Успешные коммуникации в бизнес-среде или переговоры без возражений
- 18 годин
- Після закінчення видається сертификат
- Альянс-М, центр розвитку
- a-m.in.ua
- Анна Мозговая
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
- руководители направлений;
- менеджеры различных уровней;
- менеджеры по продажам.
Ціль заходу
повысить эффективность переговорного процесса менеджеров компании, в процессе взаимодействия с партнерами и клиентами.
Програма
Задачи:
- разработать набор компетенций менеджера, критических для успеха в переговорах;
- сформировать навык самоорганизации менеджера в процессе подготовки к переговорам;
- определить этапы и ознакомиться с техниками переговорного процесса;
- овладеть технологиями быстрого установления доверительных отношений с Партнером;
- изучить психологические техники управления собеседником в процессе переговоров;
- освоить приёмы сбора необходимой информации о реальных потребностях Партнера, для выработки взаимоприемлемых решений;
- апробировать технику мета-моделирования в работе с вопросами, замечаниями и возражениями;
- научиться сознательной фиксации «сигналов согласия» и применению приёмов результативного закрытия коммуникации;
- освоить техники распознавания и преодоления давления и манипулятивных приемов;
- разработать и апробировать эффективные стратегии ведения переговоров с разными типами Партнеров.
ПРОГРАММА
Введение в тренинг
Схожесть и отличительные особенности понятий «переговоры» и «продажи»
1. SW-анализ, как анализ сильных и слабых сторон личных коммуникаций (состояние «как есть») с партнерами и клиентами.
- Причины основных трудностей (психологических и технологических) возникающих у участников в процессе коммуникаций.
- Я-концепция. Разработка теста «Набор компетенций менеджера необходимый в переговорах».
Метод/результат:
Участники делают самоанализ, определяют дефицит личных и командных компетенций. Тестируют себя и команду, для определения направления развития и приобретения необходимых знаний и технологий. Знакомятся с особенностями Эго-состояний в коммуникации.
2. Нетворкинг. Разработка теста: Диапазон коммуникативной приемлемости.
- Создание «виртуальной команды». Алгоритм переговорного процесса. Цель и задачи каждого этапа в деловых коммуникациях.
- Варианты стратегий переговорного процесса в зависимости от направленности на результат либо отношения. Стадии делового партнерского общения.
Метод/результат:
Понимание участниками важности и нужности создания деловых связей (нетворкинг - теория 6 рукопожатий), для достижения бизнес-целей.
Разработка плана создания паутины деловых связей как внутри копании, так и во внешней среде.
3. Понятие деловые и партнерские коммуникации. Самоорганизация менеджера в процессе подготовки к переговорам.
- Определение цели переговоров. Карта подготовки к переговорам. Перечень имеющаяся и необходимой информации о Партнере для успешной подготовки к переговорам.
- План проведения переговоров. Этапы переговоров. Цель и задачи каждого этапа. Набор специальных психологических техник и классификатор коммуникативных навыков по этапам переговорного процесса.
Метод/результат:
Практическое задание по отработка навыка точной постановки целей по технологии SMART. Кейс-практикум по определение цели переговоров с конкретным клиентом. Разработка плана переговоров. Анализ информации о клиенте и проблеме. Заполнение шаблонов. Презентации команд. Разбор. Работа над ошибками.
Просмотр тематического кинофильма.
4. Установление психологического контакта.
- Технологии быстрого создания атмосферы доверия с Партнером (Раппорт).
- Репрезентативная система человека. Техники присоединения по 3-м факторам.
- Принципы эффективной коммуникации.
Метод/результат:
Мини лекция тренера. Практическое задание на отработку навыка установления Раппорта в «аквариуме» и в «тройках». Разбор задания, работа над ошибками.
5. Ориентация в партнере и проблеме. Техника формулирования точных вопросов для выявления интересов и потребностей Партнера.
- Универсальный блок вопросов структурированного интервью по сегментам клиентов.
- Техники обобщения и уточнения. Техника активного слушания.
- Роли: ведущий-ведомый. Навыки перехвата инициативы в коммуникации.
Метод/результат:
Участники знакомятся (актуализируют навык) с видами вопросов. Индивидуальное упражнение на отработку навыка отк., закр., альтерн. Работа в парах по закреплению. Практическое задание. Заполнение таблицы вопросов по сегментам клиентов. Презентации команд. Разбор, замечания, предложения.
6. Аргументация своей позиции. Формирование предложения соответствующего потребности Партнера.
- Техника «мозгового штурма» по выработке взаимоприемлемых решений.
- Этапы и алгоритм презентации. Техника «пазл» - точного попадания в потребность.
- Использование собственных конкурентных отличий. Мотивационная модель Кролара.
Метод/результат:
Практикум: Участники создают в командах Презентации по разным продуктам и сегментам клиентов по алгоритму: характеристики - преимущества - выгоды и «Лифт-тест». Групповое задание по выработке аргументов в свою пользу, в соответствии с доминирующим мотивом по Модели Кролара.
7. Работа с вопросами, возражениями и замечаниями.
- Причины возникновения вопросов, возражений и замечаний.
- Алгоритм работы с возражениями. Наработка «банка возражений».
- Техника мета-моделирования.
- Ведение позиционной борьбы и противостояние агрессии и манипуляциям.
- Понятие манипуляции. Причины и признаки. Приемы распознавания и противодействия.
Метод/результат:
Практикум. Идентификация наиболее часто встречающихся в практике переговоров вопросов, замечаний и предложений. Участники знакомятся с техникой мета-моделирования, и в группах отрабатываю приемы создания мета-модели партнера по переговорам.
Участники в группах осваивают приемы и техники противостояния агрессии и манипуляциям. Рефлексия.
8. Способы закрытия коммуникации. Сигналы согласия. Приемы закрытия коммуникации. «21 способ получить свое».
- Анализ эффективности переговоров по этапам переговорного процесса.
- Пример формы/бланка для анализа.
Метод/результат:
Участники разрабатывают Форму и критерии оценки эффективности проведенных переговоров.
Инструктаж тренера.
Индивидуальное задание.
Упражнение в малых группах. Анализ результатов и обсуждение упражнения.
План внедрения результатов тренинга в практику работы. Подведение итогов тренинга. Вручение сертификатов.
Додаткова інформація
Упражнения и ролевые игры направлены на:
- осознание проблем, мешающих внимательно выслушивать партнера;
- развитие коммуникативных умений и рефлексивных навыков;
- формирование навыков интервьюирования с учетом снятия мотивационных искажений;
- формирование установок на выявление позитивных личностных и других
- качеств;
- умение представить себя и войти в первичный контакт с окружающими;
- выявление удачных ходов само презентации в допереговорном психологическом пространстве;
- определение типичных стратегий поведения в ходе переговоров;
- показать феномены восприятия и передачи информации;
- поиск способов взаимоприемлемых решений, умение договариваться;
- освоение навыка перехвата инициативы в переговорах;
- закрепление навыков шагов продажи в режиме дефицита времени и др.
Інші тренінги у категоріях:Переговори, риторика, ораторське мистецтвоПродажі, кол центр, робота з клієнтамиПсихологія, емоційний інтелект
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.