Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Продажи в розничном магазине

Организатор:
Professional trainings
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: Именной сертификат
Стоимость: 2950 грн
Тренеры:
Пелих Юлия Пелих Юлия
Дата и место проведения:
19.12.17 - 20.12.17, начало в 10:00
26.12.17 - 27.12.17, начало в 10:00
Киев, ул. Е. Сверстюка 11

Целевая аудитория

  • Начинающие продавцы, которые хотят освоить технологию продаж.
  • Опытные продавцы, которые хотят узнать о новых инструментах и повысить уровень квалификации.
  • Администраторы магазина, старшие продавцы.

Цель мероприятия

  • Проработать основные этапы обслуживания клиентов в магазине.
  • Разработать эффективные речевые модули для каждого этапа.
  • Проработать этапы продаж на практике, проанализировать ошибки и справить их.
  • Научится работать с разными типами клиентов.
  • Научится конструктивно решать конфликтные ситуации с клиентами.
  • Замотивировать на клиент-ориентированный подход в продажах.

Программа

Вам необходим тренинг, если:

  • У Вас есть страх перед клиентами.
  • Клиенты неохотно идут на контакт, избегают общения с продавцом.
  • Вам бывает сложно понять потребности и мотивы клиента.
  • Вы хотите научиться красиво и «вкусно» презентовать товар.
  • Вы хотите уверенно аргументировать любые возражения клиентов.
  • У Вас не получается легко и уверенно подводить клиента к решению о покупке.
  • Вы стесняетесь продавать клиенту сопутствующие товары.
  • У Вас есть сложности в работе с некоторыми типами клиентов.
  • Вы хотите научиться спокойно и конструктивно решать конфликтные ситуации с клиентами, и быстро восстанавливать эмоциональное состояние.
  • Вы хотите научиться управлять своим эмоциональным состоянием и самомотивацией.

В программе тренинга:

Клиент-ориентированные продажи:

  • Что такое клиент-ориентация, и почему она важна для компании и сотрудников.
  • Процесс завоевания лояльного клиента.
  • Концепция «4И» в клиент-ориентированных продажах.

Этапы продаж:

1. Установление контакта:

  • Основные ошибки в установлении контакта.
  • Поза, жесты, мимика.
  • 3 способа ненавязчивого установления контакта, разработка речевых шаблонов.

2. Выявление потребностей клиента:

  • Зачем нужно выяснять потребности и мотивы клиентов? Ошибки продавцов.
  • Составление «воронки вопросов» и проработка на практике.

3. Презентация товара:

  • «Циферблат мотивов» - что важно для клиента.
  • Как сделать презентацию экспертной и «вкусной».
  • Отработка навыков презентации.

4. Работа с возражениями:

  • Причины возникновения возражений клиентов, и их виды.
  • 8 техник для отработки возражений.
  • Решение кейсов с 20 самыми распространенными возражениями клиентов.

5. Завершение сделки:

  • 3 техники для мотивации клиента к покупке, разработка речевых шаблонов.
  • 5 техник продажи сопутствующих товаров, разработка фраз.
  • Эмоциональное и доброжелательное прощание с клиентом.

6. Отработка этапов продаж, деловые игры, анализ, работа над ошибками.

 

Типы клиентов:

  • Как понять типаж клиента по поведению.
  • Как правильно строить взаимодействие с разными типами клиентов.
  • Отработка на практике, подстройка под разные типы клиентов.

Решение конфликтных ситуаций:

  • Причины возникновения конфликтов, спираль негатива.
  • Ошибки продавцов в конфликтах.
  • 5 шагов для конструктивного решения конфликта.
  • Решение кейсов с анти-клиент-ориентированными примерами.
  • Методы, помогающие снять напряжение и восстановиться после конфликта.
  • Способы для самомотивации и поддержания позитивной энергии.

 

Методы, используемые на тренинге:

  • Мини-лекции.
  • Деловые игры.
  • Практические упражнения.
  • Синематика.

По итогам тренинга участники смогут:

  • Стать профессиональным и уверенным консультантом.
  • Переводить консультацию в сделку.
  • Увеличить средний чек покупки.
  • Дарить клиентам клиент-ориентированный сервис.

Преимущества тренинга:

  • На тренинге участники выполнят 10 упражнений для отработки навыков продаж.
  • Работа только со своей группой товара, никакой воды и лишней информации!
  • Работа в мини-группах, что обеспечивает максимальную проработку материала с каждым участником.
  • Каждый участник получит материал-методичку с технологией продаж и речевыми шаблонами.

Свяжитесь с нами, и мы вышлем Вам более подробную программу тренинга!

До встречи на тренинге!

Дополнительная информация

Тренер и автор программы – Юлия Пелих.

Управляющий партнер, соучредитель Professional Trainings.

Специализация: Построение системы продаж и клиент-ориентированного сервиса.

Прошла путь от продавца до собственника бизнеса.

  • Личный опыт в продажах – 6 лет.
  • Опыт работы в консалтинге – 8 лет.
  • Реализовала более 70 проектов по внедрению системы продаж и сервиса.
  • Автор более 15 тренинговых программ.
  • Провела более 300 открытых и корпоративных тренингов.
  • Обучила более 2000 человек.

Видео визитка тренера:
https://www.youtube.com/watch?v=dcgUB-b2gDs
https://www.youtube.com/watch?v=F8IVQrdCErg

 Отзывы о мероприятии:

"Интересные инструменты и методы работы с покупателями. Тренинг построен на активной работе участников, вся теория подкрепляется практическими задачами. После тренинга у меня сформировался четкий алгоритм работы с клиентами, который поможет мне работать более эффективно. Спасибо!". Дмитриева Светлана, «Новый национальный стандарт»

"Тренинг очень интересный и полезный! Живая и разнообразная подача информации, примеры из практики, большое количество практических игр и заданий. После тренинга появилось четкое понимание портрета клиента и его потребностей. Спасибо! Полученные знания помогут мне улучшить мою работу и повысить продажи!" Колосовская Людмила, мебельный салон

"Тренингом очень довольна, я получила ответы на все свои вопросы, а также узнала много новой и интересной информации. Тренинг проходил в творческой, дружелюбной атмосфере, в формате диалога, была возможность делиться своим опытом. Я с нетерпением хочу попробовать применить все полученные знания на практике!" Лисовская Наталья, консультант магазина «Михаил Воронин»

"Тренинг отличный, я открыл для себя методику, которая позволяет построить эффективные взаимоотношения с клиентом. Вся информация на тренинге для меня была новой. Благодаря играм была возможность посмотреть на себя со стороны и проанализировать ошибки. Понравилось то, что тренер является практиком в области продаж и приводит очень много интересных примеров из практики. " Подлужный Евгений, продавец-консультант

"Хочу поблагодарить за интересный и продуктивный день, проведенный на тренинге! Я узнала много новой информации об искусстве продаж, потренировалась в технике продаж, познакомилась с интересными людьми из моей сферы работы. Весь материал тренинга очень интересно и легко доносится до участников, очень понравилась подборка видео роликов с наглядными примерами в обслуживании клиентов. Я считаю, что такое обучение нужно проходить, как можно чаще, чтобы не терять навыки и совершенствовать эффективные инструменты продаж." Ястремская Юлия, администратор торгового зала

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Мясоедова Алина
Телефон:
(044) 361-59-48; (097) 883-41-77 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категории: Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
мастер-класс
встреча
тренинг-практикум
тренинг
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».