Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Коммуникативная компетентность

Организатор:
Технологии роста
Продолжительность: 24 часа
Документ об окончании: сертификат
Тренеры:
Скуратовская Тамара Скуратовская Тамара

Целевая аудитория

сотрудники банка

Цель мероприятия

1.Дать основные коммуникативные техники.

2. Создать основу для успешного делового общения и взаимодействия.

Программа

Философия и предпосылки успешной коммуникации.

  • Что такое коммуникация?
  • Основные принципы успешной коммуникации.
  • Из чего состоит процесс обмена информацией?
  • Основные факторы успешной коммуникации: умение точно доносить информацию и умение слушать.


2. Навык установление контакта с собеседником как база для успешного общения.

  • Создание первого благоприятного впечатления, если Вы общаетесь с человеком впервые. Из чего оно формируется? Правила и техники.
  • Методы установления контакта и создания располагающей атмосферы.
  • Определение основных поведенческих типов людей и правила общения с ними.
  • Определение ведущей системы восприятия информации собеседника и подстройка к ней


3. Техника «активное слушание». Сбор точной информации.

  • Демонстрация интереса и поддержка разговора. Вербальные и невербальные аспекты.
  • Расширение предмета разговора. Типы вопросов. Техника постановки вопросов. Приёмы ведения диалога.
  • Контроль понимания.


4. Использование полученной информации для достижения цели коммуникации.

  • Как правильно построить свой ответ или предложить действие собеседнику.


5. Работа с возражениями. Аргументация.

  • Типы возражений. Техники работы с ними.
  • Обоснование и аргументация своей позиции.


6. Техники точной передачи и донесения информации.

  • Откуда возникает эффект «испорченного телефона» или непонимание? Их последствия.
  • Правила и шаги, которые работают.


7. Критика и похвала.

  • Правила обратной связи. Как давать конструктивную обратную связь коллегам или подчинённым?


8. Техника предложений и отказов.

  • Как правильно предложить что-либо? Структура предложения или просьбы, выбор аргументов для конкретного человека.
  • Если надо ответить «нет» - техника отказа. Как отказать и сохранить рабочие отношения?


9. Основные правила письменной коммуникации.

Дополнительная информация

Задачи курса:

  • поднять уровень коммуникаций участников курса;
  • развить гибкость в общении
  • поднять уверенность в себе.


Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:

(044) 221-85-66, (067) 504-37-67, (050) 445-37-04, info@rost.biz.ua


Посмотреть все корпоративные тренинги для банков  можно, перейдя по ссылке

Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Добровольская Елена
Телефон:
(050) 445-37-04, (067) 504-37-67, (044) 221-85-66 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категории: Банк, финансы
Горячие тренинги
семинар
Партнеры сайта
26 тренеров, 4 новости, 3 статьи
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».