Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
бизнес-практикум

Лидерство и влияние в деловых переговорах

Организатор:
Go Business
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: Сертификат
Стоимость: 8200 грн
Тренеры:
Дубовик Оксана Дубовик Оксана V.I.P.-тренер
Дата и место проведения:
10.08.21 - 11.08.21
Online
26.08.21 - 27.08.21
Киев

Целевая аудитория

  Для ТОП-менеджеров и специалистов , которые ведут коммерческие переговоры о продажах и закупках с ключевыми клиентами и поставщиками

   Для специалистов, которые проводят переговоры, отстаивают идеи, защищают решения и обосновывают результаты.

Цель мероприятия

Существенно повысить эффективность деловых переговоров через экологичные инструменты лидерства и клиентоориентированного подхода.

Программа

1. Личные качества в переговорах

  •  Уровень зрелости, эмоциональный интеллект и лидерский потенциал переговорщика; 
  •  Конструктивные и деструктивные ролевые модели и как ими управлять;
  •  Эмоциональная компетентность;
  •  Личная эффективность и Уверенное поведение (ассертивность), как основа лидерского стиля поведения;
  •   Имидживое позиционирование – формирование у окружения эффективного образа себя как успешного менеджера и переговорщика.

2. Дизайн-мышление в бизнесе. Прикладные инструменты и технологии

  • Фазы дизайн-мышления "Эмпатия", "Фокус", "Решение".
  • Психотипы партнеров в бизнесе, как их распознать;
  • Как распознать ключевые потребности клиентов;
  • Изучение и отработка методов: «Карта стейкхолдеров», «Карта эмпатии», «Персона»
  • Составление кластеров потребностей;
  • Работа с "неявным знанием" потребителя;
  • Фокусировка на проблемах:  Customer Journey map;
  • Формулирование The Best Problem To Solve;
  • Этап сторителлинг: как воодушевить найденным решением других люде;
  • Правила, сценарии и приемы сторителлинга: изучение и отработка.

3. Аргументация и убеждение как основа позитивного влияния. Технологии убеждения для продвижения своих идей

  •  Создание доверия как основной элемент коммуникации;
  • Навыки установления и поддержания контакта;
  • Навыки активного слушания: как слушать, чтобы слышать и понимать;
  • Эффективная обратная связь: виды обратной связи, правила позитивной обратной связи, алгоритм конструктивной критики;
  •  Вопросы как главный инструмент коммуникации;
  • Виды аргументации: рациональная и эмоциональная;
  • Типы аргументов, правило использования для разных психотипов партнеров.

4. Коммуникации в переговорах

  • Выяснение трудностей, ошибок в коммуникациях во время переговоров;
  • Секреты превращения «трудных» переговоров во взаимовыгодное сотрудничество;
  • Почему важна хорошая предварительная подготовка или "3 Золотых правила переговоров";
  • Приемы результативного торга;
  • «Нет» — не конец коммуникации, а показатель незнаний мотивов и потребностей Вашего собеседника. Когда и как стоит изменять условия договора? 
  • Почему жалоба не может быть предметом переговоров или Как перевести проблему на уровень «задача»? Ваши интересы=ваши решения. 
  • Как справиться с тяжелым оппонентом? Способы противостояния манипулированию. 
  • Самые полезные слова и фразы успешного переговорщика. 

Обратите внимание!

Вы можете заказать эту программу в форматах:

  • Корпоративное обучение
  • Индивидуальное обучение
  • Модульное обучение
  • Он-лайн обучение
Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Менеджер
Телефон:
(050) 613-94-50, (096) 461-35-25 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Закупки, дистрибуция, Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами
Партнеры сайта
1 тренинг, 4 тренера, 12 новостей, 9 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».