование                         
  • Сертификаты 
  • Учебно – методический материал
  • Посттренинговое сопровождение компании в течение 1 месяца.

Более подробно с условиями проведения тренинга Вы можете ознакомиться здесь>>>.


Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Анастасия
Телефон:
(066) 797-37-00, (097) 280-01-00 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Гостинично-ресторанный бизнес, HoReCa, Красота, спорт, здоровье, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
тренинг
Обучение методике распознания мимики и жестов. Двухдневный интенсив,
Мастерская визуальной психодиагностики, 2500 грн
семинар
Грудничковое плавание и работа с особенными детьми,
FitnessUA, сообщество профессионалов фитнес-индустрии, 3500 грн
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».