Задачи:Ознакомиться с основами продакт-менеджмента (сокращенно ПМ), ключевыми понятиями, ролью ПМ в корпоративном маркетинге.Понять основные функции и процессы ПМ, зоны и границы ответственности, пока…
Блок 1. Внедрение категорийного менеджмента в структуру компании: 1.Отличия в работе производителей с ритейлерами в роли «поставщика», «партнера» и «капитана» категории.2.Принципы взаимодействия с рит…
Похожие компании продают похожие товары и услуги по похожим ценам, используя похожие инструменты продвижения… И похоже это тупик. В новой реальности необходимы конкурентные преимущества и более…
1. Планирование и подготовка к рабочему дню Успех в простых и сложных продажах 4 категории исхода встречи/звонка Постановка целей по SMART Расстановка приоритетов. Принцип "Парето" 2. Установление кон…
1.Контроллинг и управление компанией Философия и задачи контроллинга в компании. Контроллер как внутренний эксперт-советник и экономический лоцман. Составные элементы системы контроллинга — управленче…