Целевая аудитория
Курс, в первую очередь, будет полезен менеджерам по продажам всех уровней, продавцам-консультантам (опытным и новичкам). Так же материал пригодится сотрудникам отделов, непосредственно контактирующих с клиентами.
Цель мероприятия
- сформировать у команды компании единое видение положений и основных показателей дистрибуции;
- прописать ключевые элементы дистрибуционной системы;
- разработать возможные тактические мероприятия по внедрению дистрибуционной стратегии на территории.
Программа
Система дистрибуции
- Показатели дистрибуционных систем
- Возможные варианты стратегий достижения ключевых показателей дистрибуции
- Глоссарий терминов компании в дистрибуции
Территория дистрибуции
- Каналы сбыта продукции
- Потенциал развития территории
- База данных компании при построении дистрибуции
- Единая сегментация клиентов
- Определение приоритетных направлений при работе с клиентами различных категорий
- Формирование целей для торгового персонала по продвижению продукции компании
- Стандарты размещения продукции компании
- Определение вариантов развития территории менеджерами компании.
Операторы дистрибуционных систем
- Критерии подбора оператора в регионе
- Цели для потенциального дилера
- Оценка и формы контроля выполнения целей дистрибутором в регионе (на территории)
- Варианты стратегий работы с дилерами
- Мотивационные мероприятия при работе с дистрибутором
- Основы подготовки персонала дистрибуционной компании
- Административное управление отношениями с дистрибуционной компанией
- Формат целостной политики компании при работе с дистрибутором.
Дополнительная информация
Зарегистрироваться на участие в семинаре или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему:
(044) 221-85-66, (067) 504-37-67, (050) 445-37-04, info@rost.biz.ua
Увидеть программу тренинга подробно Вы можете, перейдя по ссылке
Все корпоративные тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" смотрите здесь.
Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке.