Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг-практикум

Управление изменениями

Организатор:
Технологии роста
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: сертификат
Тренеры:
Скуратовская Тамара Скуратовская Тамара

Целевая аудитория

управленцы всех уровней.

Цель мероприятия

  • Понимать природу и цели изменений и управлять этим процессом.
  • Применить специальные инструменты для работы на каждом этапе внедрения изменений.
  • Успешно справляться с сопротивлением изменениям. Создавать и поддерживать мотивацию людей к изменениям.

Программа

Введение.

  • Правила и договоренности.
  • Личные цели и ожидания от курса.

 

1. Ваше отношение к изменениям.

  • Изменения как необходимое условие развития человека и организации.
  • Понятие «зоны комфорта». Что такое «выход за пределы «зоны комфорта».
  • З способа принимать изменения. Принципы и подходы.
  • Что делать, если вы не согласны и не принимаете наступающие перемены? Формула эффективности.
  • Как «вовлечь» себя в  необходимость перемен и увидеть положительные стороны изменений. Алгоритм работы со своим отношением к изменениям и своим состоянием.

 

2. Законы внедрения изменений, которые важно знать.

  • Кривая, описывающая процесс внедрения изменений в организации.
  • Основные фазы «кривой перемен».
  • Роль сотрудника и руководителя на каждой фазе.
  • «Положительные» и «отрицательные» признаки процесса внедрения.

3. Фаза подготовки.

  • Основные процессы на фазе подготовки.
  • Как мотивировать себя, если не вы являетесь инициатором изменений.
  • Ваше участие в планировании процесса внедрения изменений. Что, если план создается без вас?
  • Создание плана коммуникаций с персоналом компании о предстоящих переменах. Как правильно выбрать метод, форму, частоту коммуникаций. Несколько важных правил.

4. Фаза реализации.

  • Основные ошибки, допускаемые менеджерами на этой фазе.
  • Фокус на процесс и фокус на результат. Как построить конструктивный диалог.
  • 4 вида сопротивлений, с которыми вы встретитесь.
  • Откуда возникает эффект «испорченного телефона» или непонимание? Их последствия. Методы исправления испорченных отношений.

5. Фаза проверки на прочность.

  • Работа со срывами и конфликтами в команде.
  • Использование мышления  и донесения информации через «язык действий». Превращение проблемы в решаемую «задачу».
  • Работа с «мелочами». Критерии качества избыточные, недостаточные или соответствующие.
  • Фокус на решение проблемы. Способы донесения негативной информации (невыполнение задач, срыв сроков)
  • Преодоление сопротивления на данной фазе.

 

Дополнительная информация


Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту  тему:

(044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04, info@rost.biz.ua


Все открытые тренинги и семинары  Агентства  "Технологии роста" смотрите ЗДЕСЬ 

Корпоративные тренинги Агентства  "Технологии роста" по всем направлениям смотрите ЗДЕСЬ.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Добровольская Елена
Телефон:
(050) 445-37-04, (067) 504-37-67, (044) 221-85-66 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Лидерство, командообразование, коучинг, Менеджмент, управление компанией, Промышленность, производство
Горячие тренинги
тренинг
Партнеры сайта
3 тренера, 23 новости, 11 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».