Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Основы сервисного поведения

Организатор:
SV Trade, академия успешных продаж
Продолжительность: 8 часов
Документ об окончании: Сертификат
Стоимость: 13500 грн
-5%
при заказе с сайта

Целевая аудитория

Администраторы ресторанного комплекса, официанты, администраторы SPA, администраторы гостиничного комплекса.

Цель мероприятия

Получение знаний по выбору манеры поведения и типу общения с клиентом, согласно его психологическому типу;  уменьшение конфликтных ситуаций за счет повышения уровня  клиенториентированности, разработка стандартов внешнего вида сотрудников (или внедрение, в случае разработанных стандартов).

Программа

1 Этап. Знакомство с группой. Формирование списка ожиданий и запросов участников от тренинга.

Практическая часть:   понимание важности сервиса в построении долгосрочных отношений с клиентами.

2 Этап. Тип клиента. Корректировка собственного стиля поведения, согласно настроению клиента. Предотвращение конфликтных ситуаций. Методы удержания постоянных клиентов.

Практическая часть:  понимание типов клиентов и методов взаимодействия с ними.

Этап. Эффект первого впечатления  + стандарты внешнего вида.

Практическая часть:  отработка речевых навыков, разработка стандартов внешнего вида (внедрение стандартов, в случае наличия). 

4 Этап. Потребности и мотивы различных типов клиентов. Как помочь клиенту сделать выбор.

Практическая часть:  отработка речевых клише, определение ключевых вопросов для выявления потребностей клиентов,  практика. 

5 Этап. Клиенториентированный сервис или заповеди обслуживания клиентов. Заставляйте их возвращаться. Обещайте меньше – делайте больше. Когда клиент о чем-то просит – ваш ответ «Да».

Практическая часть:  создание стандартов обслуживания  (закрепление существующих стандартов обслуживания),  практика.

6 Этап. Сущность и причины жалоб клиентов. Методы  работы с жалобами.

Практическая часть:  отработка речевых клише, создание базы ответов на ключевые жалобы клиентов, практика.

7 Этап. Прощание с клиентом, как подготовка к следующей встрече. Создание картотеки фраз для прощания.

Практическая часть:  отработка речевых клише, практика.

Этап. Закрепление полученных знаний и навыков. Обратная  связь и рекомендации каждому участнику тренинга.

Практическая часть: рекомендации участникам тренинга.

Дополнительная информация

Методы, используемые на тренинге:

  • Мини-лекции.
  • Деловые игры и задания, для выработки навыков.
  • Работа в фокус – группах.
  • Видеоанализ. 

Заказчиком в предварительной программе обучения возможны изменения. 

Если в компании прописаны стандарты работы, то все кейсы и материал корректируются с учетом внутренних стандартов компании – заказчика.

В услугу проведения тренинга входит:

  • Аудиторный тренинг (с отработкой практических кейсов на примерах рабочих задач компании).
  • Предтренинговое анкетирование                         
  • Сертификаты 
  • Учебно – методический материал
  • Посттренинговое сопровождение компании в течение 1 месяца.

Более подробно с условиями проведения тренинга Вы можете ознакомиться здесь>>>.


Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Геннадий
Телефон:
(066) 797-37-00, (097) 280-01-00 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Гостинично-ресторанный бизнес, HoReCa, Красота, спорт, здоровье, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
мастер-класс
Стрельба из лука, корпоративный турнир,
Лучник, лучный тир, 200 грн
Партнеры сайта
91 тренинг, 54 тренера, 26 новостей, 41 статья
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».