Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Командное взаимодействие и коммуникация сотрудников ресторана, кафе, отеля

Организатор:
Технологии роста
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: сертификат
Тренеры:
Дубчак Вита Дубчак Вита
Марусич Оксана Марусич Оксана
Чакова Лилия Чакова Лилия

Целевая аудитория

сотрудники  ресторана (кафе, отеля) 

Цель мероприятия

1. Сформировать понимание важности:
  • готовности каждого к командной работе, помощи и взаимовыручке
  • ответственности официантов, барменов (горничных, рецепшионистов)  и администраторов как лиц, задающих настрой работы остальному коллективу, работающим с Гостем
2. Разобрать проблемные области и показать потери времени и сил сотрудников из-за отсутствия сплочённости.

Программа

Модуль 1. Индивидуальная ответственность за командный результат. 
Личная эффективность сотрудников  ресторана (кафе, отеля) 
Личная эффективность администратора

Внутренние «ограничивающие факторы», блокирующие продуктивную работу 
Сфера личной ответственности в команде 
Сфера ответственности за командный результат 

Модуль 2. Командная работа, взаимодействие 

Основы командной работы 
Единовекторность действий всех членов команды 
Синергия 
Взаимная поддержка и содействие при решении общих задач 
Сопричастность в команде 

Модуль 3. Взаимодействие через коммуникацию 
Коммуникация в командной работе 
Типы личностей и основные «модели» мышления. Методика Белбина 

  • коммуникация между «сходными типами»: плюсы и минусы 
  • коммуникация между «диаметрально противоположными типами»: плюсы и минусы 
  • «зоны риска», барьеры и ошибки 
  • обоюдные необходимые усилия в понимании друг друга 

Составляющие коммуникации: «зоны риска» или где чаще всего ошибаемся во время нахождения общего языка 
Единая модель восприятия и воспроизведения информации – разное понимание одной и той же сути (есть взаимопонимание, но есть сложности потом из-за разных трактовок одной и той же сути) 
Единое понимание сути - разные модели восприятия и воспроизведения информации (говорим об одном и том же на «разных языках», взаимопонимания нет) 

Три модуля прорабатываются на практике следующими инструментами: 
Командные игры, ролевые задания 
Мозговые штурмы 
Синемалогия

Подведение итогов тренинга 

Вручение сертификатов

Дополнительная информация

По окончании обучения заказчик  получает консультацию (1-2 часа): 
Обратная связь по тренингу, участникам, команде в целом; замечания и дальнейшие рекомендации, а также может консультироваться с тренером по телефону (скайпу) в течение месяца после окончания проекта.


Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту  тему:

(044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04, info@rost.biz.ua

 

Все корпоративные тренинги и семинары Агентства "Технологии роста"

для сегмента HoReCa (гостиницы, рестораны, кафе, бары) СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ.

 Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Добровольская Елена
Телефон:
(050) 445-37-04, (067) 504-37-67, (044) 221-85-66 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категории: Гостинично-ресторанный бизнес, HoReCa
Горячие тренинги
курс
Эксперт по туризму,
Find New Job (FNJ), 15000 грн
Партнеры сайта
47 тренингов, 63 тренера, 21 новость
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».