Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
модульная программа

Технология эффективного (наиболее прибыльного) маркетинга: маркетинговый анализ рынка "как надо"

Организатор:
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: Сертификат об увеличении управленческой комптетентности в маркетинговом анализе рынка
Стоимость: 5847 грн
Эта низкая цена актуальна для платежа за 49 дней и более до даты начала. О скидках за кол-во консульт-ых, средней (7797 грн. за 48...28 дней) и высокой цене (9747 грн. за 27...8 дней) на www.consulting-chii.com.ua "Бизнес-консалтинга Игоря Чугунова"
Тренеры:
Чугунов Игорь Иванович Чугунов Игорь Иванович
Дата и место проведения:
16.04.20 - 17.04.20, начало в 09:30
21.05.20 - 22.05.20, начало в 09:30
24.06.20 - 25.06.20, начало в 09:30
Киев, вулиця Урлівська 3

Целевая аудитория

Управляющие владельцы предприятий, генеральные директора, директора по маркетингу, специалисты в области маркетинга, директора по продажам продукции, начальники отделов продаж продукции, специалисты по маркетинговому анализу рынка.

Цель мероприятия

Высококачественное консультирование о том, что в первую очередь необходимо для оптимального увеличения чистой прибыли, положительного чистого денежного потока и рыночной стоимости предприятия за счет организации эффективного (наиболее прибыльного) маркетинга.

Программа

Первый день: 09.30 - 18.30
 Методика проведения анализа существующих сегментов потребителей продукции предприятия.

  • Определение основных ценностей потребителей (ОЦП) маркетинговых сегментов. Практические примеры.
  • Определение  дескрипторов потребностей и дескрипторов опознания потребителей маркетинговых сегментов. Практические примеры
  • Определение исторического экономического значения сегментов потребителей для предприятия. Практические примеры.
  • Определение текущей экономической ценности сегментов потребителей для предприятия с помощью АВС-анализа по критерию маргинальной прибыли сегмента.   Определение возможности увеличения маргинальной прибыли маркетинговых сегментов за счет увеличения прибыльности ценообразования на продукцию и оптимального уменьшения затрат с помощью двухкритериального АВС-анализа. Практические примеры.
  • Определение текущей экономической ценности отдельных покупателей для предприятия (В2В) с помощью АВС-анализа по критерию маргинальной прибыли покупателя. Практические примеры.

Методика исследования и анализа основных ценностей  потребителей сегментов, процесса совершения ими покупки продукции и факторов, влияющих на потребителей сегментов в процессе совершения ими покупки продукции предприятия.

  • Проведение первичного маркетингового исследования и анализа ОЦП, профилей сегментов, процесса совершения покупки и влияющих факторов в сегментах конечных потребителей на совершение ими покупки продукции предприятия. Практические примеры.
  • Проведение исследования и анализа основных ценностей закупочных центров (ОЦЗЦ) предприятий (организаций, учреждений), процесса принятия ими решения о покупке и влияющих на него факторов в процессе совершения покупки продукции предприятия. Практические примеры.

Методика анализа внешней среды предприятия и ее значимых тенденций. 

  • Анализ рыночных тенденций и прогнозов рынка. Источники данных и способы их получения. Практические примеры.
  • Анализ основных аспектов дальней внешней среды, влияющих на удовлетворение потребностей потребителей сегментов. Практические примеры.
  • Анализ основных аспектов ближней внешней среды, влияющих на удовлетворение потребностей потребителей сегментов. Практические примеры.

Методика проведения SWOT-анализа способности предприятия удовлетворять в условиях глобализации конкуренции и ограниченных ресурсов потребности потребителей сегментов с помощью своей продукции.

  • Определение сильных и слабых сторон продукции предприятия в удовлетворении потребностей потребителей сегментов. Практические примеры.
  • Определение  возможностей и угроз, создаваемых внешней средой для удовлетворения потребностей потребителей сегментов с помощью продукции предприятия. Практические примеры.
  • Анализ данных для SWOT-анализа и формулирование значимых выводов. Практические примеры правильного и неправильного проведения SWOT-анализа. Практические примеры.

Второй день: 09.30 - 18.30

Методика анализа портфеля продукции (готовой продукции, товаров, работ, услуг) предприятия.

