Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Эффективный руководитель

Организатор:
Global Education Business System
Стоимость: 4500 грн
Дата и место проведения:
05.08.21 - 06.08.21
23.08.21 - 24.08.21
04.09.21 - 05.09.21
14.09.21 - 15.09.21
Киев, ул. Старокиевская 10Г,

Целевая аудитория

руководители любого уровня, которые хотят получать максимальный результат от каждого сотрудника.

Программа

Результаты тренинга:

  • Руководители усилят свой управленческий и лидерский потенциал, за счет овладения технологиями эффективного управления подчиненными.
  • Потренируют умения, необходимые на каждом этапе управленческого цикла: планирование, организация, мотивация, контроль.
  • Смогут ставить задачи так, чтобы они выполнялись, причем, на том уровне, который необходим. Станут получать больший результат от сотрудников за меньшее время.
  • Научатся максимально эффективно мотивировать своих подчиненных, выстроят четкую схему контроля.
  • Получат много идей и инструментов для повышения личной эффективности и работы в целом. 

Программа: 

Власть, влияние и лидерство руководителя

  • Какие личные качества, черты и свойства способствуют влиянию человека на окружающий контекст. Как их наработать. Что скорректировать в своем поведении.
  • Психология Власти — через какие внутренние механизмы мы отдаём власть над собой и приобретаем Власть над другими.
  • Проявления харизмы. Психологическая сила. Харизма и ее составляющие.
  • Психологический комфорт при доминировании, первенстве, лидерстве. Работа с чувством вины и внутренним неразрешением первенства. 
  • Как повысить свой лидерский потенциал. Уровни лидерства. Магнетизм лидера. Уважение и достоинство. 

Ключевые функции руководителя

  • Специфика управленческой деятельности. Управленческая позиция. Уровни управления. Цикл менеджмента.
  • Типология сотрудников. Особенности управления и специфика каждого типа
  • Четыре причины, по которым сотрудники плохо работают, и методы их ликвидации. Способы повышения качества и результативности.
  • Как в компании работать с ответственностью, требовательностью и исполнительностью
  • Эффективные и не эффективные стили взаимодействия с подчиненными. Основные ошибки внутренней коммуникации. 

Эффективная постановка целей и задач. Организация работы подчиненных.

  • Выбор исполнителя. Понятие планки цели для исполнителя
  • Алгоритм постановки целей и задач
  • Постановка задачи в зависимости от опыта, мотивации и степени зрелости сотрудника
  • Признаки принятия / непринятия задачи сотрудником. Методы работы с сопротивлением.
  • Правила делегирования полномочий. Ошибки при делегировании 

Управленческий контроль

  • Функции контроля. Принципы эффективного управленческого контроля.
  • Некорректный контроль как фактор демотивации подчиненных. Основные ошибки контроля.
  • Виды контроля в зависимости от сложности задачи и уровня зрелости сотрудника.
  • Инструменты контроля. Контроль по результату и по процессу.
  • Повышение исполнительской дисциплины за счет качества управления. 

Обратная связь как метод формирования поведения сотрудника

  • Влияние положительного и отрицательного подкрепления на результативность сотрудника. Понятия конструктивной и деструктивной обратной связи
  • Развивающая обратная связь: назначение, алгоритм предоставления
  • Критическая обратная связь: назначение, алгоритм предоставления
  • Условия эффективности критической обратной связи. Способы скрытого сопротивления сотрудника критике и методы работы с ними.
  • 4 инструмента обратной связи. Практика. 

Мотивация и стимуляция сотрудников

  • Как понять, что движет подчиненными. Технология диагностики потребностей и мотивов
  • Выявление скрытой и неосознанными мотивации. Диагностика направленности мотивации сотрудников. Методики
  • Мотивация персонала и формирование карьеры. Что, как и в какой период времени мотивирует сотрудника
  • Признаки демотивации сотрудников: как они проявляются и что с ними делать?
  • Мотивация и лояльность. 7 уровней лояльности. Формирование вовлеченности персонала. 

Управление сотрудниками в сложных ситуациях

  • Управление конфликтами. Разбор ошибки, проступка и инцидента
  • Как выявить и остановить динамику, запущенную против Вас. На чем вас «делают», чем «берут», на что Вы «ведетесь».
  • Самосаботаж и сопротивление со стороны персонала. Виды сопротивлений и способы работы.
  •  Манипуляции со стороны подчиненных. 21 манипуляция. Контрманипуляции
  • «Возврат к жизни» потерявшего мотивацию сотрудника. Укрощение «незаменимого». Работа со «звёздами». Переговоры с недовольным, воюющим,  ожидавшим повышения подчинённым.
Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
менеджер
Телефон:
(067) 536-00-29, (050) 403-00-66 Показать

Комментарии

Нефедова Мария | 28.12.2020, 10:52
Понравилось все. Новое почти все. Первый раз на подобном обучении. Для себя запланировала: выявить тип мотивации у сотрудников для правильной постановки задач, изменить вопросы на собеседовании, создать опрос для сотрудников.
Синцов Валерий | 11.01.2021, 12:28
Это невероятная практичность всего материала! Я бы однозначно рекомендовала этот тренинг всем, чья деятельность связана с общением с людьми и втройне рекомендовала бы людям, занимающим руководящие позиции! Теория + сразу же практические задания + теория + кофе брейки и обеды + практика, практика + внимательное отношение к вопросам участников: это кратко о формате тренинга. Ирина, спасибо Вам большое за Вашу энергию, знания и желание донести до каждого Ваши практичные знания!
Арабок Елена | 26.02.2021, 11:06
Очень широкая база. 100% выкладка тренера. Учитываются интересы клиента, создаются комфортные условия.
Меркулова Елена | 11.03.2021, 10:34
Услуги и сервис представлены на заявленном уровне. Программа обучения создана хорошо. Предложение: увеличить варианты тестирования - наглядно показывает проблемные зоны. Буду использовать информацию по проведению собеседования, мотивации сотрудников, делегированию.
Коннова Лариса | 16.04.2021, 11:17
Все было очень хорошо организовано, вежливые сотрудники, приятная обстановка. Это замечательный курс! Узнала много нового для своей работы и как правильно построить работу своих сотрудников. На практике буду применять все полученные знания.
Егорова Дарья | 25.06.2021, 10:24
Понравилось сочетание теории и практики, а также тренеру большое спасибо за позитив, за легкое преподнесение информации и большое количество примеров. Получила рабочий инструмент по разработке и внедрению модели компетенций.
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Лидерство, командообразование, коучинг, Менеджмент, управление компанией
Партнеры сайта
1 тренер, 8 новостей, 1 статья
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».