Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
семинар-практикум

Технология эффективного маркетинга: анализ рынка

Организатор:
Технологии роста
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: сертификат
Стоимость: 9747 грн
с учётом кофе-брейков, сертификатов и авторского учебного пособия; действует система скидок
Тренеры:
Чугунов Игорь Иванович Чугунов Игорь Иванович
Дата и место проведения:
10.01.19 - 11.01.19, начало в 09:30
07.02.19 - 08.02.19, начало в 09:30
05.03.19 - 06.03.19, начало в 09:30
04.04.19 - 05.04.19, начало в 09:30
Киев, пр-т Бажана 3

Целевая аудитория

все, кто всерьез заинтересован в понимании содержания маркетингового анализа рынка, т.е. директора по маркетингу, директора по продажам, специалисты по анализу рынка, специалисты по сегментированию и позиционированию 

Цель мероприятия

профессионализм  в анализе рынка и использовании результативного  инструментария маркетинг-менеджера. 

Программа

1 день

1. Методика проведения анализа существующих сегментов потребителей. 

  • Определение основных ценностей потребителей (ОЦП) сегментов. 
  • Определение текущих дескрипторов сегментов. 
  • Определение исторического значения сегментов для компании. 
  • Определение экономической ценности сегментов для компании. 
  • Определение экономической ценности покупателей для компании. 

2. Методика анализа рыночных тенденций и рыночной среды. 

  • Анализ рыночных тенденций и прогнозов. 
  • Анализ основных аспектов дальней внешней среды. 
  • Анализ основных аспектов ближней внешней среды. 

3. Методика проведения SWOT-анализа. 

  • Идентификация сильных и слабых сторон компании. 
  • Идентификация возможностей и угроз для компании. 
  • Анализ данных для SWOT-анализа и формулирование выводов. 

4. Методика анализа портфеля товаров (услуг) компании. 

  • Классификация портфеля товаров (услуг). 
  • Определение исторического значения групп товаров (услуг) и отдельных товаров (услуг)  портфеля для компании. 
  • Проведение АВС-анализа товаров по критерию маргинальной прибыли и выручке от реализации. 
  • Проведение трехуровневого анализа товаров (услуг) портфеля.

   
2 день

5. Методика анализа потребностей потребителей сегментов, процесса совершения покупки и влияющих факторов. 

  • Проведение анализа ОЦП, профилей, процесса совершения покупки и влияющих факторов в сегментах конечных потребителей. 
  • Проведение анализа основных ценностей  закупочных центров (ОЦЗЦ) организаций, процесса принятия решения о покупке и влияющих на него факторов. 

6. Методика анализа конкуренции и стратегий конкурентов. 
7. Методика анализа отличительного преимущества и позиционирования товара (услуги). 

  • Идентификация отличительного преимущества. 
  • Формирование карт позиционирования. 

8. Методика анализа привлекательности инвестиций в направления бизнеса и определения соотношения областей доходов и областей вложений. 

  • Формирование матриц БКГ. 
  • Анализ матриц БКГ и выбор стратегий в отношении групп товаров и сегментов.

Дополнительная информация

Этот модуль  является первым в авторской модульной обучающей программе «Управление  маркетингом», которая  разработана с целью удовлетворения потребностей собственников компаний, высших руководителей, маркетинг-менеджеров высшего и среднего звена, специалистов по анализу рынка в системных, глубоких и практически необходимых маркетинговых  знаниях. 

Изюминкой каждого модулей  и всей модульной программы в том, что лектор-тренер сообщает слушателям знания уровня МВА и выше с обеспечением высокой результативности обучения и последующим консультированием в рамках программы обучения. Каждый из слушателей получает авторское учебное пособие по теме модуля, в котором максимально визуализированы передаваемые знания.


Полную программу тренинга, его организационные вопросы читайте здесь.


Зарегистрироваться на участие в семинаре или сделать запрос по корпоративному тренингу:

по телефонам компании

info@rost.biz.ua

Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Добровольская Елена
Телефон:
(050) 445-37-04, (067) 504-37-67, (044) 221-85-66 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Маркетинг, реклама, PR, брендинг, Продажи, работа с клиентами, Управление проектами, бизнес-планирование
Горячие тренинги
тренинг
тренинг
Лекарство от факапов,
Клуб профессиональных переговорщиков, 3500 грн
конференция
Партнеры сайта
128 тренингов, 10 тренеров, 78 новостей, 49 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».