Целевая аудитория
Различные специалисты и руководители маркетинга – марком, продакт менеджеры, копирайтеры, интернет-маркетологи и другие.
Цель мероприятия
- Освоение полной методики контент-маркетинга.
- Определение областей идейного лидерства в своем бизнесе.
- Настройка видов контента и каналов для своей организации.
- Ориентация в решениях по собственному производству и аутсорсингу.
- Составление стратегии контент-маркетинга.
- Углубленное понимание типичных ошибок и ловушек.
Программа
Важность качественного контента все больше признается маркетерами В2В, - на западе наши коллеги заявляют что это «главное оружие маркетинга». Согласно нашим опросам в Украине, треть маркетеров признает, что создание качественного контента является главным вызовом в освоении диджитал технологий. Однако контент – это не только диджитал, и не только «продвинутые» формы (как е-книги, инфографика или видео). Это, прежде всего, идейное лидерство – «демонстрация экспертизы и рекомендации по вопросам, которые больше всего волнуют потребителя».
Для многих отечественных организаций проблемными являются как идейное лидерство, так и освоение простых форм контента. Другими словами, разрывы в контенте наблюдаются в наших организациях на всех уровнях как по количеству, так и по качеству контента.
Наш тренинг призван значительно сократить эти разрывы и способствовать стратегии создания качественного контент-маркетинга.
Программа тренинга: 2 дня с 9:30 до 17:00.
1-ый день
Модуль 1. Что такое качественный контент и зачем он Вам нужен
- Современный контент-маркетинг: обзор трендов и направлений
- Основные виды контента
- Вызовы контент-маркетинга в отечественных организация
- Полный фреймворк контент-маркетинга от B2BRay
Задачи и упражнения: Аудит контент-маркетинга своей организации. Проверка состояния видов контента в Вашей организации. Обсуждения в группах барьеров в развитии контент-маркетинга в Украине.
Модуль 2. Определение областей идейного лидерства
- Уникальное Торговое предложение: методика, иерархия ценностей, месседжи
- Понимание потребителя: определение портрета идеального покупателя (buyer persona)
- Как понять поведение и потребности на различных этапах цикла закупки
- Подходы к определению «ключевых фишек» (sweet spots)
- Основные результаты демонстрации идейного лидерства
Задачи и упражнения: Определение ключевых областей идейного лидерства. Определение потребностей в контенте на разных этапах цикла закупки клиентов.
2-ый день
Модуль 3. Технология производства контента
- Главные этапы в производстве контента
- Общее управление процессами производства контента
- Техники создания «правильных» текстов
- Основные каналы распространения контента
- Ресурсы: основные специализации в контент-маркетинге
- Решения по аутсоурсингу и критерии выбора подрядчиков
Задачи и упражнения: составление календарного плана-графика по производству контента. Определение ключевых компетенций в контент-маркетинге.
Модуль 4. Продвижение контента. Стратегия и вопросы эффективности.
- Кампании. Подходы outbound vs inbound
- Важность Inbound, внедрение основных техник: SEO, соц. сети, блоггинг
- Адаптация видов и каналов к задачам цикла продаж на В2В-В2С рынках
- Типичные ловушки и ошибки при создании и распространении контента
- Измерение эффективности контент-маркетинга
- Стратегия контент-маркетинга: общая дорожная карта по созданию направления контент-маркетинга в своей организации
Задачи и упражнения: определение критериев эффективности контент-маркетинга. Построение дорожной карты стратегии контент-маркетинга.
Дополнительная информация
В тренинге используется множество кейсов и примеров контент-маркетинга из зарубежных и отечественных организаций из В2В-В2С рынков.
Материалы тренинга включают рабочее пособие, а также множество информации в е-виде.