  • Классификация портфеля продукции предприятия. Практические примеры иерархических классификаторов продукции предприятий разных отраслей.
  • Определение исторического экономического значения для предприятия классов, групп, категорий и позиций его продукции. Практические примеры.
  • Проведение АВС-анализа классов, групп, категорий и позиций продукции по критерию маргинальной прибыли и выручки от реализации от реализации продукции. Определение возможности увеличения эффективности (прибыльности) ценообразования на продукцию предприятия за счет обнаружения недооцененной продукции и необходимости увеличения сбытовых усилий по продукции-маргинальным локомотивам с помощью двухкритериального АВС-анализа. Практические примеры.
  • Проведение трехуровневого (пятиуровневого) анализа потребительской ценности продукции и определение возможностей достижения значимого для потребителей дифференцирования свойств продукции. Практические примеры.

Методика анализа конкуренции на рынке предприятия и стратегий наиболее опасных прямых конкурентов.

  • Техника определения наиболее опасных прямых конкурентов. Практические примеры.
  • Трехуровневое (пятиуровневое) маркетинговое описание продукции наиболее опасных прямых конкурентов. Практические примеры.
  • Сравнение потребительских свойств продукции наиболее опасных прямых конкурентов с потребительскими свойствами продукции предприятия по критерию лучшего соответствия потребностям сегментов потребителей продукции предприятия. Определение необходимости и возможностей значимого для потребителей сегментов дифференцирования (от наиболее опасных прямых конкурентов) продукции предприятия. Практические примеры.

Методика анализа наличия конкурентного  преимущества (значимого дифференцирования) в продукции предприятия и ее требуемого маркетингового позиционирования для потребителей маркетинговых сегментов.

  • Определение наличия у продукции  конкурентного преимущества (значимого дифференцирования). Практические примеры.
  • Формирование карт маркетингового позиционирования продукции "Как есть" и "Как надо". Практические примеры.

Методика анализа результативности и эффективности инвестиций в маркетинговые направления предпринимательской деятельности предприятия и определения соотношения получаемых доходов и направлений инвестиций.

  • Формирование матриц БКГ. Практические примеры.
  • Анализ матриц БКГ и выбор стратегий инвестирования/реинвестирования в отношении классов продукции и маркетинговых сегментов ее потребителей. Практические примеры.

Дополнительная информация

Этот консультирующий модуль входит  в модульную программу «Управление маркетингом», которая разработана с целью удовлетворения информационных потребностей управляющих владельцев предприятий, генеральных директоров, директоров по маркетингу, других функциональных директоров (логистика, производство продукции, продажа продукции), маркетинг-менеджеров среднего звена, специалистов по маркетингу, специалистов по маркетинговому анализу рынка в системных, глубоких и практически необходимых знаниях для увеличения эффективности (прибыльности) предприятия и разрешения его маркетинговых проблем за счет организации прибыльного маркетинга на основе ценных и достоверных маркетинговых данных, полученных с помощью маркетингового анализа рынка "Как надо".

Ценность этого консультирующего модуля в том, что бизнес-консультант сообщает понятным языком слушателям знания уровня "МВА  плюс плюс" с обеспечением высокой результативности консультирования (обучения). Вы приобретете лучшие знания по маркетинговому анализу рынка продукции предприятия, которые позволят вам разработать на основе результатов анализа рынка эффективную (наиболее прибыльную) маркетинговую стратегию предприятия, разрешить его сложные маркетинговые проблемы. Каждый из слушателей получает печатные материалы консультирования по теме модуля, в которых максимально визуализированы передаваемые ценные знания. Заказчик консультирования корпоративной группы на семинаре-тренинге получает также электронную версию письменных материалов консультирования (система файлов "Microsoft Word" и "Microsoft Excel") для создания электронной базы знаний своего предприятия.

