Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг-практикум

Менеджмент: программа повышения эффективности работы руководителей

Организатор:
Технологии роста
Продолжительность: 48 часов
Документ об окончании: сертификат
Тренеры:
Кочурская Елена Кочурская Елена

Целевая аудитория

«Сильное звено» - комплексная Программа, рассчитанная на руководителей, которые влияют на реализацию Стратегии организации и имеют дело с человеческим ресурсом.

Цель мероприятия

  • Ознакомить участников с системным подходом в менеджменте.
  • Ориентировать руководителей на их значимость и место в реализации стратегии.
  • Повысить управленческие компетенции участников. 
  • Дать инструментарий для эффективного осуществления функций менеджмента. 
  • Повысить эффективность коммуникаций в ситуациях взаимодействия руководитель подчиненный. 

Программа

Программа проводится только в корпоративном формате, под заказ

Длительность проведения - 1-6 дней (в зависимости от количества  модулей и практических упражнений)


Модуль 1. Функция «Планирование»

Цели и задачи менеджмента. Функции руководителя. Цикл менеджмента.

Уровни целей организации. Цикл стратегического планирования.

Цели высшего уровня: миссия, ценности, видение. Анализ идеологии успешных компаний, анализ идеологии компаний-участников.

Виды плановых документов: постоянные и единоразовые. Примеры и разработка в группе плановых документов.

Домашнее задание: анализ высших целей своей организации и инструментов реализации в своем подразделении; разработать 1 постоянный плановый документ.

Результат: понимание функций руководителя; значение высших целей в организации и их применение в ежедневной работе; понимание значимости плановых документов и их видов; навык разработки единовременных документов.

 

Модуль 2. Функция «Принятие управленческих решений»

Принятие управленческих решений: категории, модели, этапы.

Личные стили принятия решений. Естественные склонности при принятии решения.

Технологии решения проблем. Методы идентификации проблемы: индивидуальные, индивидуально-командные, командные. Технологии генерирования идей: мозговой штурм, номинальная групповая техника. Методы оценки идей. Реализация и контроль исполнения. Команда как метод решения проблемы.

Домашнее задание: выбрать актуальную проблему в организации, применив полученные технологии, идентифицировать ее, предложить и оценить идеи для ее решения.

Результат: знание видов управленческих решений и понимание их применения на практике; понимание стиля принятия решений своего руководителя и личного, механизмов эффективного взаимодействия; знание этапов решения проблем; умение применить на практике методы идентификации проблемы, генерирования и оценки идей.

  

Модуль 3.Функция «Организация»

Основы организации. Понятия органиграммы и структуры. Типология организационных структур.  Принципы эффективной структуры. Принципы формирования управленческой цепочки. Виды и характеристики полномочий. Норма управляемости.

Распределение работ и описание должностей. Нормирование и формирование структуры подразделения. Делегирование полномочий. Эффективная организационная структура.

Домашнее задание: проанализировать структуру своего подразделения на соблюдение принципов формирования структуры; вывести нормы работ для должностей в своем подразделении и проверить свою структуру на оптимальность нагрузки персонала.

Результат: знание принципов формирования эффективной структуры подразделения; понимание принципов делегирования полномочий; умение провести нормирование и рассчитать необходимое количество персонала.

  

Модуль 4. Функция «Лидерство и формирование команды»

Лидерство и его место в системе управления организацией. Определение лидерства. Лидер vs менеджер. Организационное поведение. Удовлетворенность работников от работы. Преданность организации и как ее развивать. Эмоциональный интеллект: значение в управлении персоналом и компоненты. Эмоциональные выгорание: определение, диагностика и рекомендации по профилактике.

Группа vs команда. Стадии формирования команды. Сплоченность команды. Роли в команде.

Домашнее задание: проанализировать уровень удовлетворенности работников своего подразделения и механизмы ее повышения; проанализировать уровень своего эмоционального выгорания и методы профилактики.

