|
|
|
бизнес-практикум
Лидерство и влияние в деловых переговорах
Организатор:
 Продолжительность: 16 часов Документ об окончании: Сертификат Стоимость: 8200 грн
|
Тренеры:
Дата и место проведения:
15.03.21 - 16.03.21
Online-проведение | 06.04.21 - 07.04.21 Киев |
|
Целевая аудитория
Для ТОП-менеджеров и специалистов , которые ведут коммерческие переговоры о продажах и закупках с ключевыми клиентами и поставщиками Для специалистов, которые проводят переговоры, отстаивают идеи, защищают решения и обосновывают результаты. Цель мероприятия
Существенно повысить эффективность деловых переговоров через экологичные инструменты лидерства и клиентоориентированного подхода. Программа
1. Личные качества в переговорах - Уровень зрелости, эмоциональный интеллект и лидерский потенциал переговорщика;
- Конструктивные и деструктивные ролевые модели и как ими управлять;
- Эмоциональная компетентность;
- Личная эффективность и Уверенное поведение (ассертивность), как основа лидерского стиля поведения;
- Имидживое позиционирование – формирование у окружения эффективного образа себя как успешного менеджера и переговорщика.
2. Дизайн-мышление в бизнесе. Прикладные инструменты и технологии - Фазы дизайн-мышления "Эмпатия", "Фокус", "Решение".
- Психотипы партнеров в бизнесе, как их распознать;
- Как распознать ключевые потребности клиентов;
- Изучение и отработка методов: «Карта стейкхолдеров», «Карта эмпатии», «Персона»
- Составление кластеров потребностей;
- Работа с "неявным знанием" потребителя;
- Фокусировка на проблемах: Customer Journey map;
- Формулирование The Best Problem To Solve;
- Этап сторителлинг: как воодушевить найденным решением других люде;
- Правила, сценарии и приемы сторителлинга: изучение и отработка.
3. Аргументация и убеждение как основа позитивного влияния. Технологии убеждения для продвижения своих идей - Создание доверия как основной элемент коммуникации;
- Навыки установления и поддержания контакта;
- Навыки активного слушания: как слушать, чтобы слышать и понимать;
- Эффективная обратная связь: виды обратной связи, правила позитивной обратной связи, алгоритм конструктивной критики;
- Вопросы как главный инструмент коммуникации;
- Виды аргументации: рациональная и эмоциональная;
- Типы аргументов, правило использования для разных психотипов партнеров.
4. Коммуникации в переговорах - Выяснение трудностей, ошибок в коммуникациях во время переговоров;
- Секреты превращения «трудных» переговоров во взаимовыгодное сотрудничество;
- Почему важна хорошая предварительная подготовка или "3 Золотых правила переговоров";
- Приемы результативного торга;
- «Нет» — не конец коммуникации, а показатель незнаний мотивов и потребностей Вашего собеседника. Когда и как стоит изменять условия договора?
- Почему жалоба не может быть предметом переговоров или Как перевести проблему на уровень «задача»? Ваши интересы=ваши решения.
- Как справиться с тяжелым оппонентом? Способы противостояния манипулированию.
- Самые полезные слова и фразы успешного переговорщика.
Обратите внимание! Вы можете заказать эту программу в форматах: - Корпоративное обучение
- Индивидуальное обучение
- Модульное обучение
- Он-лайн обучение
|
|
Партнеры сайта
409 тренингов, 21 тренер, 2845 новостей, 34 статьи
| |
|
|
|
|
|
|
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор». |
|
|
|