тренинг
Директор розничного магазина
Организатор:
 Документ об окончании: Диплом Стоимость: 4000 грн
|
Дата и место проведения:
10.03.21 25.03.21
Киев, ул. Старокиевская 10Г |
|
Целевая аудитория
директора магазинов, администраторы, а так же те сотрудники магазина, которые хотят в перспективе сами стать директорами — товароведы, старшие продавцы. Уровень подготовки слушателей — базовый. Программа
Стратегия и позиционирование магазина: - Стратегия и тактика в работе розничного предприятия.
- Для чего нужно позиционирование.
- Наш потребитель — каким он видит магазин.
- Что нужно знать о своём потребителе.
Формирование ассортимента магазина: - Какой ассортимент лучше — широкий или глубокий?
- Форматы розничных предприятий.
- Категория как основная единица управления ассортиментом.
- Различные роли товарных категорий.
Ключевые показатели работы магазина и как достичь их путём правильного подбора ассортимента (средний чек, коэффициент конверсии и т.п.): - Дефицит и излишки — причины возникновения, способы борьбы, приёмы.
Мерчандайзинг магазина: - Три уровня мерчандайзинга.
- Внешний вид магазина (место и формат магазина, роль названия, вывески, фасада, парковки, цветового оформления магазина).
- Внутренняя планировка зала (типы планировок, особенности покупательских поток, понятие качества и количества торговой площади, распределение зон торгового зала по типу спроса и импульсности покупок).
- Расположение товара на полках (правила "фигуры и фона", "уровень глаз и уровень руки", "ценового ряда", "цветового ряда", "двух пальцев", "лицо товара", "7 плюс-минус 2", "кариес", приёмы визуального оформления полок и выделения товара, типы выкладки, основные правила оформления ценников и т.п.).
Практика: показ слайдов, разбор планограмм и различных ошибок в выкладке. Реклама и стимулирование продаж в магазине: - Стимулирование продаж — принципы и правила, которые необходимо учитывать.
- Возможные цели рекламной акции.
- Кто наш покупатель и где у него "кнопка".
- Практическое задание на разработку акции.
Управление персоналом: - Мифы относительно управления торговым персоналом.
- Практическое задание "Развейте мифы!".
- Пять функций руководителя.
Квалификация торгового персонала: - Основные документы, регламентирующие его работу (должностная инструкция, профиль должности, стандарты работы).
- Как правильно составлять и как пользоваться этими документами.
Стандарты работы: - "Правила игры" и основной документ оценки работы персонала.
- Матрица "профессионализм/лояльность".
- Коротко о вопросах мотивации продавцов.
|
|
Партнеры сайта
5 тренингов, 3 тренера, 21 новость, 14 статей
| |
|