Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг-практикум

Навыки продаж в салонах розничной сети

Организатор:
Технологии роста
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: сертификат
Тренеры:
Скуратовская Тамара Скуратовская Тамара

Целевая аудитория

Продавцы сети розничной торговли.

Цель мероприятия

Дать участникам курса специально разработанную модель поведения при продаже товара в розницу. Добиться того, чтобы продавцы активно продавали дополнительные товары и умели эффективно справляться с возражениями покупателей.

Программа

  1. 1.      Ориентация на клиента.
  2. 2.      Как начать разговор с клиентом?
  3. 3.      Как формировать и вести разговор с клиентом?
  4. 4.      Продажа продуктов.
  5. 5.      Как реагировать на возражения клиента?
  6. 6.      Как закончить продажу?
  • Значение позитивного отношения и позитивного мышления в торговле. Осознание своей роли в успешном развитии предприятия. Торговые места, где введено самообслуживание и прямое обслуживание.
  • Приветствие. В какой момент проявить интерес к клиенту? Когда и как начать разговор? Отслеживание направления взгляда клиента.
  • Быстрое создание хороших отношений (раппорта). Присоединение к клиенту. Создание дружеской атмосферы.
  • Определение психологического типа клиента и выбор соответствующего поведения.
  • Культура поведения и разговора.
  • Техники, с помощью которых можно вовлечь клиента в разговор. Постановка вопросов клиенту. Основные вопросы, которые надо задавать обязательно. Приемы определения платежеспособности клиента.
  • Практические техники одновременного обслуживания нескольких клиентов. Как добиться того, чтобы клиент не чувствовал себя незамеченным?
  • Правильное предложение продукта. Главные приемы выбора продуктов и способа их предложить. Выбор правильного времени, когда предложить продукт.
  • Продажа дополнительных продуктов. Вопросы, которые надо обязательно задать дополнительно.
  • Виды возражений. Классические возражения.
  • “Всегда недовольные” клиенты. Специфические возражения, зависящие от области деятельности предприятия.
  • Приемы предотвращения возникновения возражений. Ответы на возражения. Техника “Айкидо возражений”.
  • Работа с возражениями и недовольством при помощи вопросов.
  • Аргументация цены.
  • Как правильно сказать «Нет» клиенту.
  • Техники стабилизации эмоций у негативно настроенных клиентов.
  • Работа с клиентом в конфликте.
  • Способы работы с рекламациями, возвратами и «браконосами».
  • Запрос на совершение покупки. Правильное выражение благодарности за покупку. Как добиться того, чтобы клиент покинул торговое место с позитивными впечатлениями? Приобретение лояльности покупателя.
  • Работа с клиентом на кассе.

Дополнительная информация


Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту  тему:

(044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04, info@rost.biz.ua


Все открытые тренинги и семинары  Агентства  "Технологии роста" смотрите ЗДЕСЬ 

Корпоративные тренинги Агентства  "Технологии роста" по всем направлениям смотрите ЗДЕСЬ.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Добровольская Елена
Телефон:
(050) 445-37-04, (067) 504-37-67, (044) 221-85-66 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категории: Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
тренинг
семинар
Партнеры сайта
23 тренинга, 1 тренер, 9 новостей, 1 статья
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».