|
|
|
тренинг
Коммуникативная компетентность
Организатор:
 Продолжительность: 24 часа Документ об окончании: сертификат
|
Тренеры:
|
Целевая аудитория
сотрудники банка Цель мероприятия
1.Дать основные коммуникативные техники.
2. Создать основу для успешного делового общения и взаимодействия. Программа
Философия и предпосылки успешной коммуникации.
- Что такое коммуникация?
- Основные принципы успешной коммуникации.
- Из чего состоит процесс обмена информацией?
- Основные факторы успешной коммуникации: умение точно доносить информацию и умение слушать.
2. Навык установление контакта с собеседником как база для успешного общения.
- Создание первого благоприятного впечатления, если Вы общаетесь с человеком впервые. Из чего оно формируется? Правила и техники.
- Методы установления контакта и создания располагающей атмосферы.
- Определение основных поведенческих типов людей и правила общения с ними.
- Определение ведущей системы восприятия информации собеседника и подстройка к ней
3. Техника «активное слушание». Сбор точной информации. - Демонстрация интереса и поддержка разговора. Вербальные и невербальные аспекты.
- Расширение предмета разговора. Типы вопросов. Техника постановки вопросов. Приёмы ведения диалога.
- Контроль понимания.
4. Использование полученной информации для достижения цели коммуникации.
- Как правильно построить свой ответ или предложить действие собеседнику.
5. Работа с возражениями. Аргументация.
- Типы возражений. Техники работы с ними.
- Обоснование и аргументация своей позиции.
6. Техники точной передачи и донесения информации.
- Откуда возникает эффект «испорченного телефона» или непонимание? Их последствия.
- Правила и шаги, которые работают.
7. Критика и похвала.
- Правила обратной связи. Как давать конструктивную обратную связь коллегам или подчинённым?
8. Техника предложений и отказов.
- Как правильно предложить что-либо? Структура предложения или просьбы, выбор аргументов для конкретного человека.
- Если надо ответить «нет» - техника отказа. Как отказать и сохранить рабочие отношения?
9. Основные правила письменной коммуникации. Дополнительная информация
Задачи курса:
- поднять уровень коммуникаций участников курса;
- развить гибкость в общении
- поднять уверенность в себе.
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:(044) 221-85-66, (067) 504-37-67, (050) 445-37-04, info@rost.biz.ua
Посмотреть все корпоративные тренинги для банков можно, перейдя по ссылкеВсе открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке
|
Контактная информация
Компания:
Контактное лицо:
Добровольская Елена Телефон:
(050) 445-37-04, (067) 504-37-67, (044) 221-85-66
Показать |
|
|
|
|
Другие тренинги в категории: Банк, финансы |
|
|
Партнеры сайта
1 тренер, 8 новостей, 1 статья
| |
|
|
|
|
|
|
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор». |
|
|
|