Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
семинар-практикум

Технология эффективного маркетинга: анализ рынка

Организатор:
Технологии роста
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: сертификат
Стоимость: 8247 грн
с учётом кофе-брейков, сертификатов и авторского учебного пособия; действует система скидок
Тренеры:
Чугунов Игорь Иванович Чугунов Игорь Иванович
Дата и место проведения:
07.12.17 - 08.12.17, начало в 09:30
11.01.18 - 12.01.18, начало в 09:30
01.02.18 - 02.02.18, начало в 09:30
Киев, проспект Бажана, 3
01.03.18 - 03.03.18, начало в 09:30
Киев, пр-т Бажана 3

Целевая аудитория

все, кто всерьез заинтересован в понимании содержания маркетингового анализа рынка, т.е. директора по маркетингу, директора по продажам, специалисты по анализу рынка, специалисты по сегментированию и позиционированию 

Цель мероприятия

профессионализм  в анализе рынка и использовании результативного  инструментария маркетинг-менеджера. 

Программа

1 день

1. Методика проведения анализа существующих сегментов потребителей. 

  • Определение основных ценностей потребителей (ОЦП) сегментов. 
  • Определение текущих дескрипторов сегментов. 
  • Определение исторического значения сегментов для компании. 
  • Определение экономической ценности сегментов для компании. 
  • Определение экономической ценности покупателей для компании. 

2. Методика анализа рыночных тенденций и рыночной среды. 

  • Анализ рыночных тенденций и прогнозов. 
  • Анализ основных аспектов дальней внешней среды. 
  • Анализ основных аспектов ближней внешней среды. 

3. Методика проведения SWOT-анализа. 

  • Идентификация сильных и слабых сторон компании. 
  • Идентификация возможностей и угроз для компании. 
  • Анализ данных для SWOT-анализа и формулирование выводов. 

4. Методика анализа портфеля товаров (услуг) компании. 

  • Классификация портфеля товаров (услуг). 
  • Определение исторического значения групп товаров (услуг) и отдельных товаров (услуг)  портфеля для компании. 
  • Проведение АВС-анализа товаров по критерию маргинальной прибыли и выручке от реализации. 
  • Проведение трехуровневого анализа товаров (услуг) портфеля.

   
2 день

5. Методика анализа потребностей потребителей сегментов, процесса совершения покупки и влияющих факторов. 

  • Проведение анализа ОЦП, профилей, процесса совершения покупки и влияющих факторов в сегментах конечных потребителей. 
  • Проведение анализа основных ценностей  закупочных центров (ОЦЗЦ) организаций, процесса принятия решения о покупке и влияющих на него факторов. 

6. Методика анализа конкуренции и стратегий конкурентов. 
7. Методика анализа отличительного преимущества и позиционирования товара (услуги). 

  • Идентификация отличительного преимущества. 
  • Формирование карт позиционирования. 

8. Методика анализа привлекательности инвестиций в направления бизнеса и определения соотношения областей доходов и областей вложений. 

  • Формирование матриц БКГ. 
  • Анализ матриц БКГ и выбор стратегий в отношении групп товаров и сегментов.

Дополнительная информация

Этот модуль  является первым в авторской модульной обучающей программе «Управление  маркетингом», которая  разработана с целью удовлетворения потребностей собственников компаний, высших руководителей, маркетинг-менеджеров высшего и среднего звена, специалистов по анализу рынка в системных, глубоких и практически необходимых маркетинговых  знаниях. 

Изюминкой каждого модулей  и всей модульной программы в том, что лектор-тренер сообщает слушателям знания уровня МВА и выше с обеспечением высокой результативности обучения и последующим консультированием в рамках программы обучения. Каждый из слушателей получает авторское учебное пособие по теме модуля, в котором максимально визуализированы передаваемые знания.


Полную программу тренинга, его организационные вопросы читайте здесь.


Зарегистрироваться на участие в семинаре или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему:

(044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04, info@rost.biz.ua

Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Добровольская Елена
Телефон:
(050) 445-37-04, (067) 504-37-67, (044) 221-85-66 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Маркетинг, реклама, PR, брендинг, Продажи, работа с клиентами, Управление проектами, бизнес-планирование
Горячие тренинги
тренинг
семинар
курс
Партнеры сайта
16 тренингов, 31 тренер, 348 новостей, 40 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».