Целевая аудитория
Тренинг рассчитан на медицинских, торговых представителей, региональных и территориальных менеджеров.
Цель мероприятия
- Дать медицинским представителям модель и структуру эффективного визита к доктору.
- Научить медицинских представителей результативно работать с психологическими типами людей
- Отработать навыки создания контакта, выяснения потребностей и мотивов доктора.
- Научить медицинских представителей проводить увлекательную презентацию.
- Научить медицинских представителей работать с возражениями.
Программа
1. Философия успешного визита.
- Установление и достижение целей визитов.
- Значение личных взглядов и установок. Нацеленность на положительный результат.
2. Создание контакта и первого благоприятного впечатления.
- Проход к врачу без очереди.
- Первый контакт. Методы установления контакта.
- Определение психологических особенностей людей. Техника быстрого определения типа и нюансы разговора с ним.
3. Эффективное выявление критериев.
- Активное слушание.
- Структура и форма ведения диалога.
- Выяснение критериев доктора.
4. Использование ранее полученной информации в презентации.
- Использование критериев и мотивов.
- Внесение «ключевых сообщений» для доктора в текст презентации.
- Процесс и обратная связь во время преподнесения основных преимуществ и «ключевых сообщений».
5. Работа с возражениями.
- Причины возникновения возражений.
- Форма и структура ответа на возражения.
- Техники ответов.
6. Завершение разговора и дальнейшее ведение доктора.
- Взятие обязательств по назначению или даче рекомендаций.
- Отслеживание результатов и поддержка отношений.
7. Завершение тренинга.
Дополнительная информация
Корпоративный тренинг "Эффективный визит к врачу" может проводиться для компаний, которые производят, импортируют или занимаются дистрибуцией медицинских препаратов или медицинского оборудования. Он рассчитан на медицинских, торговых представителей, региональных и территориальных менеджеров.
Участие в тренинге даст возможность медицинским представителям:
- Качественно готовиться к визитам.
- Определять и следовать цели во время визита.
- Легко создавать контакт с доктором.
- Умело задавать «нужные вопросы в нужное время».
- Использовать техники активного слушания.
- Определять критерии принятия решения.
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:
(044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04, info@rost.biz.ua
Все корпоративные тренинги и семинары для фармацевтических и медицинских компаний смотрите ЗДЕСЬ
Корпоративные тренинги "Технологии роста" по всем направлениям смотрите ЗДЕСЬ.