Заказчика консультирования корпоративной группы от 4 человек должно заинтересовать ценовое предложение оплатить услугу высококачественного консультирования такой корпоративной группы в период 150...49 дней до даты начала модуля по низкой цене 5847 гривень/участник (обычная цена 9747 гривень/участник) и дополнительной скидкой за размер группы от 6% от низкой цены, получив гарантию в договоре проведения модуля. Всего от 21985 гривень/4 участника. Каждый следующий корпоративный участник до 7 человек включительно приносит дополнительную скидку 2 % от низкой цены.
Результативность, экономичность и эффективность (прибыльность) маркетинга предприятия является решающим фактором маркетингового и финансового успеха для рынков с глобальной значительной конкуренцией и ограниченными ресурсами у предприятий, когда все конкурируют со всеми за ограниченный кошелек потребителя. Маркетинг, в т.ч. продажи продукции, является оружием  предприятия в конкурентной борьбе, без которого правильная корпоративная стратегия не приведет к удовлетворительным результатам. С другой стороны, эффективный (прибыльный) маркетинг невозможен без надежной, продуманной маркетинговой стратегии, основанной на ценных и достоверных маркетинговых данных, полученных маркетинговым анализом рынка "Как надо". Разработка результативной, экономичной и эффективной (прибыльной) маркетинговой стратегии невозможна без обнаружения и измерений рыночных данных, их обработки и преобразования в достоверную, своевременную и ценную информацию о рынке, анализ которой является основой непрерывного улучшения маркетинга, в т.ч. продаж продукции, предприятия и разрешения его сложных маркетинговых проблем.
Процесс маркетингового анализа "Как надо" рынка, изучаемый на консультирующем модуле, включает процедуры и задачи, связанные со сбором, обработкой и анализом данных о существующих маркетинговых сегментах потребителей продукции предприятия, их актуальных потребностях, процессе совершения ими покупки продукции и влияющих на потребителей  факторах в процессе совершения ими покупки продукции предприятия, рыночных тенденциях во внешней среде, состоянии факторов внешней среды, портфеле продукции (готовой продукции, товаров, работ,  услуг) предприятия, наиболее опасных прямых конкурентах и их стратегиях, об отличительном преимуществе (значимом дифференцировании) продукции предприятия и ее требуемом маркетинговом позиционировании, результативности и эффективности инвестиций в направления маркетинговой деятельности предприятия и соотношении доходов и инвестиций.

Этот процесс "Как надо" является, во-первых, основой для практического внедрения процессного управления маркетингом предприятия, что необходимо для значительного увеличения конкурентоспособности продукции предприятия, во-вторых, он является открытым, что означает возможность добавления/исключения из него некоторых задач или даже процедур, значимых/незначимых в маркетинговой ситуации конкретного предприятия, в-третьих, его практическое выполнение принесет очень много значимых маркетинговых фактов для разработки (улучшения) эффективной (наиболее прибыльной) маркетинговой стратегии, которые были до этого вам неизвестны или вы не придавали им значения.

Разработанный процесс "Как надо" маркетингового анализа рынка обеспечен результативными количественными и качественными инструментами измерений и анализа рынка (основные ценности потребителей, дескрипторы потребностей, дескрипторы опознания, профили сегментов, процесс совершения покупки, факторы влияния на потребителей в процессе совершения покупки продукции, объединение результатов АВС-анализа сегментов (продукции) по критерию маргинальной прибыли и выручке (доходам) от реализации продукции, трехуровневый (пятиуровневый) маркетинговый анализ продукции (готовой продукции, товара, работ, услуг), STEЕP-анализ внешней среды предприятия, SWOT-анализ способности продукции предприятия удовлетворять потребности потребителей лучше и быстрее, чем на это способны конкуренты, карты маркетингового позиционирования продукции, матрица БКГ) и формализованными шаблонами документов учета результатов выполнения каждой задачи и процедуры, которые консультируемые могут использовать в своей практике. Автор практически применяет технологию "Как надо" маркетингового анализа рынка при выполнении экспертных письменных консультационных проектов анализа рынка и разработки эффективной (наиболее прибыльной) маркетинговой стратегии и получает впечатляющие результаты. Вы можете поступить также, если используете эти ценные системные знания, детально описанные и визуализированные в печатных материалах услуги, в своей практике.

Целевая аудитория для консультирования на модуле: все, кто всерьез заинтересован в знании и понимании содержания маркетингового анализа "Как надо" рынка и внедрении его на предприятии в виде управленческого процесса (подпроцесса основного бизнес-процесса "Управляет маркетингом"), т.е. генеральные директора, директора по маркетингу, директора по продажам продукции, специалисты по анализу рынка, специалисты по маркетинговому сегментированию и позиционированию, отвечающие за разработку эффективной (наиболее прибыльной) маркетинговой стратегии предприятия или за разрешение его маркетинговых проблем на основе анализа "Как надо" рынка. Модуль вооружает специалистов по маркетингу результативными инструментами маркетингового анализа "Как надо" рынка и шаблонами для регистрации результатов их применения.
Результат, который вы получите после консультирования - профессионализм в маркетинговом анализе рынка и использовании результативного инструментария маркетинг-менеджера. Технология маркетингового анализа "Как надо" рынка  применима к рынкам самых разных отраслей и экономических видов деятельности.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Игорь Чугунов
Телефон:
(067) 327-34-60, (044) 572-02-13 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Маркетинг, реклама, PR, брендинг, Менеджмент, управление компанией, Продажи, работа с клиентами
Партнеры сайта
128 тренингов, 11 тренеров, 104 новости, 51 статья
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».