Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг-практикум

Качественное обслуживание клиентов

Организатор:
Технологии роста
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: сертификат
Тренеры:
Скуратовская Тамара Скуратовская Тамара

Целевая аудитория

Сотрудники, занятые в обслуживании клиентов и активных продажах.

Цель мероприятия

1. Дать стратегии и техники обслуживания клиентов, отработать навыки взаимодействия с клиентом.

2. Научить применять эти техники в работе.

3. Дать приёмы самоменеджмента для достижения наиболее ресурсных состояний во время долгой работы.

4. Мотивировать и вдохновить участников тренинга достигать лучших и больших результатов в работе.

Программа

1. Философия успешной работы с клиентом.

  • Что такое успешная работа с клиентом?
  • Ориентация на клиента.
  • Значение личных взглядов при продаже. Позитивное мышление.

2. Формирование отношений с клиентом и первое благоприятное впечатление.

  • Значение хорошего отношения при работе с клиентами. Как добиться того, чтобы клиент «принял» продавца?
  • Создание позитивного имиджа в глазах клиента.
  • Методы установления хороших отношений и создания атмосферы доверия между продавцом и клиентом. «Продажа отношений».
  • Определения стратегии влияния на клиента. Основные психологические типы – как правильно работать с ними?

3. Эффективное выявление нужд клиента. Активное слушание.

  • Выяснение критериев сотрудничества, присущих клиенту.

Успешная презентация.Проверка готовности клиента к совершению покупки.

  • Основные навыки презентации.
  • Использование критериев совершения покупки клиента.

Работа с  возражениями.

Техника изменения возражений. “Айкидо возражений” – присоединение к возражениям и переворачивание их.

Предложение дополнительных покупок и услуг.

Заключение сделки.

Работа с клиентом по телефону.


  • Установление отношений по телефону. Ведение клиента по телефону.
  • Способы одновременной работы с клиентом, который звонит и с клиентом в зале.
  • Использование ранее усвоенных знаний в телефонном разговоре.

Дополнительная информация

Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:

(044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04, info@rost.biz.ua

Посмотреть все корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста"  (более 100 программ)

Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Добровольская Елена
Телефон:
(050) 445-37-04, (067) 504-37-67, (044) 221-85-66 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категории: Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
тренинг
семинар
Партнеры сайта
91 тренинг, 21 тренер, 195 новостей, 14 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».