Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Школа детской и подростковой психотерапии

Организатор:
Киевский институт рационально-интуитивной психотерапии «Я»
Документ об окончании: сертификат Киевского института рационально-интуитивной психотерапии "Я" (по окончании всей программы)
Стоимость: 1600 грн
стоимость указана за один модуль
Тренеры:
Рубель Наталия Георгиевна Рубель Наталия Георгиевна
Тарасюк Марина Тарасюк Марина
Дата и место проведения:
19.01.19 - 20.01.19, начало в 10:00
Киев, ул.Прорезная, 22-Б, оф. 24

Целевая аудитория

психологи, психотерапевты, специалисты, работающие с детьми и подростками

Цель мероприятия

системная подготовка специалистов к практической работе с детьми

Программа

Программа “ШКОЛА ДЕТСКОЙ И ПОДРОСТКОВОЙ ПСИХОТЕРАПИИ”  одобрена кафедрой развития факультета психологии Киевского национального университета имени Тараса Шевченко.

В программе обучения используются следующие формы работы:

  • лекции с демонстрацией техник и приемов работы
  • кейсовые задания
  • упражнения в парах, мини-группах
  • просмотр и обсуждение видео занятий с детьми

Также, участникам выдается и используется в процессе тренинга раздаточный материал для проведения диагностической и коррекционной работы. А также необходимый материал выдается в электронном виде для использования в своей работе.

Тренер курса – Наталия Рубель, психолог, КПТ-консультант, нейропсихолог. Опыт работы в профессии –  больше 15 лет.

Тренер тематического блока, посвященного подростковой психологии и психотерапии – Марина Тарасюк.


Программа предполагает 6 тематических модулей:

  • 1-й модуль - 19-20 января
  • 2-й модуль - 9-10 февраля
  • 3-й модуль - 9-10 марта
  • 4-й модуль - 13-14 апреля
  • 5-й модуль - 18-19 мая
  • 6-й модуль - 8-9 июня

В программу обучения входит:

1.Психодиагностика в детском возрасте

  • Оценка проблемы: диагностика развития ребенка, выявление причин сложностей и проблем.
  • Как общаться с родителем, как заинтересовать и мотивировать родителей к сотрудничеству. Основные фокусы внимания психолога. Приемы ведения беседы, сбора информации.
  • Проведение психологического обследования: сформированность основных психических процессов и функций, нейроособенности. Симптомы тех или иных дисфункций.
  • Изучение личностных особенностей, социальных навыков, сферы общения.

2. Нейрокоррекционные технологии, телесные приемы в психокоррекции

  • Представление об этажности и взаимодействии функциональных блоков мозга, значении и связи мозговых структур с формированием двигательной, эмоциональной и личностной сферы ребенка. Эмоции и поведение.
  • Условия нормативного развития сенсомоторного каркаса и эмоционально-поведенческих навыков. Сенсо-моторная и двигательная коррекция. Двигательно-игровая терапия.

3. Психокоррекция, психотерапия детей с СДВГ , нарушениями поведения и эмоциональными проблемами

Построение коррекционного процесса. Цели и мишени терапии.

  • Произвольность и ее формирование. Самоконтроль — цель коррекции поведенческих проблем детей.
  • Импульсивность, гиперактивность, агрессия – коррекция при различных индивидуальных особенностях. Игровая и арт-терапия, поведенческий подход в психокоррекции агрессивности. Использование игрушек. ассоциативных карт, арт-методов.

4. Психокоррекция тревоги, тревожных состояний и страхов.

  • Построение терапевтического процесса при тревожных состояниях.
  • Техники когнитивно-поведенческой терапии. Использование различных инструментов: игры, арт-приемов, психодрамы.
  • Воображение и техники работы в терапии тревоги.

5. Детско-родительские отношения в структуре коррекционной работы и психотерапии: техники работы с родителями.

  • Техники диагностики и оценки отношений: организация совместной деятельности, применение игры и рисунка, использование проективных методов. Психодрама с помощью игрушек.
  • Техники работы с родителем: использование игр, ассоциативных карт.
  • Индивидуальные особенности ребенка и взрослого: изучение, методы консультирования родителя, обучение родителя способам и навыкам взаимодействия с ребенком.
  • Помощь родителям в решении поведенческих и эмоциональных проблем с детьми: как воспитывать агрессивного, гиперактивного, тревожного ребенка.

6. Психология и психотерапия подростка.

  • Нейрофизиология подросткового возраста.
  • Психофизиологические и психологические особенности пубертатного периода.
  • Диагностика в работе с подростком: инструменты, методы, особенности проведения.
  • Взаимоотношения подростка и родителей как мишень консультационной работы.
  • Особенности индивидуальной и групповой работы с подростками

По завершении программы участники получают Свидетельство о прохождении программы с указанием часов и тематических блоков!

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Наталья
Телефон:
(067) 970-62-64, (093) 908-31-24, (095) 431-95-38 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Психология, НЛП, Тренинги для тренеров
Горячие тренинги
курс
мастер-класс
Предназначение, талант, ремесло,
Крыжановский Пётр, ЧП, бесплатно
тренинг
Позитивная психотерапия,
Positum, консультационно-информационный центр, 2700 грн
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».