Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Розничный магазин. От открытия до ассортиментных полок

Организатор:
Global Education Business System
Документ об окончании: Диплом
Стоимость: 4000 грн
Дата и место проведения:
20.08.18
07.09.18
22.09.18
05.10.18
24.10.18
09.11.18
26.11.18
Киев, Старокиевская 10г

Программа

Технологии открытия магазина

  • Формат розничного магазина: обзор форматов
  • Концепция магазина, маркетинговый подход: сегментация покупателей и определение целевой аудитории
  • Определение формата нового магазина: копирование, бенчмаркинг, креатив
  • Позиционирование. Определение конкурентов
  • Дизайин проект и план-карта магазина
  • Методика оценки емкости торговой территории
  • Карта торговой территории, границы, оценка конкурентного окружения, полезное соседство
  • Расчет безубыточности, с учетом экономическое модели
  • Принципы формирования инвестиционного бюджета, расчет окупаемости инвестици
  • График открытия, технология загрузки магазина
  • Подводные камни в период открытия: договор аренды, тендеры по подрядчикам, выбор программного обеспечения, договорная работа с поставщиками, перечень документов, регламентирующих деятельнось магазина, штатное расписание, безопасность, технологичность работ при приемке и выкладке товаров
  • Торжественный момент: день открытия магазина

 

Эффективное управление бизнес-процессами магазина

  • Характеристики компании и регламентация бизнес процессов. Стратегия и тактика
  • Ключевые показатели эффективности по группам: финансовые, маркетинговые, качество бизнес процессов, эффективность использования ресурсов
  • Структура бизнес процессов: основные – генерирующий прибыль, обеспечивающие – поддерживающие инфраструктуру, управление розницей, развития – развитие форматов, продуктов, бренда
  • Организационная структура: регламент, инструкция, пересечение процессных и структурных регламентов
  • Ответственность за бизнес-процессы каждого уровня, показатели результативности и эффективности, KPI
  • Основной бизнес – процесс товародвижение: закупка, ценообразование, приемка, реализация, перемещение, возврат
  • Счетные карты подразделений и ключевых специалистов. Согласованность стратегии и системы материального стимулирования
  • Цели и задачи руководителей и сотрудников. Уровни ответственности, сбалансированность показателей. Примеры каскадирования KPI.
  • Библиотека KPI для розничной компании. Наиболее популярные отчеты для управления по индикаторам
  • Практикум: описание одного бизнеса процесса по выбору, матрица ответственности, расчет счетных карт на финансовый год, подбор оптимальных KPI для материального стимулирования ключевых специалистов

 

Ассортимент магазина

  • Ключевые проблемы в области управления ассортиментом
  • B2C - Особенности управления «большим» ассортиментом
  • Разделение ассортимента на категории
  • Потребительские свойства товаров
  • Классификация ассортимента: современные подходы к построению классификаторов
  • Типичные ошибки при построении классификаторов
  • Глубина и ширина ассортимента: границы и оптимальные значения
  • Ценовые границы сегментов. Определение количества ценовых сегментов
  • Качественные и количественные критерии оценки эффективности ассортимента

 

Анализ и оценка ассортимента

  • Финансовые показатели оценки ассортимента
  • ABC-анализ, XYZ-анализ
  • Адаптированный портфельный анализ
  • Учет фактора сезонности при оценке ассортимента
  • Планирование вариантов развития ассортимента
  • Расчет показателей изменения ассортимента

 

Ценообразование в рознице

  • Факторы эффективного ценообразования
  • Ценовая политика. Цели и задачи, применение различных методов ценообразования, конкурентное ценообразование
  • Установление цен на товары различных товарных групп/категорий
  • Правила ценообразования на стратегические товары - Front Basket
  • KVI-товары; лидеры продаж; товары оперативного реагирования; товары с самой низкой ценой; промо-товары
  • Правила ценообразования на остальные товары - Back Basket
  • Технология конкурентного ценообразования. Мониторинг цен

 

Закупки магазина

  • Централизованная и децентрализованная системы заказа
  • Планирование закупок
  • Расчеты: среднедневной продажи при заказе регулярного товара, сезонного товара, новинки или разовой закупки, страхового запаса
  • Бюджет закупок, контроль и корректировка бюджета закупок

 

Работа с поставщиками

  • Построение системы оценки поставщиков
  • Ключевые моменты подготовки к переговорам о закупках
  • Методики выбора основных для компании поставщиков
  • Практикум: Составление рейтинга поставщиков по их ценности для вашей компании
  • Особенности работы с поставщиками при большом ассортименте и частой ротации товара
  • Типы запасов, модели и системы управления запасами.
  • Понятие текущего, страхового, сезонного и других типов запасов, сущность и использование на практике P – модели пополнения запасов
  • Управление товарными неликвидами: понятие неликвида, методика расчета
  • Страховые (резервные) запасы – методики расчета
  • Практикум: Расчет страхового запаса в зависимости от колебания спроса, времени заказа и уровня обслуживания
  • Оценка эффективности управления запасами (показатели эффективности)

Рекомендации участникам тренинга

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
менеджер
Телефон:
(067) 536-00-29, (050) 403-00-66 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Закупки, дистрибуция, Продажи, работа с клиентами
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».