Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Техники успешных коммуникаций: слушать, понимать, убеждать, аргументировать

Организатор:
Global Education Business System
Стоимость: 3650 грн
Дата и место проведения:
16.10.18
20.11.18
Киев, Старокиевская 10г

Программа


Деловая этика во внутренних коммуникациях

Навыки самопрезентации, контакта и активного слушания

  1. Этические принципы общения. Основы бизнес-этикета
  2. Компетентность и уверенность в себе — основа самопрезентации в коммуникациях
  3. Как найти и развить свои сильные компетенции в общении? Навыки персонального брендирования. Технология Тома Питерса
  4. Как холодный контакт перевести в теплый? Техника контакта «Пять пальцев»
  5. Управление своим невербальным поведением: выражением лица, голосом, позой, движениями, темпоритмами
  6. Харизма в коммуникациях: как разогревать и поддерживать
  7. Начало коммуникации и 80 % успеха: контакт, внимание, доверие
  8. Типичные трудности самопрезентации в контакте и способы их устранения

Практикумы:

  1. Опыт коммуникаций в жизненных ситуациях: дома и в общественных зонах&
  2. Анализ успешных самопрезентаций и контакта в коммуникациях
  3. Анализ трудностей и барьеров в холодных контактах. Причины и способы преодоления

Как организовать диалог и донести информацию?

Навыки убеждения и аргументации

  1. Виды коммуникаций: неформальное и деловое общение, публичные коммуникации, коммуникации в режиме диалога, общение по телефону и интернету
  2. Аргументация и аргументы: логика, статистика, примеры успеха, перспективы, развитие, конкуренция на рынке, корпоративная лояльность
  3. Техника активного слушания и понимания. Навык «Слышать, слушать, понимать»
  4. Как спрашивать? Задаем уточняющие вопросы, вопросы на понимание, вопросы-переформулирования, вопросы-метафоры, вопросы-сравнения
  5. Управление коммуникациями: адаптация, пристройка, ведение
  6. Обратная связь в коммуникациях. Как запросить информацию? Как предоставлять обратную связь?

Практикумы:

  1. Коммуникации в жизненных ситуациях: навыки аргументации и убеждения
  2. Успешные ситуации аргументации и убеждения в общении
  3. Трудности аргументации и убеждения. Внутренние и внешние причины: как их преодолеть?


Навыки работы с барьерами, сопротивлениями и возражениями

  1. Когда не возражают: это хорошо или плохо?
  2. Если возражают: как относиться к возражениям? Бояться или радоваться? Терпеть или раздражаться?
  3. Возражение — это особый вопрос
  4. Техника психологической устойчивости к возражениям: как держать удар?
  5. Сигналы возражений
  6. Типовые возражения, барьеры и сопротивления в коммуникациях, и как с ними работать
  7. Истинное или ложное возражение: как отличить одно от другого?
  8. Причины истинных и ложных возражений
  9. Потребности критиков, которые всегда возражают
  10. Предупреждение, профилактика возражений
  11. Техника работы с истинными и ложными возражениями
  12. Анализ и накопление опыта работы с возражениями
  13. Типичные ошибки в работе с возражениями: как их не допустить?

Практикумы:

  1. Коммуникации в жизненных ситуациях: как мы работаем с возражениями дома и в общественной зоне?
  2. Успешные ситуации работы с барьерами и возражениями в общении
  3. Когда не получилось преодолеть барьер и возражение. Почему не получилось, что нужно улучшить?

Управление конфликтами в коммуникациях

  1. Факторы и конфликтогены во внутренних коммуникациях. Отношение к конфликту: кто виноват и что делать?
  2. Продуктивный и разрушительный конфликт: в чем различия?
  3. Динамика конфликтной ситуации
  4. Зоны конфликта: тема (содержание) и коммуникации
  5. Переход на личности, коммунальная зона и запуск разрушительного конфликта. Как контролировать коммунальную зону?
  6. Как сделать разрушительный конфликт продуктивным?
  7. Саморегуляция в конфликтной ситуации и способы сохранения самообладания
  8. Техники медиации в конфликтной ситуации. Как встать на позицию другого и посмотреть на ситуацию со стороны

Практикумы:

  1. Коммуникации в жизненных ситуациях: как правильно управлять конфликтом дома и в общественной зоне?
  2. Успешные ситуации управления конфликтами в общении
  3. Когда не получилось перевести разрушительный конфликт в продуктивный. Почему не получилось, что нужно улучшить?
Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
менеджер
Телефон:
(067) 536-00-29; (044) 236-17-71 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категории: Переговоры, коммуникации
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».