Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг-практикум

Взаимодействие через коммуникацию: сервис и кросс-продажи

Организатор:
Технологии роста
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: сертификат
Тренеры:
Чакова Лилия Чакова Лилия

Целевая аудитория

Специалисты по продажам

Цель мероприятия

  • Выработать навыки взаимодействия через коммуникацию, благодаря которым можно:
  • усилить взаимопонимание и точность в выполнении заданий
  • избежать блокирования и искажения информации при коммуникации
  • Задача: максимально быстрый и профессиональный сервис для Клиентов.

Программа

Модуль 1: «Взаимодействие через коммуникацию: personal assistant, back office

  • Внутренняя коммуникация как основа продуктивного взаимодействия
  • Составляющие коммуникации: «зоны риска» или где чаще всего ошибаемся во время нахождения общего языка
  • Единая модель восприятия и воспроизведения информации – разное понимание одной и той же сути (есть взаимопонимание, но есть сложности потом из-за разных трактовок одной и той же сути)
  • Единое понимание сути - разные модели восприятия и воспроизведения информации (говорим об одном и том же на «разных языках», взаимопонимания нет)
  • Блокирование информации
  • Искажение информации
  • Каналы коммуникации
  • Способы. обеспечивающие эффективность во время обмена информацией.


Модуль 2: Этика общения по телефону. «Что говорить»

  • Стандарты сервиса в общении по телефону:
  • Поиск информации
  • Ответы на провокации и недовольство со стороны абонента
  • Завершение контакта
  • Слова, которые запрещено использовать, или что вызывает «нет»-реакцию» и раздражение слова «паразиты»
  • Слова необходимые для установления контакта, удержания внимания и формирования положительного впечатления
  • Типичные ОШИБКИ в коммуникации с клиентом по телефону


Модуль 3. Дикция и работа с голосом. «Как говорить»

Голос: управление голосом через дыхание и звук
Темп, скорость речи
Логические акценты

Тембр голоса
Интонация

Эмоциональные состояния и интонационный окрас

Дикция, техника речи

Модуль 4: кросс-продажи услуги (теоретический блок)

  • Кросс-продажи. Основы коммуникации при кросс-продажах
  • Популярные ошибки и препятствия
  • Внутренние блоки: убеждения, страхи и опасения рекомендовать
  • и информировать
  • Способы предложений:

- управление вопросами
- информативный
- рекомендательный

Специфика и своевременность каждого подхода

Дополнительная информация

Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту  тему:

(044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04, info@rost.biz.ua


Все открытые тренинги и семинары  Агентства  "Технологии роста"  смотрите ЗДЕСЬ 

Корпоративные тренинги Агентства  "Технологии роста" по всем направлениям смотрите ЗДЕСЬ.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Добровольская Елена
Телефон:
(050) 445-37-04, (067) 504-37-67, (044) 221-85-66 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Лидерство, командообразование, коучинг, Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
тренинг
интенсив
Оратор за 2 дня,
Бузовский Дмитрий, ЧП, 2700 грн
тренинг
семинар
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».