Результат: понимание природы лидерства и применения в работе; понимание истоков и механизмов повышения удовлетворенности персонала и развития лояльности (преданности); понимание необходимости формирования и применения команды; знание принципов создания эффективной команды.


Модуль 5. Функция «Коммуникации»

Эффективные коммуникации  и их  место в системе управления организацией.  Каналы коммуникаций и их пропускная способность.

Эффективные деловые коммуникации: определения.  Фазы ведения деловой беседы. Коммуникативные сигналы, виды и степень влияния в общении. Невербальные коммуникативные сигналы. Вербальные коммуникативные сигналы. Техники активного слушания. Техники формулирования вопросов. Техники малого разговора. Умение услышать и понять. Ступени вербализации. Техники снижения и повышения эмоционального напряжения.

Природа конфликта. Классификация и стадии протекания конфликта. Стили управления конфликтом. Методы решения конфликтов.

Домашнее задание: проанализировать каналы коммуникаций, которые используете в работе и оптимизировать их применение; применять техники эффективных коммуникаций на практике; проанализировать существующий в подразделении конфликт (природу, стадию) и предложить метод решения.

Результат: знание каналов коммуникаций и правильное их использование; понимание видов коммуникативных сигналов и их влияние на собеседника; навык техник активного слушания и снижения эмоционального напряжения; понимание природы, классификации и стадий протекания конфликта.

  

Модуль 6. Функция «Контроль»

Организационный контроль и его значение в организации. Место в цикле менеджмента. Необходимость контроля и его виды. Объекты контроля, типы контрольных мероприятий. Этапы контроля. Инструменты контроля.

Обратная связь и ее значение в реализации стратегии организации. Этапы и алгоритм обратной связи. Сессия обратной связи. Стоп обратной связи. Результаты эффективной обратной связи. Факторы успешного контроля и адекватность контроля.

Домашнее задание: проанализировать свои инструменты контроля на эффективность; проанализировать свои навыки обратной связи; провести сессию эффективной обратной связи.

Результат: понимание места контроля в управлении персоналом; понимание значения обратной связи ее влияние на результат работы; навык эффективной обратной связи. 



Зарегистрироваться на участие в семинаре или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему:

(044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04, info@rost.biz.ua

Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке


Посмотреть все открытые тренинги для руководителей

Дополнительная информация

«СИЛЬНОЕ ЗВЕНО» - комплексная Программа, рассчитанная на руководителей, которые влияют на реализацию Стратегии организации и имеют дело с человеческим ресурсом. Обучение состоит из 5-ти логически связанных между собой блоков, которые методично развивают компетенции руководителей, формируют мышление профессионального управленца, способствуют созданию системы управления в организации.


Елена Кочурская 

Специализация: Менеджмент. Управление персоналом

Образование:

  • ЗГУ, прикладная математика
  • КГУ, практическая психология
  •  kmbs, Школа HRM Анны Власовой

Опыт тренерской деятельности: С 2003 года


Основные тренинги:

  • Сессии стратегического планирования
  • Разработка стратегии Голубого океана
  • Программа повышения эффективности работы для линейных руководителей «Сильное звено»
  • Программа «Развитие корпоративной культуры»
  • Программа «Система мотивации в организации»
  • Программа «Разработки грейдов в организации»
  • Программа «Наставничество» для руководителей производственного подразделения
  • Тренинги «Эффективное деловое общение», «Управление проектами», «Деловая e-mail переписка» и др.


Зарегистрироваться на участие в семинаре или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему:

(044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04, info@rost.biz.ua    

Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке


Посмотреть все открытые тренинги для руководителей

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Добровольская Елена
Телефон:
(050) 445-37-04, (067) 504-37-67, (044) 221-85-66 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Лидерство, командообразование, коучинг, Менеджмент, управление компанией, Управление персоналом, HR
Горячие тренинги
семинар
семинар
ТОП-5 бизнес стратегий Тони Роббинса,
Good will, агентство образовательных путешествий
тренинг
Партнеры сайта
1 тренинг, 5 тренеров, 51 новость, 4 статьи
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».