Модуль 1. Позитивные продажи по телефону Продажи по телефону с точки зрения клиента Что такое позитивные продажи? Уверенность и вежливость – необходимые условия позитивной продажи Роли команды телефон…
Акцент делается на практику, которая достигается отработкой в тренировочных упражнениях теоретического материала. Данный тренинг систематизирует знания и накопленный опыт сотрудников.Блок 1. Определен…
А также: Сформировать у участников целостное видение системы переговорного процесса. Научить правильно готовиться к процессу переговоров. Сформировать навыки ведения переговоров с любым клиентом в люб…
Дистрибьюция в маркетинговой стратегии предприятия Дистрибьюция как элемент маркетинга, взаимосвязь модели дистрибьюции с другими составляющими маркетинга (товар, цена, стимулирование продаж) Описание…
В результаті цього навчання Ви: Оволодієте інструментами та технологіями продажів у площині Business to Business (B2B). Навчитеся прориватися через секретаря. Опануєте навички формування потреби у спі…
Введение. Продажи: технология или искусство. Составляющие продажи. Процесс продажи. Как обеспечить позитивный настрой клиентаЭффективное начало встречи, создания атмосферы доверия, создание первоначал…
В разработке этого тренинга были использованы основы эзотерической риторики - техники работы с внутренним потенциалом и внутренней энергетикой оратора. Поэтому он направлен на глубокую прокачку всех н…
1. Планирование и подготовка к рабочему дню Успех в простых и сложных продажах 4 категории исхода встречи/звонка Постановка целей по SMART Расстановка приоритетов. Принцип "Парето" 2. Установление кон…