Анализ текущего положения компании: контекст, рыночные тенденции, SWOT-анализ.
Формирование практического видения организации в трёх годичной перспективе.
Оценка проблемного поля.
Формирование стратегических и тактических инициатив.
Создание плана действий.
Вовлечение команды в общее видение и синхронизация действий.
Программа
Дизайн сессии включает 4 ключевых этапа:
1. Видение
2. Противоречия
3. Стратегия
4. План
Программа
(предварительный вариант - окончательный дизайн согласовывается с Заказчиком при встрече)
1. Ретроспектива и перспектива. Анализ текущего состояния компании и рыночных тенденций
Историческое сканирование: выявление ключевых внутренних и внешних драйверов развития для организации
Анализ текущего положения компании: контекст, рыночные тренды и изменения, SWOT-анализ
Анализ конкурентной среды.
(часть модулей готовят и презентуют сами участники)
2. Ключевые Факторы Успеха компании сегодня и завтра
Определение ключевых факторов успеха.
Каковы ключевые факторы успеха на рынке сегодня? Что будет завтра?
Как мы работаем с ключевыми факторами в контексте конкурентной ситуации и что нужно взять в работу?
3. Формирование практического видения
Что бы мы хотели видеть через три года в компании как результат усилий нашей команды?
Формирование концепта целевого состояния компании через три года.
4. Противоречия и барьеры
Какие барьеры, препятствия на пути к нашему целевому состоянию?
Формирование списка проблем и ограничений.
Обсуждение причинно-следственных связей препятствий и проблем.
Оценка сложности решения.
Принятие решений.
5. Формирование списка стратегических направлений
Какими компетенциями и ресурсами должна обладать компания для преодоления препятствий? Какие инновационные действия (инициативы) позволят нам оказать влияние на блоки и препятствия, и продвинут в сторону целевого состояния?
Презентация списка действий, инициатив и его группировка. Создание списка продуктовых изменений
6. Внедрение изменений
Что необходимо сделать, чтобы изменения могли осуществляться в компании?
Информационный модуль об успешном внедрении изменений.
7. Формирование рабочих групп для реализации организационных инноваций
8. Планирование по каждой стратегической инициативе
Цели на 2 года
Цели на год
План на ближайшие 90 дней со сроками, ответственными и датами начала и окончания каждой задачи
Дополнительная информация
Формат: фасилитация + инфо часть о внедрении изменений