Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Продажи по телефону в сегменте В2С (продажи конечному потребителю)

Организатор:
Технологии роста
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: сертификат
Тренеры:
Чакова Лилия Чакова Лилия

Целевая аудитория

менеджеры по продажам.

Цель мероприятия

1. Усилить результаты продаж благодаря совершенствованию техник продаж по
телефону
2. Отработать навык работы с голосом, интонацией и дикцией как ключевыми
элементами формирования впечатления, симпатии и влияния на принятие решения в
продажах по телефону

Программа

Модуль. 1: Главные принципы продаж по телефону, что важно:

  • Из чего состоит звонок клиенту
  • Работа с вопросами
  • Умение чётко изъясняться
  • Умение презентовать выгоды по телефону
  • Реакция на неожиданную критику или резкий отказ. «Сложные»
  • клиенты
  • Как правильно закончить продажу – заключение сделки: - Нацеленность на положительные итоги. Внутренний настрой
  • Договорённости, итоги разговора
  • Промежуточные результаты
  • Виды закрытия продажи и кому какой вид более подходящий
  • Основы коммуникации по телефону по д запрос клиента:
  • Приветствие
  • Поиск информации
  • Ответы на провокации и недовольство со стороны абонента
  • Завершение контакта


Модуль 2: Слова-«паразиты» в коммуникации или что вызывает «нет»-реакцию у клиента (что говорить)

  • Слова, которые запрещено использовать или что вызывает «нет»-реакцию» и раздражение слова- «паразиты»
  • Слова необходимые для установления контакта, удержания
  • внимания и формирования положительного впечатления
  • Типичные ошибки в коммуникации с клиентом по телефону



Техника продаж по телефону

  • Модули темы «НАВЫКИ ПРОДАЖ ПО ТЕЛЕФОНУ» (холодные звонки, приём входящих звонков). Длительность – 2 дня

Модуль 3: Впоросы и презентация предложения Умение задавать вопросы

  • Ответы на вопросы: ка отвечать, с чего начинать, как заканчивать
  • Типы вопросов. Когда какие вопросы подходят, функциональное применение
  • Переключение внимания
  • Перехват инициативы в разговоре
  • Формулирование предложение. Раздражение собеседника от неточного предложения
  • Презентация выгод и преимуществ предложения


Модуль 4: Аргументация в продажах по телефону

Два вида аргументации: детализация и сравнение
Ошибки в аргументации
Саме распространённые возражения и аргументационная базы

  • Техника продаж по телефону

Модуль 5: Работа с голосом. Влиятельность речи. (90% времени – практика)

  • Постановка дыхания.
  • Упражнения для диафрагмы
  • Упражнения для гортани
  • Упражнения для резонаторов и голосовых связок для умение создавать нужный тембр голоса
  • Как избавиться от «дрожания» голоса
  • «Как не допустить «придыхания» во время изъяснения
  • Говорение в разных тембральных диапазонах с целью создания разного «веса» слов
  • Как «держать и переносить» внимание за счёт голоса
  • Голос: управление голосом через дыхание и звук
  • Эмоциональные состояния и интонационный окрас

Умение управлять состояниями других через голос и интонацию, «актёрское мастерство»

Модуль 6: Работа с дикцией. Выразительность речи. (90% времени – практика)

  • Артикуляционный аппарат
  • Упражнения на разминку артикуляционного аппарата
  • роизношение
  • Звуковой строй речи
  • Упражнения для развития выразительности в произношении
  • Чёткость произношения,

Отсутствие «каши во рту» ясность и выразительность в изъяснении, уверенное звучание

Модули темы «Техника речи». Длительность – 1-2 дня

Техника речи

Модуль 7: Конфликтные ситуации, работа с давлением, с агрессивными собеседниками

  • Шаги «гашения агрессии» и напряжения у собеседника. Общение в конфликтной ситуации
  • Как из состояния нарастающего конфликта выводить собеседника
  • на позитив
  • Ошибки или неэффективные способы коммуникации с клиентом в нестандартной ситуации или ситуации конфликта
  • Мотивы и причины конфликта. Как предубедить агрессивну коммуникацию, конфликт

Модуль 8: Управление стрессом. личный стресс-менеджмент

  • Стресс. Причины возникновения, провокаторы и влияние на человека
  • Организация работы в условиях эмоционального напряжения.
  • Самообладание
  • Как «работает» стресс, механизм влияния на человека
  • Техники регуляции эмоционального напряжения. Практикумы
  • Психологическая разгрузка

Модуль 9: Личная эффективность в продажах. внтуреняя ресурсность в активных продажах по телефону\

Матрица результата. Нацеленность на результат
2. Как работать с нефункциональными установками в продажах по
телефону. От главного к частному
3. Самомотивация или ответственность за результаты
4. Логические уровни. Причинно-следственная связь

Дополнительная информация

Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту  тему:

(044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04, info@rost.biz.ua


Все открытые тренинги и семинары  Агентства  "Технологии роста"  смотрите ЗДЕСЬ 

Корпоративные тренинги Агентства  "Технологии роста" по всем направлениям смотрите ЗДЕСЬ.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Добровольская Елена
Телефон:
(050) 445-37-04, (067) 504-37-67, (044) 221-85-66 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категории: Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
тренинг
семинар
Партнеры сайта
1 тренинг, 36 тренеров, 118 новостей, 32 статьи
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».