|
|
|
тренинг-практикум
Развитие навыков кросс–продаж и переговоров
Организатор:
 Продолжительность: 16 часов Документ об окончании: сертификат
|
Тренеры:
|
Целевая аудитория
специалисты отделов по работе с клиентами. Цель мероприятия
- Научить специалистов отделов по работе с клиентами комплексно продавать услуги , продукцию банка.
Программа
1. Введение в тренинг. 2. Мотивирующий блок. Основы психологии успеха. - Определение целей курса.
- Использование психологии успеха.
3. Проведение личной встречи с клиентом. Выяснение и формирование потребностей. - Быстрое установление контакта. Техники подстройки к клиенту и его ведение.
- Определение поведенческого типа клиентов и особенности работы с каждым из них.
- Ведение конструктивного диалога:
- техника активного слушания; - приёмы перехвата инициативы в диалоге и ведения диалога в нужном направлении. 4. Презентация услуг (продукции) компании и работа с возражениями. - Форма презентации и приёмы, позволяющие достичь необходимого результата.
- Причины возникновения возражений.
- Преодоление сомнений и отработка возражений. Форма и структура ответа на возражения:
- блоки вопросов; - аргументация - Использование конкурентных преимуществ компании.
Дополнительная информация
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:(044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04, info@rost.biz.ua
Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" смотрите ЗДЕСЬ Корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста" по всем направлениям смотрите ЗДЕСЬ.
|
|
Партнеры сайта
1 тренинг, 3 тренера, 22 новости, 7 статей
| |
|
|
|
|
|
|
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор». |
|
|
|